+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Какой выбрать автомобиль для многодетной семьи 2019 год

Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

7-ми местный кроссовер.

Автомобили в обзоре:
1. VW Teramont, 220 л.с. (2,99 млн.руб.)
2. Mazda CX9, 231 л.с. (3,01 млн.руб.)
3. Infinity QX60, 262 л.с. (2,85 млн.руб.)
4. Honda Pilot, 250 л.с. (3,20 млн.руб.)
5. Chevrolete Traverse, 318 л.с. (3,14 млн.руб.)
6. KIA Sorento Prime, 200 л.с. (2,65 млн.руб.)
7. Hyundai Grand SantaFe , 200 л.с. (2,84 млн.руб.)
8. Ford Explorer 250 л.с. (3,10 млн.руб.)
Nissan Pathfinder (больше не продают в РФ)
Kia Mohave (больше не продают в РФ)

Комплектации у Форд, Киа, Хэндай, Мазда – топовые, у остальных – вторые.

Кому интересен только вывод и финальная таблица – прошу в конец статьи.

Пишу краткий обзор на тему выбора авто для семьи с тремя детьми. Возможно кто-то из читателей также выбирает или уже выбрал и может рассказать нюансы по эксплуатации или доводы за/против. Перед тем, как написать, лично проехал на всех восьми тачках в рамках тест-драйвов.

Действие происходит в городе Архангельск, июль 2018.

Хонду, Шевроле и Инфинити тестил в Мск, остальные у себя в городе.

Зачем менять авто в моём случае?

Джипы, т.е. кроссоверы – в первую очередь из-за повышенного клиренса (зимы снежные, во дворах не чистят, дороги плохие, много участков трасс из гравийки между городами области), а также из-за полного привода

Я готов был рассмотреть минивены или микроавтобусы, особенно импонирует Mitsubishi Delica (ну и что, что правый руль), но после того, как я жене показал VW Multivan и Hyundai Starex (её тоже предстоит ездить на будущем авто), она спросила: “а я тебе должна буду каждый раз за проезд платить?”. Да и также цена на VW 4х4 высока, у других проходимость по дворах не на высоте.

Конечно мне нравятся такие тачки, как Volvo XC70 (V90 Cross country) или Subaru Outback, но почему-то их не делают 7ми местными.

— Безопасность
Количество подушек безопасности, шторок безопасности (и есть ли они на третьем ряду), а также оценка по принятым методикам в США (NHTSA — www.nhtsa.gov/ratings) и в Европе (EuroNCAP), подробнее о тестах и принципах оценки, здесь — www.motorpage.ru/infocent…vodyatsya_krashtesty.html.
Также я планирую использовать полноценные автокресла с боковой защитой максимально долго, сколь позволят размеры детей (до 36 кг). Ведь все подушки и шторки безопасности рассчитаны на взрослых людей, подробнее на русском можно прочитать в Википедии. Поэтому и места в авто для кресел должно быть достаточно, а также должна быть функция отключения подушки безопасности пассажира (это принципиально), чтобы можно было вперёд садить младшего, когда мама за рулём, или старшего, а маму с младшим и средним назад.

— Цена
Конечно у каждого есть предел и в моём случае он – 3 млн.руб. +/- 100 тыс.руб. Исхожу из принципа – цена авто не должна превышать годовой доход семьи. Это основная цена за сам авто, не считая зимней резины, мелочёвки, КАСКО и прочее. Соответственно я не смотрел Toyota Highlander или Lexus RX300L, а также УАЗ Патриот. Я не сторонник слишком высокой проходимости, т.к. с друзьями на охоту или рыбалку часто и далеко не езжу, а если и поеду, то на их тачке, поэтому LC200 (сильно дороже) и LC Prado тоже выпали из внимания (да и третий ряд там никакой и места при это в багажнике не остаётся).

— Двигатель
Смотрю как минимум динамичный, который мог бы дать на трассе возможность резкого обгона, в случае встречки или же оперативных манёвров по городу. Знатоки рекомендуют атмосферник, т.к. турбо часто бывает ненадёжным (может это миф?).

— Ликвидность на вторичном рынке
Не сильно волнует, т.к. при должной эксплуатации найдутся желающие на приобретение, даже таких авто, как Шевролет или Форд. В конце концов можно отогнать тачку в Мск на реализацию.

— Наличие офиц.дилера в городе
Это важно, но не принципиально, масса поводов уехать раз в год (или чуть чаще) в Ярославль (1000км) или Мск. У нас в городе есть Киа, Хундай, Форд, VW, Мазда.

— Межсервисный интервал
Важно для тех авто, чьих сервисов у меня нет в городе. Единственный, кто меньше всего делает этот интервал – это Инфинити = 10.000 км. Остальные – по 15.000 км.

— Бренд
Понятно, что каждый бренд имеет свой престиж, стоимость обслуживания и желание владения. У меня есть предвзятость к китайцам, лёгкое недоверие французам и не высокий интерес к корейцам. Это всё моё личное и сильно субъективное, со временем меняющееся. Поэтому здесь в обзоре, да и по жизни, для меня владеть Инфинити или Киа – всё равно. Но на Инфинити или Мазде уже сложнее (психологически), везти стройматериалы на дачу.

— Расход топлива
Важна экономичность, особенно когда ездишь по Европе за 1,8 Евро/литр. Но в данном обзоре расход почти у всех в пределах 12-15л/100км при умеренной езде по городу. Разве что Форд выбивается со своими 20-22л/100, а дизельные корейцы радуют своими 8-9л/100км в городе.

— Прочее
Наличие мультимедиа, камер кругового обзора, люка, шторок от солнца, красивого экстерьера и интерьера, всё это мне кажется менее важным, чем критерии описанные выше. Кожаный салон и акустика выше 8 динамиков есть в каждом авто из обзора. Я даже готов был смириться с деревом в Инфинити, хотя выглядит совсем по-старинному. Да и внешний вид Киа Мохав меня даже устраивает (корейский УАЗик). Самой красивой из рассмотренных считаю Мазду, как по интерьеру, так по экстерьеру. Ещё понравился салон у Хонды.

После того, как я нарисовал у себя критерии в голове, я вынес их в Excel форму с баллами оценки для себя и начал проходить тест-драйвы (см.в конце статьи).

Краткие впечатления от авто:

1. VW Teramont
Большая тачка, очень удобная внутри и спокойная снаружи. Это же ВАГ! Смущает турбомотор с 220 л.с. Двигателя хватает, но он дышит на пределе, ему как будто не хватает мощи и это слышно по звуку работы на макс.оборотах (я уже не говорю о 7 людях и багаже с собой). Хотя не смотря на это, Фольц едет живее многих. Лучше только Мазда и Шевроле.
Приятные особенности:
— Огромный багажник (больше только у Шевроле)
— Удобная посадка на третий ряд без снятия автокресла
— 4 года или 120.000 км гарантии
— Отключается подушка безопасности пассажира
— Можно посадить троих детей в автокреслах на второй ряд
Итоговое место – II

2. Mazda CX9
Самая красивая тачка теста, с самым интересным салоном, но абсолютно маленьким третьим рядом и никаким багажником при разложенных трёх рядах, меньше только у Соренто Прайм. Едет бодро, лучше только Шевроле.
Нюансы:
— чтобы достать запасное колесо из багажника, нужно будет открутить сабвуфер
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – VII

Это интересно:  Льготы многодетным семьям в вологодской области 2019 2019 год

3. Infinity QX60
Надёжный люксовый автомобиль с приятной внешностью и мощным атмосферным мотором. Оказался средним по размеру третьего ряда (задеваю потолок головой и второй ряд коленями, рост 176см). Узкий второй ряд – не поставить три автокресла. Неудобный вход на третий ряд (нужно снимать автокресло). Старомодный салон. Повышенный налог за 262 л.с.
Итоговое место – VI

4. Honda Pilot
Приятно удивил качественным салоном и встроенным DVD проигрывателем по середине в потолке второго ряда, с пультом д/у и двумя bluetooth наушниками. По ощущениям – лучшая кожа на сиденьях среди рассмотренных (но не Volvo). Багажник с разложенными тремя рядами – средний в классе. На третьем ряду комфортно двум взрослым. Единственное авто с тремя исофикс на втором ряду и с двумя – на третьем. 8ми местный салон, такой ещё только у Шевроле. На третьем ряду для среднего пассажира даже есть подголовник (в Шевроле его нет). Интересная фишка – при включении правого поворотника, включается камера на правом боковом зеркале и на экране показывается изображение с камеры, исключая мёртвые зоны. Худшая динамика из рассмотренных авто, как будто едет с прицепом без колёс, даже хуже Хэндая с его дизелем в 200л.с.
Нюансы:
— на передних сиденьях встроенные подлокотники крайне узкие, правая рука проситься правее и соскальзывает с подлокотника между сиденьями.
Итоговое место – V

5. Chevrolete Traverse
Самая большая тачка, самая быстрая тачка, самый большой объём багажника при трёх рядах, единственная авто из рассмотренных с 9ти ступенчатым автоматом и вручную подключаемым полным приводом. Удивил большим количеством приятных мелочей – тайный бардачок под центральным экраном торпеды, 10 usb портов итого – есть для каждого пассажира, на втором ряду есть розетка 220В, помимо камер кругового обзора, есть доп.камера заднего вида, изображение с которой включается в зеркале заднего вида (очень удобно, когда багажник забит) и для этой камеры есть даже омыватель (см.фото 5). Воздуховоды в крыше для каждого пассажира, ровный пол второго ряда, пол одного уровня второго и третьего рядов у единственного в классе, в багажнике есть ниша в полу 90 литров, для размещения всераличных вещей, а запаска как раз под ней. Ну и ещё приятно подкупает цена КАСКО в 80т.р., в то время как у одноклассников от 120т.р. начинается.
Нюансы:
— повышенный налог за 318 л.с.
— самая длинна колёсная база и невысокий клиренс 187мм легко могут посадить тачку на брюхо
— малая вероятность быстрой продажи на вторичном рынке
— отсутствие офиц.сервиса в Архангельске
Итоговое место – I

6. KIA Sorento Prime
Удивила динамика авто, на уровне Ford и Infinity. Высокое качество салона, сравнимо с VW. Но самый маленький багажник в классе. Места на третьем ряду мало, как в Мазде, задеваю потолок и коленями второй ряд. Самая бюджетная цена. Гарантия 5 лет! Высокая ликвидность на вторичке.
Нюансы:
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – IV

7. Hyundai Grand SantaFe
После просмотренных авто, этот оказался самым скучным, как по салону, так и по динамике. Не нашёл ни одного преимущества перед другими, кроме того, что можно отключить подушку безопасности. Багажник как в Соренто Прайм. Худшая динамика из рассмотренных, правда лучше Хонды. Даже стоимость выше Прайма.
Итоговое место – VIII

8. Ford Explorer
Приятно удивил салон обновлённой версии. Динамика хорошая, лучше только Шевроле и Мазда. Багажник большой, но меньше чем в VW и Шевроле. Ремни безопасности со встроенными подушками безопасности. Не очень понятная система отключения подушки безопасности пассажира (автомат.режим). Большой расход топлива.
Итоговое место – III

Вывод:
Если взять мой один из основных критериев – размер внутри салона, как для пассажиров, так и для багажа, то из 8 рассмотренных авто, я бы оставил только четыре – Шевроле Травёрс, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Фольцваген Терамонт.

Из них Хонда отпадает по медленному разгону и неудобству третьего ряда.
Форд пугает непонятностью системы отключения подушки безопасности и расходу топлива.
Фольц смущает турбомотором малого объёма и ощущением, что его может не хватать при загруженном салоне.

По многим критериям Шевроле (его фотокарточки прилагаю) оказался наилучшим среди конкурентов, но его повышенный налог, малый клиренс при большой колёсной базе и отсутствии дилера заставляют сомневаться. Но на сегодня, это лучшее авто для семьи среди рассмотренных по моему мнению.

Итоговая таблица сравнения среди фотографий.

Gremlin236 › Blog › Машина для многодетной семьи: грустная история

Некоторое время назад, когда мое семейство стало прирастать новым поколением, я задумался о том, что российский рынок может предложить многодетным семьям. Или, говоря проще: какой семиместный автомобиль можно купить новым?

Ответ на этот вопрос, увы, печален. Минивэнов у нас практически не продают. Ни отечественных, ни (за редким исключением) импортных. И это далеко не случайно. Это — отражение ситуации, в которой оказываются у нас в стране семьи, рискнувшие завести больше двух детей.

Что бы там ни говорили высокопоставленные балаболы по поводу того, что нормой в России должны стать семьи с тремя детьми, этого в обозримой перспективе не случится. Потому что если Вы способны пережить рождение трех детей без серьезного снижения уровня жизни, это значит, что Вы либо очень бедны (и хуже уже просто некуда), либо очень богаты. Для последней категории есть, например, «Тойота Альфард» по цене от трех с половиной миллионов рублей. Или, на худой конец, «Мерседес» V-класса стоимостью от трех миллионов. Остальные многодетные семьи в большинстве своем просто не могут позволить себе купить новую машину, и потому производителям и дилерам неинтересны.

Отсюда и зияющая пустота в сегменте минивэнов. Отечественный автопром (включая иномарки российской сборки) предлагает ищущему семиместную машину для семьи всего два варианта: «Ларгус» и «Соболь». О них хочется сказать словами товарища Сталина: оба хуже. В «Ларгус» семь человек влезут, как шпроты в банку, без малейшего комфорта, и при этом не останется места для поклажи. «Соболь» — коммерческая техника со всеми понятными особенностями и недостатками.

Есть, конечно, еще всякие внедорожники и кроссоверы с третьим рядом сидений. Но у тех, за которые просят разумные деньги, в этом третьем ряду стоят убогие сидушки; похожие когда-то ставили в конце девяностых на первых маршрутках. Кроме того, если их разложить, багаж придется складывать на пассажиров — сзади для него места уже не будет. Ну а большие джипы, где с третьим рядом все в порядке, стоят как означенный выше «Альфард».

Это интересно:  450000 на погашение ипотеки многодетным семьям условия 2019 год

Получается, что, если Вы ищете минивэн для комфортных семейных поездок, альтернативы вторичному рынку нет и не будет. Однако и здесь вариантов не очень густо. Именно поэтому в Питере до сих пор процент праворульных машин среди минивэнов выше, чем в любом другом сегменте. И едва ли не лучшим выбором в пределах миллиона рублей остается десятилетний «Караван»/»Вояджер» с огромным пробегом, зверским аппетитом, но неубиваемой конструкцией и комфортным, просторным, сделанным для людей салоном.

Машины для многодетных семей: обзор лучших авто

Для выбора машины для многодетных семей необходимо учесть количество деток. Семья считается многодетной, если она состоит из трех и больше детей. Обыкновенная легковая машина помещает пять человек. Следовательно, имея в виду, что детки в основном будут сидеть в автокреслах, а на заднем сиденье нормальным образом установить можно только два, для больших семей такие машины неудобны.

Итак, выбирая семейный автомобиль необходимо учитывать много различных факторов. К ним относятся:

  • эксплуатационные условия машины – по каким дорогам автомобиль должен ездить, на какие расстояния;
  • члены семьи, их возраст и количество;
  • наличие вещей, перевозимых с собой и т.д.;

Если машина будет ездить только по городским частям дороги или на малые расстояния по благоустроенным дорогам, не надо обращать внимание на диаметр колес и высоту подвески. Важным здесь является подвижность и приспособляемость. Наличие безопасности и компактных размеров будут достаточными.

При планировании частых выездов на природу, путешествий по различным местам, нужно купить машину с высокой проходимостью и большим багажником. Учитываются при выборе автомашин их экономичность, то есть топливная цена и расход.

Если семья имеет троих детей и сумма на приобретение автомашины ограничена, неплохим вариантом будет покупка отечественной автомашины ВАЗ 2111 универсал. Обратите внимание и на автомашины с пробегом в кузове зарубежного производства. К ним относятся:

  • Honda Airwave,
  • Toyota Corolla Fielder,
  • Nissan AD Van.

Это автомобили с удлиненной задней частью. Туда поместится множество вещей. В таких автомашинах задние сиденья широкие и могут вместить троих людей. По необходимости их можно сложить. При этом становится возможным перевозка габаритных вещей.

Многодетным семьям рекомендуются минивэны – микроавтобусы, которые способны вместить от 6 до 9 человек. К ним относятся:

  • Ford Galaxy,
  • Ford C-Max,
  • VW Multivan PanAmericana,
  • Toyota Verso,
  • KIA Galaxy,
  • Toyota Verso и другие.

У этих автомобилей сиденья в 3 ряда. Есть модели, где средние сиденья разворачиваются спиной к движению. Нередко задние сиденья складываются и создают немаленькое место для перемещения грузов, а иногда обеспечивают настоящее спальное место.

«Внедорожник» является удобной, но дорогой разновидностью для транспортировки большого количества людей. Такие модели имеют хорошую проходимость. К ним относятся:

  • Jeep Grand Cherokee,
  • Honda CR – V.

Ценовые диапазоны

Автомобиль Opel Zafira – первый в мире компактвэн, имеющий три сиденья. За эту сумму смело можно посмотреть измененные версии дизайна, которые выпущены после 2002 года. На наш рынок почти 70 процентов этих автомобилей поступило из Европы.

Первооткрывателем минивэнов считается семейство Renault Espace. За 5000 $ можно приобрести как модель четвертой генерации выпуска от 2000 до 2002 годов, так и модель пятого поколения.

На заметку
Перед приобретением автомашины, попробуйте ее в деле, пройдите тест всей семьей и убедитесь, что для всех этот автомобиль является комфортным.

При нехватке денег на хорошую автомашину, стоит приобрести машину с пробегом, поскольку даже старые, но качественные модели могут прослужить дольше, чем недорогие.

Посмотрите это видео, оно поможет определиться с выбором:

Какой автомобиль лучше выбрать для семьи?

Большинство автомобилей покупают семейные люди — к такому выводу подталкивает нас статистика, собранная международными исследовательскими агентствами. Однако семьянин купит не какой-либо автомобиль, а только тот, который будет удобен для всех его близких и позволит ему выполнять множество задач вроде перевозки мебели и бытовой техники. Поэтому и круг автомобилей, которые покупаются для семьи, весьма ограничен. Чтобы понять, какой самый лучший семейный автомобиль достоин внимания россиян, стоит рассмотреть различные рейтинги транспортных средств, составленные экспертами и простыми владельцами машин.

Российский рейтинг

В России регулярно проводятся соревнования, по итогам которых определённой модели присуждается звание автомобиля года. При этом в конкурсе существует множество номинаций. Одной из них является и награда за лучший семейный автомобиль. Голосование проходит в трёх категориях, разделённых между собой по ценовому признаку. Рассмотрим, какие же семейные автомобили понравились россиянам в 2015 году.

Бюджетный класс (до 500 тысяч рублей)

Согласно итогам голосования, оптимальная семейная машина для использования в российской действительности — это универсал Lada Largus, который создан на основе французско-румынского автомобиля Logan MCV. Большинство россиян указали, что этот семейный автомобиль понравился им благодаря огромной вместительности и возможности перевозки крупногабаритных грузов немалой массы. Высоко оценили водители и тяговые характеристики мотора 1,6, сочетающегося с механической трансмиссией. Интересно, что ВАЗ пообещал вскоре выпустить версию с автоматизированной коробкой передач — причём не гидромеханической, а роботизированной, разработанной инженерным центром завода.

В рейтинге участвует и корейский автомобиль Hyundai Solaris, который собирается заводом, расположенным вблизи Санкт-Петербурга. Второе место внутри бюджетной категории досталось ему благодаря экономичности — семейная машина расходует всего 5–7 литров/100 км при выборе базовой модификации с силовым агрегатом 1,4. Однако не стоит думать, будто водителю семейного седана Hyundai придётся смириться со слабой динамикой — первой «сотни» машина достигает примерно за 12 секунд, что лучше результата описанного выше Largus.

Награду за универсальность получил Renault Duster, действительно заслуживший звание семейного автомобиля. Этот кроссовер по вместительности лишь немного уступает российскому универсалу, одержавшему победу (500 литров против 560), однако взамен предлагает полный привод. Кто-то возразит, что для семейного автомобиля проходимость не столь важна, но стоит вспомнить о качестве российских дорог, а также снежных холодных зимах. Кроме того, почему семейный человек должен отказывать себе в поездках на рыбалку или пикник в лесу?

Средний класс (0,5–1,5 миллиона рублей)

Россияне считают, что лучшее семейное авто средней ценовой категории — это Ford Focus в кузове хетчбэк. При большой вместительности багажника и немалом запасе пространства в салоне он расходует совсем немного топлива — 4–5 литров бензина у турбированной версии мотора 1,6. Даже «заряженный» Focus ST, назвать который семейной машиной практически невозможно, расходует только 8–10 литров/100 км, что связано с применением современных технологий. Автомобилисты указали также, что этот семейный автомобиль весьма неплохо управляется и приносит немалое удовольствие от вождения.

Вместительностью в этом классе отличается крупный минивэн Hyundai H-1, который нередко используют гостиницы и службы трансфера. При его использовании в качестве семейной машины в салон могут поместиться 7 человек кроме водителя — а при выборе автомобиля с приставкой Grand в названии — и вовсе 12. Правда, в последнем случае это будет скорее микроавтобус, чем семейный автомобиль, поскольку для управления им потребуются права категории D. Преимуществом машины можно назвать использование мощных дизельных двигателей, развивающих производительность в 136–175 лошадиных сил, а также возможность заказа полноприводной модификации.

Это интересно:  Как узнать очередь на квартиру многодетным семьям 2019 год

По мнению россиян, вместительностью отличается и такая семейная машина среднего класса, как Volkswagen Touran. Конечно, объём багажника у него равен всего 700 литров против 1,5 кубометров у корейского конкурента, однако оснащение салона намного богаче. Кроме того, неприметный на вид семейный автомобиль обладает динамикой, достойной спорткара. Наиболее мощная дизельная версия разгоняется до 100 км/ч немногим меньше чем за 7 секунд! И это показатель семейной машины с автоматизированной трансмиссией, которой служит шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Элитный класс (более 1,5 миллионов рублей)

Лидером среди дорогих семейных автомобилей стал Jeep Grand Cherokee последнего поколения — тот самый внедорожник, дизайн которого разрабатывался при участии специалистов Alfa Romeo. Лучшим семейным автомобилем его назвали не только благодаря большой вместительности кузова и применению мощных двигателей. Машина показала превосходный результат при краш-тесте, который даёт основание считать её одной из наиболее безопасных в своём классе. К тому же применение современной восьмиступенчатой трансмиссии позволяет удерживать затраты горючего на уровне в 10 литров/100 км при выборе наиболее популярного мотора V6.

Одновременно комфортабельным и вместительным назвали участники опроса Volkswagen Multivan, то есть люксовую версию микроавтобуса Transporter. Правда, семейным автомобилем назвать его практически невозможно, поскольку, по сути, машина является «офисом на колёсах». В её комплектацию входят:

  • Сидения, поворачивающиеся против хода движения для организации общего рабочего пространства;
  • DVD-плеер с крупными мониторами, на которых можно просматривать видео или организовывать презентацию;
  • Климат-контроль для задней части салона;
  • Улучшенная обивка и комфортабельные кресла;
  • Множество мест для хранения мелких вещей.

Салон такого автомобиля может вмещать шесть или семь мест помимо водителя в зависимости от выбранной модификации. На динамику также жаловаться не приходится, поскольку мощный дизель с двумя турбокомпрессорами разгоняет тяжёлую машину до 200 км/ч.

В российский рейтинг семейных автомобилей вошёл также полноразмерный кроссовер Toyota Venza. Водителям очень нравится необычная компоновка салона, похожая на организацию пространства в крупных минивэнах — она значительно улучшает эргономичность органов управления машиной и снижает уровень усталости в длительных путешествиях. Мужчины, участвовавшие в исследовании, также сказали, что им нравится сенсорный дисплей семейного автомобиля, с помощью которого можно устанавливать любые настройки — в том числе для двигателя и ходовой части. А вот женщинам в семейном кроссовере пришёлся по душе светлый салон, который отвлекает от серой обыденности крупного города.

Американский рейтинг

Если в российском рейтинге семейных автомобилей участвуют сами водители, которые могут оценить машины с точки зрения личного опыта, то жители США предпочитают доверять суждениям экспертов. Ежегодно они сравнивают различные автомобили по заранее установленным критериям, и составляют свои рекомендации. Посмотрим, какие именно транспортные средства считают лучшими для семьи за океаном.

Солидность и вместительность

Лучшим семейным седаном американцы признали Hyundai Sonata. Для корейского производителя это является большой победой, поскольку ещё 10 лет назад считалось, что основные потребители этой марки — малообеспеченные домохозяйки и студенты. Сейчас же эксперты высоко оценили большой запас пространства в салоне семейного автомобиля, а также немалый объём багажника. Понравился им и силовой агрегат, представленный 2,4-литровым бензиновым мотором с производительностью 224 лошадиные силы. При хорошей динамике (9 секунд до «сотни»), семейный автомобиль расходует всего 8–10 литров/100 км, что по американским меркам можно назвать очень скромным показателем.

Если выбирать минивэн для семьи, то в США стоит обратить внимание на Toyota Sienna — этот автомобиль относится к престижному классу. Кроме мощного мотора и превосходно настроенной ходовой части, стоит отметить также отличную комплектацию. Уже в базовой версии семейная машина оснащается подушками безопасности для всех трёх рядов сидений, а также кожаной обивкой сидений. Если заказать дорогую модификацию семейного минивэна, то пассажиры, сидящие сзади, смогут наслаждаться высококачественным видео, транслируемым на двух 16-дюймовых экранах с разрешением FullHD. Среди необычных особенностей семейного автомобиля — система усиления звука, которая помогает переговариваться пассажирам первого и третьего рядов даже на максимальной скорости.

Среди семейных внедорожников американцы назвали лучшим Chevrolet Traverse, который считается достаточно дорогим автомобилем для заокеанской страны. Шутка ли — вместимость салона и багажника не уступают рассмотренному выше семейному минивэну. Кроме того, такой внедорожник можно назвать одним из лучших по оснащению электронными системами — он умеет не только исправлять ошибки в управлении, но и самостоятельно тормозить перед препятствием.

Малый класс

Если вы предпочитаете компактные машины и думаете, какая лучше для семейного использования, не проходите мимо Honda Fit. Этот компактвэн понравился экспертам широкими возможностями трансформации задней части салона. Чтобы сложить сидения в этой семейной машине, достаточно нажать на одну кнопку — они опустятся, образовав большое пространство для груза. Также специалисты отметили малый расход топлива, который даже в городе ограничивается цифрой в 6 литров/100 км.

Отметили также специалисты и экономичность мощного хетчбэка Mazda 3. Интересно, что в США он продаётся с мотором 2,5, который в России доступен только для крупного седана Mazda 6. Этот семейный автомобиль расходует всего 7–8 литров благодаря использованию технологии SKYACTIV, позволяющей оптимизировать затраты энергии двигателя внутреннего сгорания. Внутри семейная машина вместительна и комфортна. При возникновении аварийных ситуаций автомобиль помогает водителю добиваться нужного тормозного усилия, а также предотвращает занос, вовремя снижая тягу мотора и подтормаживая некоторые колёса.

Самым экономичным семейным автомобилем на американском рынке был признан турбодизельный Volkswagen Golf с мотором объёмом 1,4 литра. Такая машина требует всего 4 литров горючего для прохождения ста километров пути. При этом эксперты отметили, что немецкий семейный автомобиль не уступает своим конкурентам по вместительности, динамике и комфортабельности салона.

Оптимальный вариант

Выбор среди всех семейных автомобилей будет достаточно сложен. Однако стоит более чётко определить, какой именно тип кузова вам нужен, и всё значительно упростится. Для больших семей с детьми подойдёт минивэн либо крупный внедорожник — такие автомобили имеют большой объём внутреннего пространства и обычно оснащаются всеми мыслимыми системами безопасности. А вот молодым семьям либо супружеским парам с одним ребёнком лучше обратить внимание на престижный седан. Тем же, кто ценит экономичность, можно порекомендовать приобрести компактный хетчбэк.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.com, mamamozhetvse.ru, carsbiz.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector