+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Устав фонда капитального ремонта ростовской области 2019 год

НКО ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА», г. Ростов-На — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 16.05.2019 .

Реквизиты организации

Сведения о регистрации в ФНС

Сведения о регистрации в ПФР

Сведения о регистрации в ФСС

Учредители НКО «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА»

Государственные учреждения

Коды ОКВЭД

НКО «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА» имеет право заниматься 2 видами деятельности.

Основной вид деятельности

Код Наименование
Дополнителные виды деятельности

Код Наименование

История изменений в ЕГРЮЛ за 2013–2016 года

    30.11.2016

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

    28.07.2015

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Сопроводительное письмо от 21.07.2015
  • Распоряжение от 20.07.2015
  • (р13001) заявление об изм.сведений, вносимых в уч.докум.но от 10.07.2015
  • Постановление от 22.04.2015
  • Устав ЮЛ в новой редакции от 22.04.2015
    04.09.2014

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Распоряжение от 25.08.2014
  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1) от 08.08.2014
  • Приказ от 04.08.2014
    04.10.2013

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

    21.08.2013

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

    21.08.2013

Создание юридического лица

Документы:

  • Устав ЮЛ от 28.06.2013
  • Приказ от 08.08.2013
  • Приказ от 28.06.2013
  • Распоряжение от 19.08.2013
  • Рн0001 заявление о создании но от 13.08.2013
  • Постановление от 28.06.2013

Краткая информация

НКО «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА»

Статус юридического лица:
Действующее

Полное наименование:
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РОСТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ»
— всего организаций с таким же названием: 3
— из них в г. Ростов-на-Дону: 1

Юридический адрес: (смотреть на карте)
344019, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, улица Максима Горького, дом 295, офис 706
— по этому адресу зарегистрировано организаций: 1
(действующих — 1, ликвидированных — 0)

Руководитель:
Директор: Крюков Владислав Анатольевич
— является руководителем в 1 организации.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 64.99. Дополнительный вид деятельности по ОКВЭД: 71.11.

УСТАВ некоммерческой организации — фонда «Фонд капитального ремонта»

    Никита Журавский 2 лет назад Просмотров:

1 УТВЕРЖДЕН приказом министерства имущественных отношений Самарской области от УТВЕРЖДЕН приказом министерства энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Самарской области от Министр Ю.П.Степнова Министр С.А.Крайнев УСТАВ некоммерческой организации — фонда «Фонд капитального ремонта» г.самара

2 2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Некоммерческая организация — фонд «Фонд капитального ремонта» (далее Фонд, региональный оператор) создан в соответствии со статьей 118 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации как не имеющая членства некоммерческая организация, преследующая общественно полезные цели, предусмотренные действующим законодательством, и является специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в качестве регионального оператора, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,расположенных на территории Самарской области, а также на реализацию иных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Самарской области, предусмотренных действующим законодательством и настоящим уставом Фонд является некоммерческой организацией Учредителем Фонда является Самарская область. Функции и полномочия учредителя реализуют министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской областикак отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику, управление, государственное регулирование и контроль в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, и министерство имущественных отношений Самарской области как орган исполнительной власти, осуществляющий политику Самарской области в сфере управления и распоряжения собственностью Самарской области В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями

3 3 Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, приказами министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерства имущественных отношений Самарской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Фонда Фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Самарской области и своим наименованием.фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему и другие средства визуальной идентификации Наименование Фонда: полное: некоммерческая организация — фонд «Фонд капитального ремонта», сокращенное:но «ФКР». Местонахождения Фонда: , Самарская область, городской округ Самара, улица Дачная, Фонд создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Самарской области Фонд имеет самостоятельный баланс, вправе открывать в установленном законодательстве Российской Федерации порядке банковские счета на территории Российской Федерации в целях реализации закона Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области», может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

4 4 Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств, вытекающих из договоров, заключенных с такими собственниками в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами Самарской области, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством. Самарская область несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах. Фонд перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете Фонда, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта, а также за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными Фондом Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества в средствах массовой информации, издаваемых на территории Самарской области Фонд невправе создавать филиалы и открыватьпредставительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций Методическое обеспечение деятельности Фонда осуществляется: федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,

5 5 строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства; органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющего реализацию единой государственной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 2.1. Фондобразованв целях обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Самарской области Функциями Фонда являются: аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали региональный оператор в качестве владельца специального счета (региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета); осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

6 6 финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе средств государственной поддержки, муниципальной поддержки; взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора; реализация программ (планов) модернизации жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, в том числе в сфере повышения энергоэффективности и энергосбережения в случае, если соответствующим актом Самарской области региональный оператор будет уполномочен на реализацию указанных программ (планов); предоставление гарантий при кредитовании кредитными организациями проектов по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов; оказание консультационной, информационной, организационнометодической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения функционирования жилищнокоммунального хозяйства;

7 7 управление временно свободными денежными средствами, в порядке, установленном Попечительским советом; осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда получателями финансовой поддержки; иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и настоящим уставом функции В целях реализации обязанности Фонда по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Фонд: в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, готовит и направляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта; обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утверждает проектную документацию, несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов; привлекает для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключает с ними от своего имени соответствующие договоры; контролирует качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;

8 8 осуществляет приемку выполненных работ (услуг); несет иные обязанности, предусмотренные договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта Фонд выполняет свои функции, в том числе осуществляет финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке, установленном законодательством Самарской области Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке, доходы, от которой могут направляться на достижение целей Фонда, а также его текущее содержание. 3. ИМУЩЕСТВО ФОНДА 3.1. Имущество, переданное Фонду Учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса, является собственностью Фонда Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание Имущество фонда формируется за счет: взносов учредителя (учредителей); платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете(счетах) Фонда; доходов от инвестирования временно свободных средств Фонда; кредитов, займов, полученных Фондом в целях реализации региональной программы капитального ремонта;

9 9 доходов от предпринимательской деятельности, а также иные источники, предусмотренные статьей 26 Федерального закона «О некоммерческих организациях». других, не запрещенных законом источников Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим уставом Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации законами Самарской области и иными нормативными правовыми актами Самарской области. Обепечение текущей деятельности Фонда (оплата труда сотрудников Фонда, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач), осуществляется исключительно за счет: взносов учредителя (учредителей); доходов от инвестирования временно свободных средств Фонда; других, не запрещенных законом источников Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается Средства, полученные Фондом от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других

10 10 многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда. В случае, если законом Самарской области будет установлено, что такое использование средств допускается только при условии, если указанные многоквартирные дома расположены на территории определенного муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований использование средств осуществляется Фондом с учетом данного условия Размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, ежегодно устанавливается Попечительским советом Объем средств, которые Фонд ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется как доля от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших Фонду за предшествующий год размер, которой устанавливается законом Самарской области В случае установления законом Самарской области дополнительных требований к обеспечению финансовой устойчивости деятельности Фонда, Фонд руководствуется данными требованиями. 4. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА 4.1. Органами управления Фонда являются:попечительский совет, Правлениеи генеральный директор Попечительский совет Фонда Попечительский совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, в том числе за исполнением принимаемых иными органами

11 11 управления Фонда решений, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации, Самарской области и настоящего устава Попечительский совет действует на общественных началах, члены Попечительского совета не состоят в штате Фонда ПредседателемПопечительского совета является Губернатор Самарской области СоставПопечительского совета утверждается Губернатором Самарской области. В состав Попечительского совета на срок 5 лет включаются: три члена по представлению Правительства Самарской области; три члена по представлению Самарской Губернской Думы; один член по представлению Общественной палаты Самарской области Полномочия членов Попечительского совета Фонда, утвержденных в установленном порядке, могут быть прекращены досрочно на основании представлений соответственно Правительства Самарской области, Самарской Губернской Думы, Общественной палаты Самарской области. Указанные в настоящем пункте представления должны содержать предложения о назначении новых членов Попечительского совета. При этом полномочия членов Попечительского совета, в отношении которых поданы представления о досрочном прекращении их полномочий, прекращаются с даты назначения новых членов Попечительского совета Заседания Попечительскогосовета созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал Попечительский совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета принимаются двумя третями голосов от числа

12 12 присутствующих. По инициативе лиц, указанных в пункте4.2.6 настоящего Устава, голосование по вопросам, вынесенным на рассмотрение заседания Попечительского совета, может быть проведено заочно. В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета Фонда Заседание Попечительского совета проводится председателем Попечительского совета, а в его отсутствие лицом, уполномоченным председателем Попечительского совета Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает председательствующим на соответствующем заседаниипопечительского совета. Мнение члена Попечительского совета по его требованию заносится в протокол. Решения, оформленные протоколом, являются обязательными для Правления и генерального директора. Протоколы заседаний Попечительского совета хранятся в течение трех лет у секретаря Попечительского совета Заседание Попечительского совета может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда Полномочия Попечительского совета При выполнении Фондом возложенных на него функций Попечительский совет: определяет приоритетные направления деятельности Фонда, принципы формирования, использования средств Фонда и его имущества; рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также

13 13 вырабатывает рекомендации для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета; утверждает годовой отчет Фонда, направляет его в Правительство Самарской области, Самарскую Губернскую Думу, Общественную палату Самарской области; рассматривает результаты мониторинга исполнения программ, реализуемых Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области условий предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки, предоставляемой Фонду; ежегодно утверждает по представлению Правления основные направления и порядок расходования средств Фонда, общий объем административно-хозяйственных расходов Фонда, а также его изменения; утверждает по представлению Правления положение о Правлении; принятие решений об одобрении или об отказе в одобрении действия с конфликтом интересов, в том числе сделки с конфликтом интересов; принимает иные решения в случаях, предусмотренных законом Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области» и настоящим уставом Передача полномочий Попечительского совета, предусмотренных настоящим уставом, Правлению или генеральному директору не допускается Попечительский совет вправе запрашивать любую необходимую информацию от Правления, генерального директора Члены Попечительского советане могут являться членами Правления Члены Попечительского совета имеют право: предлагать вопросы для рассмотрения Попечительским советом;

14 14 вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов Секретарь Попечительского совета: организует работу заседания Попечительского совета; составляет повестку дня заседания Попечительского совета; уведомляет членов Попечительского совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания; организует подготовку материалов ко дню заседания Попечительского совета; оформляет протоколы заседаний Попечительского совета Секретарь Попечительского совета назначается Попечительским советомиз числа сотрудников Фонда Генеральный директор имеет право присутствовать на любых заседаниях Попечительского совета и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания Попечительского совета Правление Фонда Правление является коллегиальным органом управления Фонда В состав Правления входят не менее трех членов Правления, в том числе генеральный директор Руководство Правлением осуществляет член Правления, назначенный Правительством Самарской области Члены Правления работают в Фонде на постоянной основе Размер вознаграждения членов Правления и (или) компенсации произведенных ими расходов утверждается Попечительскимсоветом Состав ЧленовПравления утверждается Правительством Самарской области по представлению Попечительского совета Правление действует на основании утвержденного Попечительским советом положения о Правлении, которым устанавливаются сроки, порядок созыва и проведения заседаний Правления.

15 Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов. Решения Правления принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих На заседании Правления ведется протокол, который представляется членам Правления, в Попечительский совет, в аудиторскую организацию, которая проводит ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда Заседания Правления проводятся председателем Правления или уполномоченным им лицом. Протоколы заседания Правления подписываются председательствующим на соответствующем заседании Правления Полномочия Правления При выполнении Фондом возложенных на него функций Правление: рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в Самарской области государственной поддержки жилищно-коммунального комплекса; подготавливает и рассматривает годовой отчет Фонда; утверждает порядок проведения мониторинга исполнения региональных программ, реализуемых Фондом; утверждает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Фонда, в том числе смету административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного Попечительским советом; утверждает штатное расписание Фонда, определяет правила внутреннего трудового распорядка (права и обязанности работников Фонда, размер и форму оплаты труда работников Фонда); утверждает организационную структуру Фонда; заключает трудовой договор с генеральным директором, вносит изменения в указанный трудовой договор и расторгает его;

16 16 утверждает аудиторскую организацию, отобранную на конкурсной основе, для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда, а также рассматривает и принимает решения по результатам ревизий и иных проверок деятельности Фонда; рассматривает не реже одного раза в полгода информацию Правления о результатах деятельности Фонда, о результатах предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки Фонду и вырабатывает свои рекомендации по итогам рассмотрения такой информации; осуществляет иные предусмотренные законодательством Самарской области и настоящим Уставом полномочия, если указанные полномочия не отнесены к полномочиям других органов управления Фонда Генеральный директор Фонда Генеральный директор осуществляет функции единоличного исполнительного органа Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда Генеральный директор назначается на должность Правительством Самарской области на 5 лет и может быть досрочно освобожден от должности Правительством Самарской области Генеральный директор входит в состав Правления Генеральный директор Фонда: действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями; организует исполнение решений Правления и Попечительского совета; издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда; назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;

17 17 распределяет обязанности между своими заместителями; принимает решения по иным отнесенным к компетенции Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета и (или) Правления; обеспечивает условия для работы Попечительского совета и организовывает реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом; имеет право первой подписи финансовых документов Фонда; открывает расчётный и другие счета в банках; выдает доверенности от имени Фонда; совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Фонда за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Попечительского совета и (или) Правления Генеральный директор несет перед Попечительским советом и Правлением ответственность за выполнение решений, принятых соответственнопопечительском советоми Правлением Трудовой договор, заключаемый с генеральным директором, подписывается председателем Попечительского совета. 5. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТЧЕТ И АУДИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Надзор за соответствием деятельности Фонда определенным требованиям осуществляется Попечительским советом, в установленном им порядке Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области (далее контролирующий

18 18 орган) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Самарской области. Проверки деятельности Фонда проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки Фонда проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Фонда о проведении таких проверок Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере: осуществляет контроль за использованием Фондом средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; направляет Фонду представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации Органы государственного финансового контроля Самарской области, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы Самарской области осуществляют финансовый контроль за использованием Фондом средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации Фонд предоставляет информацию о своей деятельности: Учредителю или уполномоченному им лицу; органам государственной статистики и налоговым органам; иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах исоставе его имущества, о расходах, численности и составе работников

19 19 Фонда, обоплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельностифонда не могут быть предметом коммерческой тайны Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе Аудиторская проверка деятельности Фонда может быть проведена в любое время по требованию Попечительского совета Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в Попечительский совет и контролирующий орган Генеральный директор представляет на рассмотрение Попечительского советаитоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным и бухгалтерский отчет не позднее 31 марта года, следующего за отчетным Рассмотрение итогов работы Фонда осуществляется Попечительским советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года Годовой отчет Фонда и аудиторское заключение размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной

20 20 тайне, коммерческой тайне в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Самарской области. 6. УЧЕТ ФОНДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА 6.1. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда (далее — система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения о: размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов; размере средств, направленных Фондом на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме Фонд по запросу предоставляет сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном

21 21 управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в Жилищном кодексе Российской Федерации. 7. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ 7.1. Для целей настоящего устава, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе с другими организациями или гражданами (далее — заинтересованные лица), признаются члены Попечительскогосовета и Правления, генеральный директор, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду от пользования, распоряжения имуществом Фонда Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим уставом. Под термином «возможности Фонда» в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.

22 В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки: оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету до момента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть одобрена Попечительским советом. 7.5.Попечительский совет в течение десяти дней со дня поступления заявления, рассматривает письменное заявление заинтересованного лица и принимает решение об одобрении или об отказе в одобрении сделки Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной. 7.7.Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной. 8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙИ ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ 8.1. Правом вносить предложения об изменении устава обладает учредитель, члены Попечительского совета и Правления, генеральный директор Утверждение изменений, вносимых в устав Фонда,осуществляется соответствующими приказамиминистерства энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Самарской областииминистерства имущественных отношений Самарской области Государственная регистрация изменений и дополнений к уставу Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

23 Изменения и дополнения к уставу Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации. 9. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 9.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленномзаконом порядке Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации Фонд может быть ликвидирован: если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом; в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9.4.При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требованийкредиторов имущество направляется ликвидационной комиссией на целикапитального ремонта многоквартирных домов.

Статья написана по материалам сайтов: egrinf.com, docplayer.ru.

»

Это интересно:  Изменение способа формирования фонда капитального ремонта 2019 год
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector