+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Автор закон о капитальном ремонте 271 фз 2019 год

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) утепление и ремонт фасада;

6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

7) ремонт фундамента многоквартирного дома.

2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен другими видами услуг и (или) работ.

3. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой субъектом Российской Федерации, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Владимир Самошин: О капитальном ремонте личного имущества

Вконтакте Facebook Twitter Одноклассники —>

Не буду отвлекать Вас, уважаемые читатели, цифрами о количестве Законов, принимаемых многотысячными депутатами разных уровней. Их тьма. Тем более касаться качественного содержания этих, так называемых «нормативных актов», по которым нас не только заставляют жить, но и еще норовят наказать за законно непослушание и законно взбрыкивание.

Ответ очевиден и подтвержден мною расчетами. За цифры я отвечаю. Настоящий капитальный ремонт своего дома получат не более 7-9% собственников. Имитацию капитального ремонта (т.е. выборочный ремонт: ремонт кровли, или ремонт фасадов, или замену внутренних инженерных систем и т.д.) получат 40-42% собственников. У оставшейся половины собственников к концу заявленного срока (2042 г.) дома станут по своему техническому состоянию аварийными и требующему сноса. Количество неплательщиков на капитальный ремонт домов будет неуклонно увеличиваться: 2014 г. — 20%; 2020 г. — 33%; 2030 г. — 50%; 2040 г. – 66%. Таким образом, одна половина жителей России профинансирует вторую половину жителей, чтобы у первых дома еще послужили, а у вторых были потеряны как собственность. Федеральный закон № 271, после многочисленных поправок и дополнений, которые будут внесены в ближайшее время, обязательно отменят как ошибочный и антинародный (через несколько лет). .

Коротко аргументирую свой неутешительный прогноз.

С начала приватизации государственного жилищного фонда, уже более 25 лет, эти нормативы не исполняются! Жилищный фонд быстро и необратимо изнашивается. В 97% МКД полного капитального ремонта не проводилось, в 75% МКД не проводилось и выборочного капитального ремонта, более 65% домов не видели и положенных текущих ремонтов. Но главное, что техническое обслуживание МКД осуществляется управляющими компаниями некачественно, бесконтрольно со стороны собственников жилья.

За четверть века полностью разрушена система поддержания многоквартирных домов по научно-эксплуатационной технологии: восстановительный ремонт — капитально-текущий ремонт – техническое обслуживание — управление. Теперь законодательная и исполнительная власть в России отчаянно стремится обкатанную за десятилетия эксплуатационную технологию подменить одним действием — капитальным ремонтом на долгие тридцать лет! Причем текущее поддержание подавляющего большинства МКД уже давно закреплено за внешними Управляющими Компаниями, которым все больше придается статус коммерческих организаций. Полагаю, что авторы поправок и дополнений в Жилищный Кодекс Российской Федерации, а также все те, кто их усиленно поддерживает своим исполнительским рвением, лично должны ответить перед россиянами за свою некомпетентность и безграмотность.

Сложилась уникальная картинка жизни: как власть радеет за собственников жилья в МКД и их благополучие. С одной стороны, власть оставляет за собой много прав. Это — принимать законы и побуждать граждан к их исполнению. Это — формировать структуры государственных чиновников (региональные фонды по капитальному ремонту) и обеспечивать рабочие места своим проверенные преданным исполнителям. Это — собирать деньги на ремонт с населения и расходовать их по своему разумению. Это — контролировать техническое состояние частного жилья и выдавать фискальные предписания со штрафами. Это – лицензировать управляющие компании, которые должны быть подотчетны лишь собственникам домовладений. Не много ли берет на себя власть и в состоянии ли она справиться с взятыми обязательствами? С другой стороны, а что остается собственникам жилья? Да почти ничего: вздыхать, исправно платить начисленные взносы, да еще контролировать деятельность расплодившейся бюрократической власти с помощью законов об «Общественном контроле».

Нет, так дела не пойдут! Народу такая самодеятельность не с руки. Или, власть, бери все на себя (от финансирования до исполнения ремонта и ответственности за него). Или отдай собственникам домовладений права самим управлять, владеть и распоряжаться своим недвижимым имуществом. Для чего создай лишь сопутствующие условия и не вмешивайся! Точно также как это прекрасно получается у автомобильных владельцев с их движимым имуществом – личным автомобильным транспортом. Сами пользуются, сами распоряжаются, сами заботятся о техническом осмотре, о профилактическом обслуживании, помнят о регламентах по замене расходных частей деталей и механизмов. Ведь не приходит в голову нормальному владельцу автомашины масло в двигателе менять через 100 тысяч километров пробега (при норме в 10 тысяч), а тормозные колодки раз в тридцать лет. Ведь так и до аварии недалеко. И никакой капитальный ремонт автомобиля уже не потребуется.

Это интересно:  Порядок назначения здания на капитальный ремонт 2019 год

А для начала неплохо бы сообщить народу поименно идеологов и авторов 271 ФЗ от 25.12.2012 г., все депутатов Государственной Думы РФ И Совета Федерации РФ, породивших такой неграмотный закон для своих избирателей.

Профессиональный инженер-строитель, практик в сфере жилищного управления, председатель ТСЖ «Яхрома-СБ» с 1999 г., член Научно-консультативного Совета Общественной Палаты РФ, эксперт общественного проекта «Российский Дом Будущего», независимый эксперт по жилищной политике в РФ Владимир Самошин

Автор закон о капитальном ремонте 271 фз

Интернет — Сообщество «Защита потребителей в сфере ЖКХ», «Социализм в обновленном виде», «Беспредел в прокуратурах и в ОВД», социальной сети Макспарк (далее – Сообщества), независимых от криминальных структур, выступая в интересах всех россиян, в целях восстановления Конституционности, законности и справедливости на территории России обращается к Президенту России, В.В. Путину, как гаранту Конституции РФ.

Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Сообщества требуют отменить антинародный Федеральный закон от 25.12.2012 N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Далее — Закон «О капитальном ремонте многоквартирных домов»), вступивший в силу 01.01.2013 г.

Отмена антинародных законов, противоречащих Главному закону страны, а именно, Конституции РФ, должна осуществляться правовым управлением Администрации Президента или Главным прокурором РФ, а не рядовыми гражданами России. Для отмены антинародных законов, преднамеренно направленных лишь на ограбление народа, но не для пополнения бюджета страны, необходимо правовое заключение, составленное компетентными должностными лицами.

Если федеральная власть во главе с Президентом России и Генеральным прокурором РФ отказывается от выполнения функций по управлению государством в интересах народа, следовательно, нужно подать в отставку вместе с кабинетом Правительства РФ.

На данный момент, когда страна в опасности и находится на краю пропасти, когда в стране глубокий политический и экономический кризис, из которого власть не способна выйти с минимальными потерями, нужно обратиться к философии Сократа. Не понимающих его философию, к управленческим функциям не допускать.

Закон о капитальном ремонте имеет серьезную коррупционную составляющую, которая узаконена предумышленно для махинаций с триллионами рублей в целях обогащения небольшой группы чиновничьего аппарата.

Федеральная власть так публично не ответила на главный вопрос: «Кому по факту принадлежит весь жилищный фонд России, то есть, какому собственнику принадлежит жилищный фонд? На основании каких документов и от какой даты оформлена передача всего жилищного фонда в частные руки?»

Законом «О капитальном ремонте многоквартирных домов» лишь предусмотрен оброк для населения, который обязывает обеспечивать чиновничьему аппарату не просто безбедную, а самую роскошную жизнь при полном бездействии.

Взносы на капремонт уже с давних пор входят в тарифы на содержание и ремонт жилья, которые обязана прорабатывать федеральная власть в целях единого измерения на всей территории России.

Капитальным ремонтом должно заниматься государственное специализированное управление на основе плановых разработок, а не на основании каких-то дорожных карт, которые выгодны только получателям денежных средств через откаты при полном бездействии.

Нет вертикали власти, нет Госплана, нет источников для пополнения бюджета страны. Страна в глубоком кризисе, страна на краю пропасти, близкая к расчленению на удельные княжества.

При выполнении ремонтных, капитальных работ цены на материалы, на выполнение отдельных видах работ, услуг завышаются в 2-3 раза, преднамеренно удораживая смету выполнения и выполненных работ. Данный обман проверен на практике.

И утверждение о том, что мигранты являются дешевой силой в России, не соответствует действительности. Именно мигранты задирают цены до баснословных сумм.

Нет никакой информации о федеральном фонде на капремонт. Частично стала появляться информация только о региональных фондах на капремонт.

Идеальная схема для коррупции.

Фонды на капремонт не являются государственной специализированной строительной организацией, которые самостоятельно могут проводить ремонтные и строительные работы. Фонды по сути являются благотворительными организациями, оказывающими помощь лишь избранным людям. А значит, и капитальный ремонт будет осуществляться лишь на бумаге, осуществляя безнаказанно похищение денежных средств, предназначенных для капитального ремонта многоквартирных домов.

В действительности, на федеральном уровне узаконена афера 21 века, направленная на ограбление народа в целях обогащения чиновничьего аппарата.

При диком капиталистическом строе отменен надзорный контроль юридических лиц, включая и различных некоммерческих фондов. Расход денег, собираемых региональными операторами, якобы, на капитальный ремонт многоквартирных домов, никем надзираться не будет.

Региональные операторы освобождены от налогового бремени, и, фактически сами контролируют свою работу. Размер ежемесячных платежей в фонд устанавливается на региональном уровне, и в полномочиях регионов законом прописана возможность бесконечного их увеличения.

Помимо всего прочего, средства, собранные за год, нельзя расходовать целиком, а лишь установленный процент.

Кто получит дивиденды от использования оставшихся средств, понятно.

Принятый Закон о капремонте обязывает собственника помещения в МКД платить лишь за капитальный ремонт дома, не имея возможности влиять ни на сроки ремонта, ни на выбор объектов, ни на качество выполняемых работ.

Статья 16 Закона о приватизации обязывает государство, как бывшего наймодателя, провести капремонт в тех домах, в которых до приватизации капремонт не проводился.

Но до сих пор не установлен переход права государственной собственности, жилищного фонда в частные руки. До сих пор не зафиксировано ни одним правоустанавливающим документом состояние многоквартирных домов, изношенность жилищного фонда.

Это интересно:  Капитальный ремонт двигателя автомобиля 2019 год

Многоквартирный жилой фонд составляет 3,2 млн. зданий общей площадью 2,237 млн. кв.м.

53% жилого фонда составляют квартиры, находящиеся в частной собственности. Потребность в комплексном капитальном ремонте испытывают 93-96% многоквартирных домов страны со средним сроком эксплуатации не менее 25 лет.

Для проведения капремонта и модернизации жилого фонда страны необходимы масштабные государственные инвестиции, источником которых должны являться платежи жителей многоквартирных домов, рассчитанных на основе научной методологии с учетом коэффициентов потерь ресурсов при передаче до пункта назначения специалистами научно-исследовательских институтов, а не какими-либо руководителями товариществ собственников жилья.

Забыт накопленный долг государства Российского и ранее Советского за капремонт МКД за предыдущие годы управления.

Статья 16 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ» в действующей редакции гарантирует собственникам помещений исполнение государством своей обязанности при приватизации передать МКД в отремонтированном виде. И эта обязанность сохраняется до её исполнения:

«Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.»

В условиях не побеждённой инфляции все накопительные системы оплаты за жилищно-коммунальные услуги в коммерческой ответственности жульнические и воровские, направленные лишь на личное обогащение.

Обесценение денежных средств мы уже проходили при Гайдаре.

Зададимся вопросом: Зачем вообще понадобилось платить за капитальный ремонт отдельной строкой, если сумма на капремонт входит в тариф на содержание и ремонт жилья?

В советское время, когда все жилье было государственным и находилось на балансе у предприятий и колхозов, городов, не возникало вопроса, кто должен ремонтировать дома.

Капитальный ремонт осуществляли те, на чьем балансе находились жилые дома.

Но в наше время невозможно установить балансодержателя жилых домов. И фонды на капремонты не в состоянии осуществлять работы по капитальному ремонту в силу их малоэффективности. Капремонты под силу только специализированным государственным строительно-монтажным организациям, чьи расценки на материалы и работы дешевле, чем у коммерческих. Цель коммерческих организаций – максимальная прибыль при минимальных затратах и дешевой силы. Качество выполняемых работ сводится к минимальности по разным причинам, главной из которой является краткосрочность выполнения работ при максимальном доходе.

Результаты приватизации предприятий показывают, к какому разрушению привела их приватизация. Все доходы от не разрушенных заводов и фабрик отправлялись в карман частнику, а государство планомерно стало отказываться от своих обязанностей по содержанию народного хозяйства, показывая свою недееспособность.

То же самое теперь пытаются осуществить с жилищным фондом, пытаясь негласно передать его в фонды капремонта, полностью отказываясь от обязанностей по содержанию жилого фонда. В конечном итоге получим освобожденные земли для застройки торговых центров на иностранные инвестиции.

Отныне граждане обязаны пожизненно платить за эфемерные услуги по капремонту дома.

В части оплаты квитанций за капремонт главенствует принцип:

«При этом собственники помещений в этом многоквартирном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в этом многоквартирном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора».

Это означает, что даже если владелец квартиры и не собирается заключать договор с региональным оператором, не хочет платить по первому квитку, но половина жителей его дома уже заплатила, то договор за него вновь заключается автоматически, а он сам считается должником.

Вот так просто. К счастью, граждане у нас не такие глупые, как это считает власть вместе с депутатами Госдумы.

Предугадывая настроения граждан и их протесты, власть вместе с депутатами предоставила региональному оператору в договоре сделать оговорку, что он имеет право «обратиться в суд с требованием о понуждении заключить Договор, в случае, если Собственник уклоняется от его заключения».

Будет любопытно наблюдать, как государство будет судиться с 97% граждан, не пожелавших платить новые поборы, новый оброк для чиновников.

Власть намерена отнимать у граждан последнее, а именно крышу над головой, которая является необходимым атрибутом для существования человека.

Государство, как и прежде, заботится только об олигархате, политика власти носит откровенно классовый характер.

Чиновники найдут способ обязать граждан заплатить по счетам, однако, если народ объединится и выступит против антинародного Закона о капремонте, то власти уже будет не до отмены антинародного Закона о капремонте. Власти придется задуматься о своем побеге за рубеж.

Не нужно забывать о том, что наша страна находится на краю пропасти и в глубоком кризисе по всем направлениям, при котором расцвела коррупция на всех уровнях власти, а элементы криминального мира грабят население во всех сферах финансово-хозяйственной деятельности, особенно в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Такое положение дел очень негативно отражается на безопасности страны в целом.

По всей России идет открытый, ничем не прикрытый, узаконенный грабеж населения под благовидным предлогом, якобы, взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт, а также по другим хозяйственным направлениям.

Терпение народа не безграничное.

Решение проблемы

Взнос на капремонт входит в тариф на содержание и ремонт жилья. Власть обязывает оплачивать взнос на капремонт дважды, но только разным подрядчикам. Подобное действие можно расценивать как преднамеренное вымогательство у граждан Российской Федерации в целях личной наживы отдельными группами чиновничьего аппарата.

Отмена данного антинародного закона приведет к справедливости, к восстановлению уважения к власти.

Ожидаемый результат

Отмена антинародного закона «О капремонте» должна привести к тому, чтобы граждане оплачивали за капремонт в составе тарифа на содержание и ремонт жилья единожды, который должен быть единым на всей территории России, который должен устанавливаться Федеральной службой по тарифам на основе научной методологии, а не малоквалифицированными сотрудниками управляющих организаций, ТСЖ.

Федеральный закон РФ 271-ФЗ о капитальном ремонте многоквартирных домов

Статьи по теме

Закон о капитальном ремонте многоквартирных домов от 2012 года с актуальными изменениями. 271-ФЗ – основные идеи и нововведения. Особенности применения закона для жителей новостроек и регионов. Официальный текст закона с последними поправками.

Это интересно:  Пени по капитальному ремонту в 2019 году 2019 год

Большая часть россиян проживает в городских многоэтажных домах. После того, как основная масса квартир была приватизирована, обязанности по обслуживанию личной жилплощади оказались возложены на самих граждан. При этом до 2012 года не было ясности в вопросе о том, кто следит за общим имуществом. В Жилищном кодексе четко не прописывались лица, которые должны организовывать и финансировать капитальный ремонт в многоэтажках.

Ситуацию исправило принятие Госдумой отдельного законодательного акта. Действующие правила разъяснил закон 271-ФЗ о капитальном ремонте, который также добавил в сложившуюся практику несколько важных нововведений.

Срочные изменения — законопроекты февраля

Закон 271-ФЗ о капитальном ремонте

Главная идея закона о капитальном ремонте многоквартирных домов заключается в определении тех, кто обязан оплачивать содержание жилья и тот самый капремонт. Законодатели постановили, что эти взносы делают собственники квартир. Отдельные депутаты посчитали неконституционной норму, обязывающую обычных граждан делать такие платежи. Однако Конституционный суд РФ назвал платежи обоснованными, так как средства будут расходоваться в интересах собственников жилья.

В законе о капитальном ремонте многоквартирных домов разъясняются многие важные вопросы:

  • перечень работ по капремонту зданий;
  • размер ежемесячной платы для владельцев квартир;
  • порядок использования накопленных средств;
  • перечень лиц, имеющих права на льготы и многое другое.

Краткое описание закона 271-ФЗ

С одной стороны, закон о капитальном ремонте многоквартирных домов (МКД) накладывает на собственников определенные обязательства. С другой стороны, он защищает их интересы. Взносы владельцев жилья копятся на отдельном счете и могут быть потрачены только на выполнение определенного перечня работ. В капремонт входят работы, связанные с:

  • фасадами;
  • кровлей;
  • фундаментом;
  • лифтами;
  • основными внутридомовыми коммуникациями;
  • подвалами.

Средства по закону 271-ФЗ о капитальном ремонте дополнительно можно направить на утепление фасада, переоборудование крыши и организацию выходов на нее, установку коллективных приборов учета. Законодательство определяет минимальный размер взносов на все эти работы. Собрание собственников может принять решение о повышении данных взносов, чтобы накопить дополнительные средства. Их можно тратить на другие работы, связанные с капремонтом общедомового имущества.

В законе о капитальном ремонте многоквартирных домов прописывается, что отдельные виды работ может оплачивать государство. Конкретного их перечня не приводится. В каждом отдельном случае эти моменты нужно уточнять в местной администрации или органах соцзащиты.

В отдельных случаях закон 271-ФЗ о капитальном ремонте освобождает граждан от уплаты взносов. В том числе, их не должны платить собственники домов:

  • в аварийном состоянии;
  • расположенных на земле, изымаемой государством для своих нужд (при наличии соответствующего постановления).

Общий перечень льготников можно уточнить в официальном тексте закона о капитальном ремонте многоквартирных домов. Его действующая редакция доступна по ссылке. В их число входят, в том числе, пенсионеры. Собственники старше 70 лет платят 50% сбора, старше 80 лет – освобождаются от уплаты в полном объеме.

Интересно почитать: материалы по теме

ФЗ-271 «О капитальном ремонте» для новостроек

Недавно введенные в эксплуатацию многоквартирные дома в ближайшем будущем не потребуют капремонта, так как находятся в отличном техническом состоянии. Для новостроек в законе 271-ФЗ о капитальном ремонте есть отдельные положения. Собственники квартир в таких домах на определенное время освобождаются от уплаты взносов. Максимальный льготный период – 5 лет с момента ввода здания в эксплуатацию.

По российским законам многоэтажный дом считается новостройкой в течение 3-5 лет с той даты, когда он начал эксплуатироваться. Конкретная цифра определяется местными властями.

Некоторые управляющие компании в новостройках начинают собирать деньги на капремонт заранее, до истечения льготного 5-летнего периода. Закон о капитальном ремонте многоквартирных домов не запрещает это, но с оговорками. Такая схема может использоваться только при согласии всех собственников. Его получение происходит по стандартной схеме – УК организует общее собрание, на котором собираются подписи.

Собственнику, не согласившемуся с преждевременными выплатами на капитальный ремонт, нельзя прописывать в квитанции эту расходную статью. Он имеет право обжаловать данное действие УК в городской администрации.

ФЗ-271 для жителей регионов

Основные нормы были прописаны на федеральном уровне, но некоторые моменты остались в ведении регионов. Например, по закону о капитальном ремонте многоквартирных домов размер взносов за 1 квадратный метр жилья определяется на местах. Это вполне объяснимо при учете разницы в доходах и состоянии жилого фонда для разных регионов.

Для жителей крупных городов федерального значения взносы на капремонт несколько выше, чем в населенных пунктах районной или областной принадлежности. В России до недавнего времени было два города федерального значения – Москва и Санкт-Петербург. Несколько лет назад к ним присоединился Севастополь.

По закону о капитальном ремонте многоквартирных домов регионы не только определяют размер взносов. Власти на местах также обязаны:

  • разрабатывать руководящие документы по проведению работ;
  • определять программу капремонта;
  • устанавливать сроки и перечень работ.

Закон о тишине регламентирует уровень шума во время проведения ремонтных работ.

Закон 271-ФЗ о капитальном ремонте обязывает региональные власти делать все касающиеся капремонта МКД документы открытыми и общедоступными. Необходимую информацию о сроках и прочих моментах любой пользователь может уточнить на сайте. За его работу и наполнение электронной базы отвечают власти региона.

Статья написана по материалам сайтов: www.yabloko.ru, voenpens.com, www.gkh.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector