+7 (499) 928-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Список запчастей для капитального ремонта двигателя 2019 год

Введение

Наблюдая за проектом EJ9.RU я выяснил, что толпа ленивых людей боится зайти в список полезных запчастей, и поискав составить себе список запчастей для капитального двигателя. Ну и ладно! Держите под каждый двигатель номера запчастей, распечатайте и несите своему менеджеру по закупкам! Всем VTEC!
P.S. Я не указывал ремни, не думаю что вам они понадобятся если следуете моей инструкции по капитальному ремонту двигателей. P.S.S. Просто не задавая вопросов, купите это!

я долго искал. и ничего не нашел.

Двигатели D14A3, D14A4

  • Колпачки впускные, заказать 8 шт; — 12210-PZ1-003
  • Колпачки выпускные, заказать 8шт: — 12211-PZ1-003
  • Прокладка крышки ГБЦ: — J1224031
  • Сальник распредвала: — 19016486B
  • Прокладка ГБЦ: — 12251-P2J-004
  • Кольца, это полный комплект на 4 цилиндра: — 32376-STD
  • Вкладыши шатунные, это полный комплект на 4 шатуна: — R455H-STD
  • Вкладыши коренные коленвала, это полный комплект на 5 постелей, верх и низ: M453A-STD
  • Полукольца упорные коленвала: — T451A1-STD
  • Прокладка маслянного поддона: — 11251-P1J-E00 или 11251-P2A-014
  • Фильтр масляный: — 15400-RTA-003
  • Прокладка впускного коллектора: — 17105-P2A-004

Двигатели D14Z1, D14Z2

  • Колпачки впускные, заказать 8 шт; — 12210-PZ1-003
  • Колпачки выпускные, заказать 8шт: — 12211-PZ1-003
  • Прокладка крышки ГБЦ: — J1224031
  • Сальник распредвала: — 19016486B
  • Прокладка ГБЦ: — 12251-P2J-004
  • Кольца, это полный комплект на 4 цилиндра: — 32376-STD
  • Вкладыши шатунные, это полный комплект на 4 шатуна: — R455H-STD
  • Вкладыши коренные коленвала, это полный комплект на 5 постелей, верх и низ: M453A-STD
  • Полукольца упорные коленвала: — T451A1-STD
  • Прокладка маслянного поддона: — 11251-P1J-E00 или 11251-P2A-014
  • Фильтр масляный: — 15400-RTA-003
  • Прокладка впускного коллектора: — 17105-P2A-004

Двигатель D15Z6

  • Колпачки впускные, заказать 8 шт; — 12210-PZ1-003
  • Колпачки выпускные, заказать 8шт: — 12211-PZ1-003
  • Прокладка крышки ГБЦ: — J1224031
  • Сальник распредвала: — 19016486B
  • Прокладка ГБЦ: — 12251-P2J-004
  • Кольца, это полный комплект на 4 цилиндра: — 32381-STD
  • Вкладыши шатунные, это полный комплект на 4 шатуна: — R456H-STD
  • Вкладыши коренные коленвала, это полный комплект на 5 постелей, верх и низ: M453A-STD
  • Полукольца упорные коленвала: — T451A1-STD
  • Прокладка масляного поддона: — 026073P
  • Фильтр масляный: — 15400-RTA-003
  • Прокладка впускного коллектора: — 17105-P2J-014
Это интересно:  Права несовершеннолетних в сфере охраны здоровья 2019 год

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Выбор запчастей для двигателя

В перечень запчастей, необходимых для капитального ремонта двигателя, как правило, входят: поршни, поршневые кольца, вкладыши и втулки подшипников скольжения, набор прокладок и сальников, клапаны и их направляющие втулки, распределительный вал, толкатели, звездочки, цепь, ремни, натяжители, успокоители, ролики, ремкомплекты топливного, масляного, водяного насосов или насосы в сборе и др. Окончательно этот список уточняется лишь после дефектовки двигателя. Иногда удается обойтись и меньшим их количеством, оставив ряд узлов и деталей без замены. Однако такие детали требуют самого тщательного контроля. Их износ (даже меньше предельно допустимого) снижает ресурс отремонтированного двигателя.

Целесообразность капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21126 с увеличением ресурса

Список запчастей и цены: блок цилиндров

  1. Поршни. Фирма СТИ. Материал поршней — ковка. В поршнях имеются канавки под клапана, чтобы в случае обрыва ремня клапана не достали поршень. Смысл кованого поршня в том, что он сохраняет прочность при малом весе, а также имеет устойчивость к детонации. Возрастает степень сжатия, вместо 11 будет 11.8. На поверхности поршня нанесено антифрикционное покрытие Molycote.
  2. Шатуны приобретаем стандартные, они прочные и легкие.
  3. Поршневые кольца Mahle. О надежности данной фирмы знают многие автолюбители, поэтому в особом представлении кольца не нуждаются.
  4. Маховик оставляем стандартным, по желанию можно снять 1 кг с поверхности.
  5. Сальники коленчатого вала отечественной фирмы БРТ, которая долгое время показывает себя с самой лучше стороны.
  6. Вкладыши также приобретаем отечественные.
Это интересно:  Ухудшение жилищных условий военнослужащих закон 2019 год

Головка блока цилиндров

  1. Распредвалы новые заводские.
  2. Шестерни ГРМ алюминиевые с регулировкой.
  3. Клапана фирмы АМР азотированные. Они устойчивы к высокой температуре.
  4. Бронзовые направляющие втулки и седла клапанов. Бронза имеет свойство отводить тепло.
  5. Сальники клапанов Victor reinz.
  6. Стандартные пружины клапанов.
  7. Пустая головка цилиндров шлифуется до ровной поверхности, а в каналах удаляются выступы, до получения гладкой поверхности.
  8. Рекомендую приобрести болты ГБЦ с автомобиля Fiat фирмы Payen. Они способны держать высокую компрессию весь срок эксплуатации.

Навесное оборудование

  1. Впускной коллектор приобретаем фирмы PRO.CAR. Такой ресивер позволяет выровнять полку крутящего момента, что бы тяга, появившаяся на низах не упала резко до 6000 об/мин.
  2. Дроссельную заслонку оставляем заводскую.
  3. Форсунки от ЗМЗ 406 имеют большую пропускную способность, а также меньше склонны к засорению.
  4. Водяной насос фирмы Luzar версии “Turbo”.
  5. Остальные элементы системы охлаждения ставим заводские.
  6. Масляный насос можно оставить стандартный, только установить новые шестерни, либо шестерни увеличенной производительности фирмы PRO.CAR. Обязательно к приобретению новый маслоприемник.
  7. Комплект ремня ГРМ усиленный фирмы Gates.
  8. Выпускной коллектор типа вставки вместо катализатора.
  9. Новые свечи и катушки зажигания.
  10. Комплект прокладок.
  11. Усиленные подушки двигателя.

Перед установкой деталей нужно отдать ГБЦ на шлифовку и монтаж новых деталей. После чего требуется сборка низа.

Сборка мотора

Для качественной сборки нужна таблица затяжек болтов и гаек двигателя, и с помощью динамометрического ключа затягивать все болты двигателя. Каждый болт обязательно смазывать медной пастой, а перед установкой вкладышей хорошо смазать шейки коленчатого вала.

При установке новых поршней цилиндры также нужно смазать маслом. После установки поршней нужно провернуть несколько раз коленчатый вал. Если вал прокручивается без запинок, то сборка низа прошла удачно. Обязательно, все трущиеся детали нужно смазать маслом, чтобы обеспечить масляную пленку при запуске мотора. В местах, где нужно наносить герметик, делать это нужно с помощью герметика Victor Reinz, тогда течи из-под клапанной крышки пропадут.

Это интересно:  Залили соседей снизу что делать 2019 год

О фильтрах и маслах

Масло сразу рекомендую лить не ниже, чем Motul 5W40, который обеспечит все трущиеся поверхности двигателя масляной пленкой. Фильтр масляный и воздушный фирмы Bosch.

Какова примерная стоимость вышеперечисленных запчастей?

  • Низ мотора обойдется в 24000 рублей.
  • ГБЦ 16500р.
  • Навесное 20000р.
  • Масла и фильтра 5000 р.

Немаловажный фактор — правильная обкатка и своевременное обслуживание, которые будут способствовать стабильной работе двигателя весь срок эксплуатации. Настоятельно рекомендую проводить следующие мероприятия:

  • каждые 7-8 тыс. км. менять масло и все фильтра;
  • с каждой заменой масла снимать маслоприемник и чистить его;
  • чистить дроссельную заслонку раз в 20 000 км;
  • в систему охлаждения лить антифриз G11 и менять раз в 3 года;
  • лить бензин с октановым числом А-95;
  • менять ремень ГРМ раз в 50 000 км.

Итоги

Стоит ли вкладывать в ремонт мотора отечественного автомобиля — каждый выбирает сам для себя. Известно, что ресурс и стабильная работа двигателя требует серьезных вложений.

Статья написана по материалам сайтов: studwood.ru, autoburum.com.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector