+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Акт обследования автомобильной дороги образец 2019 год

Тип документа: Акт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 5,0 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Акт: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
  • «Акт комплексной проверки участка автомобильной дороги».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы
  • Календарь праздников и выходных на 2019 год
  • Регистрация малого бизнеса полезно
  • Как самостоятельно составить договор
  • Таблица кодов ОКВЭД

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Муниципальный дорожный контроль

Акт Обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Хорского городского поселения

Заключение Комиссии:
1. Автомобильная дорога по ул. Заводская, покрытие – асфальтобетон:
необходимо выполнение ямочного ремонта с фрезерованием, подсыпкой и укладкой асфальтобетонной смеси.
2. Автомобильная дорога по ул. Ленина, а именно, участок дороги от пересечения с пер. Кооперативный до пересечения с пер. Васильева, покрытие – асфальтобетон: необходимо выполнение ремонта проезжей части дороги со всеми подготовительными работами.
3. Автомобильная дорога по переулку Степной, покрытие – дорожные плиты: необходимо вы копать водосточную канаву с уклоном и укладкой труб под железнодорожными путями, проходящими через дорогу, дорожные плиты демонтировать, выполнить укладку подстилающего и выравнивающего слоев, смонтировать дорожные плиты, между собой соединить сваркой, швы – забетонировать. Установить дорожные знаки в соответствии с действующим законодательством.
4. Автомобильная дорога по переулку Васильева, покрытие – асфальтобетонное: необходимо выполнить ремонт покрытия дороги со всеми вспомогательными подготовительными работами. Установить дорожные знаки.
5. Автомобильные дороги частного сектора с гравийным покрытием подлежат грейдированию: ул. Кузнецкая, ул. Первомайская, ул. Пушкина, ул. Калинина, ул. Украинская, ул. Пограничная, ул. Батарейная, ул. Безымянная (участок дороги от пересечения с ул. Мира до поворота в микрорайон Менделеева), ул. 2-ая Красноярская, ул. 1-ая Красноярская.
В соответствии с заключенным контрактом на содержание дорог общего пользования – прогрейдировать.

Особые мнения членов Комиссии:
Для участия в краевых программах на условиях софинансирования, т.к. бюджет городского поселения является дефицитным, необходимо на вышеуказанные дороги зарегистрировать право собственности. В бюджете городского поселения необходимо предусмотреть расходы на изготовление кадастровых паспортов.
Заложить в бюджете на следующий год – расходы на установку дорожных знаков.

Это интересно:  Договор социального найма жилого помещения образец 2019 2019 год

Председатель Комиссии И.В. Малова

Заместитель председателя Комиссии С.Л. Головченко

Секретарь Комиссии О.С. Кялундзюга

Члены Комиссии: Е.В. Зинченко, В.Г. Устименко, Р. В. Халова, О.В. Хен

Обследование дорожной одежды автомобильной дороги

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №1221/17
Строительно-технической экспертизы по результатам обследования
Дорожной одежды автомобильной дороги согласно техническому заданию
по адресу: Узловский район, Тульской области.

Заказчик: ЗАО «Фирма Геополис»
Договор: № 1221/17 от «21» декабря 2017 г.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Настоящий отчет выполнен на основании Договора № 1221/17 от 21 декабря 2017г.
Предмет договора — Строительно-техническая экспертиза по результатам обследования дорожной одежды автомобильной дороги по адресу: Узловский район, Тульской области.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е
по обследованию дорожной одежды

Адрес объекта: Узловский район Тульской области
Исходные данные: дорога, протяженностью 2,3 км
Разработано в соответствии: Названия нормативных документов, регламентирующих состав работ
Состав работ:
1. Анализ всех исходных материалов по объекту (имеющихся в наличии):
— проектных материалов;
— ранее выполненных обследований;
— результатов инженерно-геологических изысканий.
2. Полевые работы:
— сплошное визуальное обследование покрытия дороги (2,3 км);
— выявление дефектов и повреждений покрытия по внешним признакам с необходимыми измерениями и их фиксацией;
— уточнение схемы мест выработок (для инструментального обследования конструкций).
— замеры основных геометрических дороги (в объеме, необходимом для выполнения технического обследования);
3. Лабораторные исследования (выборочно 2 участка длиной по 300 м):
— определение конструкции дорожной одежды — отрывка шурфов* (по 3 на каждый участок.)
— измерение толщины слоев дорожной одежды;
— отбор кернов из асфальтобетонного основания (при наличии);
— изготовление образцов и испытание асфальтобетона
— отбор кернов из бетонного основания (при наличии);
— изготовление образцов и испытание на сжатие бетона/ бетонного основания
— определение степени уплотнения песчаного основания;
— определение степени уплотнения естественного основания;
— определение дробимости щебня (марка щебня) (при возможности выполнения)
— устройство шурфов для отбора проб грунта из основания дороги для определения физико-механических свойств грунта;
— определение физико-механических свойств грунтов естественного основания.
4. Камеральная обработка результатов обследования.
— составление ведомости дефектов и повреждений с фиксацией их мест и характера.
— составление протоколов лабораторных испытаний.
— построение профиля дороги (с учетом данных, предоставленных заказчиком).

  • Составление Технического заключения о состоянии дороги, включая рекомендации на проведение ремонтных работ.


Фото 1 глубина выбоины на проезжей части 22см. ПК 0+50


Фото 2 отсутствует обочина, ширина проезжей части 3,8 метра. ПК 6+00

Фото 3 отсутствует обочина. ПК 4+30


Фото 4 глубина выбоины 16 см, ПК 1+40

Фото 5 отсутствует обочина ПК 9+00

Фото 6 не приспособленный участок для разъезда автомобилей ПК 9+00


Фото 7 на обследованной дороге существует всего два не приспособленных для разъезда участка. На всем протяжении, полоса отвода дороги не соответствует нормам содержания дорог (ВСН 24-88).

1.1*. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл.1* дороги местного значения IV категории с интенсивностью движения от 200 до 2000 авт./сут..
1.3. Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к легковому автомобилю следует принимать по табл.2. на рассматриваемой дороге происходит движение грузового автотранспорта грузоподъемностью свыше 10 тн., К=3. В течении 4-х часов обследования было зарегистрировано 70 автомобилей, в одном направлении. Учитывая что подъезд тупиковый это количество умножается на 2, значит с учетом приведенного коэффициента интенсивность движения за 4 часа составила 70*2*3=420 авт. Таким образом в течении рабочего дня приведенная интенсивность движения автомобилей в сутки составляет не менее 1500.
Исходя из этого дорога местного значения должна относится к IV категории.
4.2*. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог: IV категории 100 кН (10 тс).
4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл.4*.

Это интересно:  Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта 2019 год

Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

При автотранспортных авариях по причине опасных дорожных условий на месте происшествия должен составляться акт обследования дорожных условий.

В статье мы расскажем, в каком порядке должен составляться акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

С содержанием документа — акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП, вы сможете ознакомиться на примере его образца.

Форма акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП доступна по ссылке, имеющейся в настоящей статье.

Порядок оформления акта обследования дорожных условий

В соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.1 – 5.3 Распоряжения документ — «АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» (далее — АКТ) составляется представителями дорожных служб, ответственных за безопасную эксплуатацию дороги (владельцы дорог). Основанием для составления Акта являются сведения о дорожно-транспортном происшествии, причиной которому стали неудовлетворительные условия содержания улично-дорожной сети (УДС) в месте происшествия.

При этом не обязательно, чтобы имеющиеся недостатки дороги являлись причиной аварии.

Достаточно, чтобы имеющиеся дорожные условия сопутствовали совершению дорожной аварии.

Данная формулировка имеет ключевое значение.

Часто сотрудники ГИБДД, не желая привлекать представителя дорожной организации к осмотру и составлению акта, ссылаются на то, что во всем виновен водитель, а плохая дорога это всего лишь имеющийся факт.

В такой ситуации всегда настаивайте на вызове к месту аварии дорожников, а разбираться в причинно-следственной связи при необходимости будет эксперт.

Если ДТП произошло из-за неудовлетворительного состояния дороги, то сотрудник ДПС при документировании его обстоятельств, составляет акт ГИБДД, который содержит выводы о выявленных недостатках УДС.

Этот акт приобщается к материалам ГИБДД о ДТП. Далее, сведения о таком происшествии безотлагательно сообщаются в эксплуатационную дорожную организацию.

После получения информации представитель владельца дороги в срок не превышающий 6 часов обязан прибыть на место происшествия и составить свой ведомственный «АКТ обследования дорожных условий в месте совершения ДТП» (далее — АКТ).

Один экземпляр ведомственного Акта направляется в ГИБДД в срок не превышающий 18 часов с момента его изготовления.

Таким образом в материале о ДТП должно быть два акта обследования дорожных условий – один первичный (акт ГИБДД) и второй – ведомственный Акт.

Статья в помощь:

Помните, без акта обследования дорожных условий в месте совершения ДТП вам никогда не доказать вину дорожных служб и не взыскать с них причиненный ущерб.

Это интересно:  Как выписать питание на ребенка через госуслуги 2019 год

Акт о дорожных условиях составляется непосредственно при осмотре места происшествия или не позднее 6 часов после его совершения.

Статьи в помощь:

Обязанность участия представителей соответствующих организаций в осмотре и фиксации недостатков дороги не может быть реализована без их привлечения сотрудниками ГАИ.

Для того, чтобы не стать заложниками волеизъявления и усмотрения инспекторов ДПС, при игнорировании ваших законных требований, безотлагательно звоните с места происшествия дежурному по УВД (РОВД), телефонам доверия и требуйте принятия мер к оформлению акта.

Образец заполнения акта обследования дорожных условий ГИБДД в месте совершения ДТП от 25.02.2017 года на трассе М-4 104 км. +300 м.

ОБРАЗЕЦ АКТА

обследования дорожных условий в месте совершения ДТП

Место совершения ДТП: трасса М-4
Республика: Российская Федерация
Край:
Область: Московская область
Район: Петровский
Название дороги: магистральная автомобильная дорога М4
Значение дороги: Федерального значения, группа А
Расстояние км + м: 104 километр + 350 метров
Владелец дороги: ФГУ «Мосавтодор»
Дорожная организация, осуществляющая содержание дороги: ДРСУ № 12
Дата и время совершения ДТП: 25 февраля 2017 года 14 часов 35 минут
Вид ДТП: опрокидывание автомобиля

Дорожные условия в месте совершения ДТП:

на проезжей части правой полосы дороги в направлении от г. Москвы к Тульской области на расстоянии 1,65 метра от края проезжей части имеется выбоина с глубинным разрушением асфальтного покрытия глубиной 8 сантиметров, шириной 20 сантиметров, длиной 25 сантиметров. Общая площадь разрушения составляет более 500 квадратных сантиметров.

Подписи лиц, участвовавших в обследовании дорожных условий:

Представитель дорожно-эксплуатационной организации:
главный инженер ДРСУ № 12
/ Попов Н.Ю./(подпись)
Представитель Госавтоинспекции:
инспектор ОБДПС ГУВД МО лейтенант полиции
/Резняк А.А./(подпись)

Дата составления: 25 февраля 2017 года.

Внимательный читатель, ознакомившись с образцом и бланком акта, отметит, что разработанная форма не предусматривает возможности подписания документа участниками ДТП.

На наш взгляд, это неверно.

Данное обстоятельство не лишает вас права знакомиться с материалами дела, делать из них выписки, копии (статьи 25.1, 25.2 КРФ об АП).

Исследуя акт обследования дорожных условий, проверьте его на предмет соответствия протоколу осмотра и схеме.

Сведения раздела «Дорожные условия в месте совершения ДТП» должны полностью воспроизводить данные, содержащиеся в протоколе ОМП и схеме места происшествия.

Статьи в помощь:

Уважаемые читатели, мы рассмотрели основные вопросы, с которыми часто сталкиваются участники автотранспортных происшествий при составлении акта обследования дорожных условий в месте совершения дорожной аварии.

В последующих статьях нами будет продолжено исследование темы, касающейся ответственности дорожных служб за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

Статья написана по материалам сайтов: horskoe.ru, stroy-expertiza.ru, dtp-avtostrahovanie.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector