+7 (499) 928-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего 2019 год

АКТ

обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования: 26.09.2014г.

2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Ясаков Юрий Михайлович

3. Домашний адрес: ул.Уральская 34-11

4. Сведения о родителях: имеет одного родителя

Мать – Галина Ивановна, инвалид, не работает

5. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: Мама Юрия надлежащим образом выполняет обязанности по воспитанию подростка. Юрий очень много пропускает учебных занятий (часто по болезни).Он заботливо ухаживает за больной матерью; по словам мамы она старается обеспечивает своего сына необходимой одеждой, систематически интересуется обучением, контролируют занятость сына в свободное время(в квартире живёт собака, которую семья любит и заботится о ней).

6. Режим дня и условия проживания несовершеннолетнего: режим дня соблюдается, условия проживания хорошие(двухкомнатная квартира улучшенной планировки): максимальный запас продуктов питания в холодильнике на момент посещения жилья, в квартире чисто. У Юрия имеется отдельная комната, для него организовано место для подготовки уроков.

7. Состояние здоровья несовершеннолетнего: Юрий часто жалуется на плохое самочувствие, он состоит на учёте у врача узкой специализации.

8. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи: Между сыном и мамой установились доверительные отношения, характерно понимание и уважение. Мать уделяет большое внимание сыну.

9. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья):

— педагогической: необходимо систематически осуществлять контроль за посещаемостью несовершеннолетнего ученика 8б класса Ясакова Юрия учреждения образования, за его успеваемостью по учебным предметам (классный руководитель); проводить консультирование родителей по вопросам воспитания.

10. Выводы и мотивированное заключение:

Мама Ясакова Юрия надлежащим образом занимается воспитанием и содержанием подростка, в доме порядок, тепло, максимальный запас продуктов питания, задолженности по квартплате не имеется.

ФИО учителя, посещающего квартиру: Л.В. Сипкова

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

страница 1/2
Дата 02.02.2018
Размер 59.96 Kb.
Название файла ДЛЯ РАБОТЫ. docx

Директор ГУО СОШ№ ___

обследования условий жизни и воспитания

1.Дата обследования _____________________

3.Возраст, полная дата рождения, место рождения _________________________

4.Адрес, телефон (если прибыл откуда-то, указать постоянное место жительства) _________________________________________________________

5.Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке) ________________________________

(доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы)

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего _________________________________________________

7.Состав семьи (Ф.И.О., родственные отношения, возраст, занятость и др.)

8.Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) ________________________________________________________

б) успеваемость _____________________________________________________

в) занятость в свободное время ________________________________________

Это интересно:  Переоформление договора социального найма на другое лицо 2019 год

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего _________________

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним ________________________

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности) ______

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) ______________________

9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи _______________________________________________________________

10.На несовершеннолетнего выплачивается пенсия, пособие, алименты, получает зарплату ___________________________________________________

(указываются в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).

11.Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан-застройщиков)

(указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников).

12.Проживают в данном помещении ____________________________________

13.Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.) ________________________________________________

14.В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (педагогической, психологической, правовой, материальной и др.) __________________________

15.Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему _________________________________________________
(должность, подпись) (И.О.Фамилия)

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Открыть документ в галерее:

Текст документа:

Утвержден постановлением Минобразования от 05.05.2007 N 30

1. Дата обследования _____________________________________________

2. Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) несовершеннолетнего _______________________________________________

3. Возраст, год рождения, место рождения _________________________

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего _____________________________________________

7. Состав семьи (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), родственные отношения, возраст, занятость и др.) _____________________________________________________________________________

8. Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) _________________________________________

б) успеваемость ___________________________________________________

в) занятость в свободное время ____________________________________

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего _____________________________________________________________________________

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним _____________________________________________________________________________

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) _______________________________________________

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) _____________________________________________________________________________

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи ______________________________________________________________

12. Проживают в данном жилом помещении _____________________________

13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.) _______________________________

14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.) ______________________________________________________

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему ___________________________________

Учителям. Для размышления об актах обследования условий жизни несовершеннолетних

Совершенно случайно в Интернете наткнулся на любопытную статью про образование. Касается она актов обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Классные руководители хорошо знают, что это за страшные бумаги) Хоть статья и датируется сентябрём 2009 года, но она актуальна и сейчас.

Статья опубликована на новостном портале open.by. Комментировать её не стану — думайте сами. Ниже привожу её полный текст.

Это интересно:  Молодая семья программа 2019 мурманск 2019 год

«Учителей заставляют проверять холодильники в квартирах учеников»

Родители учащихся одной из школ в Барановичах рассказали о новой инициативе чиновников от образования.

— Мы до сих пор в шоке, — сообщили родители. — 3 сентября в нашей школе прошло родительское собрание, и классный руководитель сообщила, что учителей обязали проверить условия, в которых живут их учащиеся. Классных руководителей, учителей начальных классов обязали оформить»Акт обследования жилищно-коммунальных условий несовершеннолетнего» на каждого ученика класса. Эти акты раньше составлялись на детей из неблагополучных семей, а сейчас якобы чиновники от образования Брестской области решили проверить все семьи. Учителям предлагают узнать и записать, сколько зарабатывают родители ученика, в какой квартире — приватизированной или нет — они живут, какая и в какой комнате стоит мебель. Предлагают даже заглянуть в холодильник и запротоколировать, какие в нем есть продукты.

Наша классная слезно просила, чтобы родители сами заполнили эти акты, продиктовала пункты, на которые надо ответить. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно. И заглядывать в холодильник тоже не совсем прилично. Но с нее требуют отчетности, а учителя — люди подневольные, работают на контрактной основе. Многие родители отказываются заполнять эти акты. Мы понимаем, что классную могут наказать, но, с другой стороны, создавать прецедент и отчитываться перед школой, сколько мы зарабатываем и что едим, не хочется.

Официально: «Представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали»

Неужели на самом деле учителей заставляют проверять содержимое холодильников и заглядывать в кошелек родителей? Чтобы прояснить ситуацию, журналисты позвонили в Управление образования Барановичского горисполкома.

— Классный руководитель обязан знать, чем и как живут его дети, — считает заместитель начальника управления Мария Светлакова. — Он обязан посетить семью каждого ученика для того, чтобы на ранней стадии выявить неблагополучные семьи. Это проводится в рамках декрета президента №18 от 2006 года.

Всегда обследуются семьи, дети в которых находятся в социально опасном положении и состоят на контроле. Есть и специальные инструкции, они содержатся в сборнике нормативных документов Министерства образования. И существуют, к слову, разные виды актов. Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным руководителем семьи учащегося с целью знакомства — это абсолютно разные вещи.

Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Знать, что содержится в холодильнике, не обязательно, если это семья благополучная. Нужно посмотреть, как оборудовано рабочее место школьника. А если мама пьяная и папа пьяный, тогда надо и в холодильник заглянуть.

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

Это интересно:  Снов ро капитального ремонта мкд Челябинской области 2019 год

Мнение юриста: посещение квартиры учащихся может проводиться только на добровольной основе

— Я уверен, что на республиканском уровне такого нормативного акта, как обследование жилищно-бытовых условий всех школьников, быть не может, потому что он нарушает многие законодательные нормы, в том числе и конституционные, — говорит юрист, председатель юридической комиссии РПОО»Белорусский Хельсинкский комитет» Гарри Погоняйло. — Прежде всего — тайну личной жизни. Никто без каких-либо законных оснований не может проникать в жилище. Кроме того, любое посещение классным руководителем или другим педагогом квартиры или дома учащегося может проводиться только на добровольной основе, с согласия родителей или иных взрослых, с которыми он проживает. Принудительно обследовать жилищные условия семьи можно только на основании административного решения, например, когда готовятся материалы о лишении родительских прав, отобрании ребенка и т.д. Но даже эти действия могут быть обжалованы заинтересованными лицами, если в результате этих действий происходят нарушения прав ребенка, прав родителей.

На мой взгляд, ретивость белорусских чиновников достигает абсурда. Главная функция педагога — давать ребенку знания. Безусловно, он должен замечать, как выглядит ученик, опрятно ли одет, накормлен ли, как себя ведет. И если у педагога возникают опасения, он должен побеседовать с родителями. Если же ситуация настолько сложна, что требуются административные меры, тогда надо действовать в соответствии с законом и выяснять подробности бытовой характеристики семьи, в которой воспитывается школьник. А загружать и без того загруженных ненужной писаниной учителей еще и подобными исследованиями профилактического характера, подвергать всех подозрению, что они плохо воспитывают детей, бессмысленно. Хотя в тоталитарном государстве желание контролировать все и всех может приобретать и такие абсурдные формы.

Инициатив, касающихся школы, в последнее время немало.

Например, предлагается законодательно закрепить норму о материальной ответственности родителей учащихся за порчу имущества учебных заведений. Председатель комиссии»палаты представителей» по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Владимир Зданович рассказал, что проект Кодекса об образовании предусматривает дисциплинарную ответственность для учителя, ученика и родителя. За нарушения предполагается ввести штраф.

Проект Кодекса об образовании планируют принять на предстоящей осенней сессии в первом чтении. Затем документ будет дорабатываться и уже принят во втором чтении.

Статья написана по материалам сайтов: coolnew.ru, belforma.net, giryaev.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector