+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Экспертиза достоверности сметной стоимости капитального ремонта 2019 год

+7(473)264-46-60

oblexp@govvrn.ru

  • Главная
  • Деятельность учреждения
    • Услуги
      • Государственная экспертиза
      • Негосударственная экспертиза
      • Проверка достоверности
      • Предоставление информации из реестра
    • Порядок приема и проверки документов
    • Негосударственная экспертиза
    • Противодействие коррупции
    • Закупки
  • Информация
    • Частые вопросы
    • Прохождение экспертизы в электронном виде
    • Основные замечания по ПД
    • Рекомендации и разъяснения
    • Новости
    • Рекомендации по приемке работ по капремонту
    • Вакансии
  • Документы
    • Заявление на проведение экспертизы
    • Постановления Правительства РФ
    • Сведения о ГАУ ВО Центр госэкспертизы
    • Порядок проведения госэкспертизы
    • Градостроительный кодекс РФ
    • Жилищный кодекс РФ
    • Земельный кодекс РФ
    • Федеральный закон от 12.11.2012 № 185-ФЗ
    • Регламент
    • Политика безопасности персональных данных
    • Реестр проектной документации
      • Реестр 2017 год
      • Реестр 2018 год
    • Реестр ЗДОСС
      • Реестр ЗДОСС 2019
      • Реестр ЗДОСС 2018
  • Контакты
    • Контакты
    • График работы
    • Отделы учреждения

Перечень документов, предоставляемых застройщиком для проведения проверки достоверности сметной стоимости

I. Для проведения проверки сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заявитель в соответствии с пунктом 8 Постановление Правительства РФ № 427 от 18.05.2009 представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:

  • заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем застройщика (технического заказчика) и в котором указываются идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания, об объекте капитального строительства, идентификационные сведения о заявителе;
  • документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) – в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо;
  • региональная (муниципальная) программа, содержащая сведения о сметной стоимости объекта капитального строительства. Для юридических лиц – сведения о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности. Для государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) — решение руководителя. Компании, корпорации;
  • согласованная проектная документация;
  • ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчётах;
  • задание на проектирование;
  • задание на выполнение инженерных изысканий;
  • результаты инженерных изысканий;
  • стоимость изготовления проектной документации, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (глава 8 Постановления Правительства РФ № 145 от 05.03.2007);
  • стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ ( глава 8 Постановления Правительства РФ № 145 от 05.03.2007) .

В случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства — решение главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства.

В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации, при этом проектная документация повторно не представляется

Документы для проведения проверки сметной стоимости представляются в форме электронных документов , а при наличии в документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, — на бумажном носителе.

II. Для проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства за исключением автомобильных дорог общего пользования застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее — заявитель), заявитель в соответствии с пунктом 8.2 Постановление Правительства РФ № 427 от 18.05.2009 представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости :

  • заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем застройщика (технического заказчика) и в котором указываются идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания, об объекте капитального строительства, идентификационные сведения о заявителе;
  • документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) – в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо;
  • региональная (муниципальная) программа, содержащая сведения о сметной стоимости объекта капитального строительства. Для юридических лиц – сведения о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности. Для государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) — решение руководителя. Компании, корпорации;
  • акт технического осмотра объекта капитального строительства (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования такого объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объемов и сроков работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства);
  • дефектная ведомость (первичный учетный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
  • отдельные разделы проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства в соответствии с результатами обследования объекта капитального строительства и дефектной ведомостью (12.2. статьи 48 ГрК РФ);
  • ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах;
  • задание на проектирование;
  • задание на выполнение инженерных изысканий (отдельных видов работ);
  • результаты инженерных изысканий (отдельные виды работ) для подготовки проектной документации;
  • стоимость изготовления проектной документации, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ глава 8 Постановления Правительства РФ № 145 от 05.03.2007;
  • стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ глава 8 Постановления Правительства РФ № 145 от 05.03.2007.
Это интересно:  Участие в программе молодая семья 2019 2019 год

III. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий , выполненных для подготовки проектной документации, в соответствии с пунктом 8 Постановление правительства № 427 от 18.05.2009 представляются:

  • заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем застройщика (технического заказчика) и в котором указываются идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания, об объекте капитального строительства, идентификационные сведения о заявителе. Документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) – в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо;
  • региональная (муниципальная) программа, содержащая сведения о сметной стоимости объекта капитального строительства. Для юридических лиц – сведения о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности Для государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) — решение руководителя. Компании, корпорации;
  • проектная документация;
  • ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчётах;
  • задание на проектирование;
  • положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

IV. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий , заявитель в соответствии с пунктом 8 Постановление правительства № 427 от 18.05.2009 представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:

  • заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем застройщика (технического заказчика) и в котором указываются идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания, об объекте капитального строительства, идентификационные сведения о заявителе;
  • документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) – в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо;
  • региональная (муниципальная) программа, содержащая сведения о сметной стоимости объекта капитального строительства. Для юридических лиц – сведения о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности. Для государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) — решение руководителя. Компании, корпорации;
  • согласованная проектная документация ( при этом проектная документация повторно не предоставляется);
  • ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчётах;
  • задание на проектирование;
  • задание на выполнение инженерных изысканий;
  • результаты инженерных изысканий;
Это интересно:  Программа молодая семья красноярский край 2019 2019 год

В случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства — решение главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства.

V. Для проведения проверки сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в отношении которых не требуется подготовка проектной документации и такая документация не разрабатывалась по инициативе застройщика, заявитель представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости п. 8.1 Постановление правительства № 427 от 18.05.2009 :

Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства ( часть 3 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ).

  • заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем застройщика (технического заказчика) и в котором указываются идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания, об объекте капитального строительства, идентификационные сведения о заявителе; документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) – в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо;
  • региональная (муниципальная) программа, содержащая сведения о сметной стоимости объекта капитального строительства. Для юридических лиц – сведения о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности Для государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) — решение руководителя. Компании, корпорации;
  • ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчётах;
  • согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства;
  • с тоимость изготовления проектной документации, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ глава 8 Постановления Правительства РФ № 145 от 05.03.2007;
  • стоимость изготовления материалов инженерных изысканий, рассчитанная в ценах 2001 года на основании документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендованных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ глава 8 Постановления Правительства РФ № 145 от 05.03.2007.

В случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства — решение главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства.

VI. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации заявитель представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости в соответствии с п. 10 Постановление правительства № 427 от 18.05.2009 :

  • заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем застройщика (технического заказчика) и в котором указываются идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания, об объекте капитального строительства, идентификационные сведения о заявителе; документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика) – в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо;
  • региональная (муниципальная) программа, содержащая сведения о сметной стоимости объекта капитального строительства. Для юридических лиц – сведения о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности. Для государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) — решение руководителя. Компании, корпорации;
  • проектная документация (состав и содержание разделов проектной документации может определяться договором);
  • ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчётах;
  • задание на проектирование;
  • положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (если организация по проведению проверки сметной стоимости и орган (организация), который проводил государственную экспертизу проектной документации, не совпадают.
Это интересно:  Срочный выкуп квартир комнат архангельск 2019 год

Письмо от 30.06.2017 г. № 23028-СМ/09 О ПРОВЕРКЕ НА ПРЕДМЕТ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Добавил: Богдан Кривошея

Дата: [11.12.2017]

Письмо от 30.06.2017 г. № 23028-СМ/09 О ПРОВЕРКЕ НА ПРЕДМЕТ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Департамент ценообразования и градостроительного зонирования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел письмо и сообщает.

Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений.

Понятия дооборудование» и «дополнительное оснащение» действительно не содержатся в градостроительном законодательстве.

При этом следует отметить, что в российском законодательстве широко используется понятие «дооборудование». Прежде всего в бухгалтерском учете при изменении первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету.

Согласно части 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации к работам по дооборудованию относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

Системы видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализаций, системы автоматического газового пожаротушения, фотолюминесцентные эвакуационные системы, устройства электронные проходные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» относятся к системам инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства. Работы по монтажу новых и дооборудованию существующих систем инженерно-технического обеспечения могут осуществляться как при реконструкции объекта капитального строительства, так и при капитальном ремонте.

Сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, в силу части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Такой порядок утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов».

Дополнительно сообщается, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве обязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Директор
Департамента ценообразования
и градостроительного зонирования

Статья написана по материалам сайтов: mooml.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector