+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Капитальный ремонт 1 уровня это 2019 год

1. Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится при прочих равных условиях:

на участках, подготавливаемых к скоростному движению пассажирских поездов;

на участках, подготавливаемых к обращению вагонов с повышенной осевой нагрузкой.

Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией.

Работы по ремонту водоотводов и устранению деформаций земляного полотна выполняются по специальным проектам и сметам в рамках проекта усиленного капитального ремонта, как правило, за год до производства ремонтно-путевых работ.

Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по индивидуальным проектам.

2. При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

замена рельсо-шпальной решетки на новую, собранную на производственной базе;

комплексная замена стрелочных переводов;

вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;

очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее указанной в таблице 2.4 настоящих Технических условий или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна;

уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;

доведение балластной призмы до типовых размеров, в т.ч. на мостах с ездой на балласте;

устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;

устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24);

уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;

срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;

ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;

срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;

ремонт железнодорожных переездов;

восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;

очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;

сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом.

При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.

3. Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути, приведены в таблице 2.4.

Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам

верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути

Классы путей
1. Конструкция верхнего строения пути
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1) Звеньевой путь на железобетонных шпалах
2. Типы и характеристика верхнего строения пути
Рельсы Р65, новые, термоупроч-ненные, категории В и Т1 Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1 и Т2 2) Рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные 2) Рельсы старогодные Р65 II и III группы годности Рельсы старогодные Р65 3) III группы годности
Скрепления новые Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные).
Шпалы железобетонные новые I сорта Шпалы железобетонные старогодные 4)
1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км 1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее –1840 шт/км) 1440 шт/км(в кривых радиусом 650 м и менее – 1600 шт/км)
Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя: 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами Балласт щебеночный 5) с толщиной слоя под шпалой: 30 см – под железобетонными; 25 см – под деревянными Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями
3. Виды работ при замене верхнего строения пути
Усиленный капитальный ремонт пути Капитальный ремонт пути
4. Конструкции и типы стрелочных переводов
Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 6) Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные – новые и старогодные 6)
5. Виды работ по замене стрелочных переводов
Усиленный капитальный ремонт стрелочных переводов Капитальный ремонт стрелочных переводов
6. Земляное полотно и искусственные сооружения
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

4. При замене асбестового балласта должны выполняться требования по предотвращению загрязнения окружающей природной среды асбестосодержащими отходами, охране почвы при захоронении асбестосодержащих отходов, изложенные в Требованиях по обеспечению экологической безопасности технологий ремонта пути, содержащего асбест.

5. Стрелочные переводы, расположенные на главном пути, которые подлежат усиленному капитальному ремонту, а на путях 3 класса — капитальному ремонту, должны ремонтироваться одновременно с проведением усиленного капитального (капитального) ремонта пути при пропуске по ним не менее 2/3 нормативного тоннажа, указанного в таблице 2.1 или в табл. 2.3, а также при наличии негодных брусьев в количестве не менее 2/3 от указанных в таблице 2.8. При меньшей наработке усиленный капитальный ремонт их производится как отдельная работа.

Капитальный ремонт пути

1.Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.

Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

2. В состав работ по капитальному ремонту пути на участках 3-4 классов входят те же работы, что и при усиленном капитальном ремонте, кроме уположения кривых .

На путях 5 класса при капитальном ремонте пути производятся замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.

3. Характеристика материалов верхнего строения, укладываемых при капитальном ремонте пути, приведена в таблице 2.6.

Характеристика материалов верхнего строения,

укладываемых при капитальном ремонте пути

Класс пути Характеристики элементов верхнего строения пути
Рельсы * Скрепления Шпалы железобетонные
2** I-П старогодные, 1 группы годности и новые старогодные, 1 группы годности и новые
3 I-П, I-ШП, II-П, II-ШП
I-П, II-П, III-П, I-ШП, II-ШП, III-ШП, II, III старогодные, 1 и II группы годности старогодные, 1 и II группы годности и новые II сорта
III
Стрелочные переводы
Р65 – старогодные (1 группы годности ), в том числе отремонтированные; Р50, новые Скрепления и железобетонные брусья старогодные. Деревянные брусья – новые и старогодные, в том числе отремонтированные
Р65– старогодные (2 группы годности ), Р50, новые
Условные обозначения: * — обозначение признаков, определяющих группу годности старогодных рельсов, а также дополнительные требования, в соответствии с Техническими условиями «Рельсы железнодорожные старогодные»; ** — кроме Б4, Б5, В3, В4;

4. Планирование капитального ремонта осуществляют исходя из пропущенного тоннажа, срока службы конструкции и фактического состояния пути.

5. Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт (на путях 3 класса — усиленный капитальный ремонт) с полной их заменой.

Техника безопасности

Программа первичного инструктажа на рабочем месте отдела пути и станций

Отдел пути и станций является производственным отделом подразделением института Гипротранспуть — филиал АО «Росжелдорпроект», выполняющим самостоятельно (или с участием других подразделений) обследовательские и проектные работы.

Работа ведется в соответствии с квартальными планами, утвержденными руководством института.

Отдел возглавляет начальник отдела, который осуществляет административное и техническое руководство, и состоит из руководимых главными инженерами проектов, начальниками групп секторов, ведущих проектирование объектов. Каждому сотруднику выдается конкретное задание на разработку разделов проекта.

Перед зачислением сотрудника в штат института проводится первичное медицинское обследование и далее периодические медицинские осмотры в сроки, установленные на основании Приказа № 302н Министерства здравоохранения и социального развития по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, с 01.01.2014 года по результатам специальной оценки условий труда.

Принятый в отдел сотрудник обеспечивается рабочим местом в одной из комнат отдела с предоставлением необходимой техники и канцелярских принадлежностей.

Сотрудник обязан выполнять установленные правила внутреннего трудового распорядка.

С сотрудниками отдела при приеме на работу проводится вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте, а также внеплановый и целевой инструктажи.

Работа в отделе пути и станций связана с применением персонального компьютера и копировальной техники. Перед выполнением работы необходимо изучить «Инструкцию по охране труда при работе на персональном компьютере», «Инструкцию по охране труда при работе на множительной технике» и пройти инструктаж с присвоением 1 группы по электробезопасности.

При выезде в командировку для проведения обследовательских и обмерных работ на действующих железнодорожных путях необходимо соблюдать правила «Инструкции по охране труда для работников, занятых на обмерных и обследовательских работах на действующих железнодорожных путях».

У всех сотрудников института проводится первичная и в последующем повторная проверка знаний требований норм и правил по охране труда.

Сотрудники отдела должны знать правила пожарной безопасности и быть ознакомлены с «Инструкцией о мерах пожарной безопасности» и «Инструкцией по организации первой медицинской помощи пострадавши при несчастных случаях на производстве».

Каждый работник при ухудшении состояния здоровья должен сообщить об этом своему непосредственному руководителю или начальнику отдела. Также работник должен своевременно поставить в известность своего непосредственного руководителя или начальника отдела об открытии больничного листа в случае отсутствия на работе.

Перечень инструкций по охране труда в отделе пути и станций:

1. Инструкция по охране труда при работе на множительной технике

2. Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере

3. Инструкция организации первой медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве

4. Инструкция по охране труда для работников, занятых на обмерных и обследовательских работах на действующих железнодорожных путях

5. Инструкция о мерах пожарной безопасности

Инструкция №13 по охране труда при работе на множительной технике разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, и предназначена для персонала, эксплуатирующего множительную технику.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ

Инструкция включает те же разделы, что и Инструкция №13.

4.2.2. Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых материалах

4.2.2.2. Капитальный ремонт пути на новых материалах назначается с учетом его фактического состояния при нормативной наработке пути после проведения реконструкции или предыдущего капитального ремонта на новых материалах.

4.2.2.3. Капитальный ремонт пути на новых материалах проводится в соответствии с проектной документацией, учитывающей местные условия, состояние пути до ремонта, результаты обследований, требования к пути после ремонта и др.

4.2.2.4. В состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие основные виды работ:

замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);

замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;

срезка обочин земляного полотна;

замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.);

замена стрелочных переводов на новые переводы того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня;

очистка щебеночной балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным щебнем и поверхностью среза основной площадки земляного полотна;

срезка обочин земляного полотна;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

доведение балластной призмы до требуемых размеров;

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов, предусмотренными проектной документацией на капитальный ремонт;

Это интересно:  Проект по теме капитальный ремонт 5 класс 2019 год

очистка и планировка водоотводов;

срезка и уборка накопленных балластных материалов в нижней части откосов выемок и в нулевых местах;

ремонт пешеходных переходов;

ремонт железнодорожных переездов (объем работ по ремонту каждого переезда на участке капитального ремонта пути определяется с учетом местных условий с составлением калькуляций, а при необходимости чертежей);

приведение полосы отвода в соответствие с нормативными требованиями;

укладка и сварка электроконтактным способом плетей, в том числе до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы, предусмотренные проектом;

4.2.2.5. В состав капитального ремонта пути на новых материалах могут быть включены следующие дополнительные работы:

полная вырезка балластной призмы, сложенной из асбестового балласта, щебня слабых пород или их комбинации, в соответствии с проектом, обеспечивая при этом после ремонта не менее 40 см под подошвой шпал на путях с железобетонными шпалами и 35 см – на деревянных шпалах слоя очищенного и нового щебня с укладкой разделительного покрытия на основной площадке земляного полотна (поверхности среза при вырезке);

частичное уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует дополнительных работ по отсыпке земляного полотна и перестановки опор контактной сети в объеме более 5%;

другие работы, предусмотренные проектом.

4.2.2.6. Дополнительные виды работ, включаемые в состав капитального ремонта пути на новых материалах, предусматриваются проектом в случаях:

если ремонтируемый участок пути ранее не подвергался реконструкции, при которой эти работы выполняются;

если фактическое состояние пути по результатам обследования и условия эксплуатации требуют выполнения указанных работ, а реконструкция железнодорожного пути на этом участке не предусмотрена;

наличия пучин, просадок пути, интенсивных расстройств рельсовой колеи по уровню и в продольном профиле;

недостаточной ширины земляного полотна поверху и завышенной крутизны откосов.

Что такое капитальный ремонт

Большая часть зданий жилого фонда была построена много лет назад и с течением времени стала нуждаться в восстановлении исправности объектов. В зависимости от степени ветшания встает вопрос о ремонте. Капитальный ремонт – это мероприятия, направленные на восстановление технического состояния, при которых объект признается пригодным к эксплуатации.

В настоящее время наблюдается сильный износ фонда недвижимости, что приводит к потребности в действиях по улучшению жилья.

Что такое капитальный ремонт

Гражданский Кодекс определяет понятие капитального ремонта как работ, связанных с восстановлением конструкции, ее элементов, замену инженерных сетей, некоторых несущих элементов.

Задачи капитального ремонта:

  • привести объект в пригодное к эксплуатации состояние;
  • устранить проблемы с изношенными частями здания;
  • провести восстановительные мероприятия с заменой устаревших частей аналогичными или более современными элементами.

В зависимости от технических особенностей предпринимаются действия по модернизации объекта с целью обеспечить собственникам более рациональное и эффективное использование.

В отличие от текущего ремонта, называемого также косметическим, капремонт по объемам выполняемых работ и затрат значительно выше. При косметическом ремонте не происходит существенного улучшения состояния здания, вносятся лишь небольшие корректировки, способствующие улучшению качества эксплуатации жилья.

Капитальный ремонт оправдан, когда какой-либо объект перестает отвечать сантехническим нормам, установленным на уровне российского законодательства. Если устранить неисправности мелким ремонтом невозможно, проводят целый спектр работ с привлечением значительных денежных затрат.

Таким образом, целью капитального ремонта служит улучшение качества здания с заменой важных узлов, элементов конструкций.

В процессе выполнения капремонта осуществляются следующие действия:

  • замена ветхих элементов стен, перегородок;
  • монтаж новых дверей;
  • выравнивание, корректировка конструкции перегородок;
  • устранение неисправностей в действующем сантехническом оборудовании, замена более современными устройствами;
  • работы по утеплению и гидроизоляции;
  • благоустройство участка земли около МКД.

Данные действия всегда связаны с существенными изменениями конструкции, улучшению ее качественных характеристик.

Капитальный ремонт включает в себя следующие направления, различные по объему и охвату работ:

  1. Комплекс ремонтных работ по восстановлению поврежденных частей дома, в результате которого состояние объекта должно прийти в соответствие с нормами эксплуатации и строительства.
  2. Выборочные мероприятия по замене отдельных элементов конструкции здания и участков коммуникаций. Работы в данном направлении выполняются тогда, когда комплексный ремонт невозможен или значительно осложнен – отдельные части здания угрожают безопасности остальной конструкции, выполнение комплексного ремонта экономически нецелесообразно либо приведет к невозможности эксплуатации дома на период работ.

В отдельную категорию вынесен аварийный ремонт, выполняемый с целью восстановления ущерба, нанесенного объекту капитального строительства вследствие чрезвычайных ситуаций.

Аварийные здания подлежат капремонту, только если существует реальная угроза жизни жильцов, ожидающих сноса дома.

Определение потребности в капремонте здания

Работы производят при достижении объектом определенного уровня износа:

  • 30-70% для объектов из камня;
  • 65% для деревянных домов.

Спустя 30 лет после сдачи объекта в эксплуатации проводят полный капитальный ремонт, выборочно ремонтные работы выполняют каждые 20 лет. При определении продолжительности службы многоквартирного дома без капремонта, исходят из тех материалов, которые были использованы при возведении.

В зависимости от того, какой элемент здания ремонтируется, устанавливают следующие сроки:

  • фундамент, лестницы, балконы и стены – через 30-80 лет после начала эксплуатации;
  • двери, окна, кровля – каждые 10-30 лет.
  • внутренняя отделка – по мере износа, каждые 3-30 лет.

Способ определения

Потребность в капремонте предварительно определяется на основании техпаспорта всего объекта.

Выявлением потребности в капремонте занимается специальная комиссия, уполномоченные специалисты техслужб, на основании результатов осмотра здания.

Как правило, внимание уделяют следующим параметрам:

  1. Техническое и санитарное состояние подвала.
  2. Состояние систем отопления, фундамента, инженерных коммуникаций.

Решение о капремонте должно приниматься на общем собрании собственников МКД. Оформив решение собрания, ТСЖ занимается организацией работ – наймом подрядчиков, специалистов и т.д.

Финансирование капремонта

Обязанность осуществления затрат на капитальный ремонт по закону возлагается на собственников помещений, квартир в МКД. За их счет финансируются работы по восстановлению и модернизации общедомового имущества. Бюджет на капремонт складывается из ежемесячных платежей жильцов, собранных в особом фонде.

Предусмотрены следующие варианты сбора средств:

  1. Открывается отдельный счет в банке со сбором средств исключительно по конкретному дому и дальнейшим расходом на ремонт в нем.
  2. Средства жильцов аккумулируются на коллективном счете региональной организации, уполномоченной организовывать работы по капремонту в конкретном субъекте Федерации. Платеж на ремонт устанавливается в регионах самостоятельно.

На видео о действии закона о капитальном ремонте

Таким образом, все действия по капитальному ремонту осуществляются на основании тщательной проверки состояния дома, с учетом действующих нормативов и требований, за счет фонда, объединяющего ежемесячные взносы собственников. В процессе реализации положений закона о проведении капитального ремонта возникает множество нарушений и отклонений от норм.

Капитальный ремонт 1 уровня это

Капитальный ремонт — проведение комплекса строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания и функционального назначения, предусматривающих восстановление его ресурса с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшение эксплуатационных показателей.

3.3 . Капитальный ремонт

Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Примечание. Значение близкого к полному восстановлению ресурса устанавливается в нормативно-технической документации на изделие.

Капитальный ремонт — ремонт объекта недвижимости с целью восстановления исправности и работоспособности его конструкций и систем инженерного оборудования без изменения основных технико-экономических показателей объекта.

Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса машины с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые (по ГОСТ 18322)

3.17 капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Примечание: значение близкого к полному восстановлению ресурса устанавливается в нормативной документации

3.8 капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

3.17 капитальный ремонт: Комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не предусматривающих изменение основных технико-экономических показателей здания и сооружения, включающих, в случае необходимости, замену отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования.

Капитальный ремонт * — комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не предусматривающих изменения конструктивных основных решений и технико-экономических показателей тоннельного перехода.

Примечание. В случае необходимости при капитальном ремонте производят замену отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, проводят работы по осушению грунтового массива, гидроизоляции обделок и устройству поверхностного водоотвода.

3.5. Капитальный ремонт : ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного (или близкого к полному) восстановления ресурса объекта с заменой или восстановлением его составных частей, включая базовые.

3.1.13 капитальный ремонт : Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

3.8.32 капитальный ремонт : Ремонт энергетического оборудования или энергетических сооружений на объектах ОАО «Газпром», выполняемый для восстановления их исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

3.5 капитальный ремонт : Замена и/или восстановление строительных конструкций многоквартирного дома или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и/или восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и/или восстановление указанных элементов.

[ title=»190-ФЗ» [1], пункт 14.2, статья 1]

3.5. Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса объекта с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовое.

12. Капитальный ремонт

Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

3.7.1 капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых их составных частей, включая базовые.

Примечание — Значение близкого к полному ресурсу устанавливается в нормативно-технической документации.

14. Капитальный ремонт

Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые

Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые

Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые

Ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с восстановлением изношенных поверхностей базовых деталей и коленчатого вала и переукладкой его в новые подшипники в соответствии с требованиями ремонтной документации

37. Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса объекта с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Примечание — Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в нормативно-технической документации.

3. Капитальный ремонт — ремонт объекта недвижимости с целью восстановления исправности и работоспособности его конструкций и систем инженерного оборудования без изменения основных технико-экономических показателей объекта.

3. Капитальный ремонт — ремонт объекта недвижимости с целью восстановления исправности и работоспособности его конструкций и систем инженерного оборудования без изменения основных технико-экономических показателей объекта.

3. Капитальный ремонт — это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

3.1.16 капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления работоспособности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. [ГОСТ 18322]

1.3.5. Капитальный ремонт зданий, сооружений, наружных инженерных сетей (водопровода, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, связи и телекоммуникаций), озеленения и благоустройства — это замена, восстановление (приведение в первоначальное состояние) отдельных частей или целых конструкций, деталей, систем инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом или разрушением по иным причинам на более долговечные и экономичные.

3.11.19 капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления ресурса сооружения с заменой или восстановлением любых его частей.

Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые

37. Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса объекта с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Примечание — Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в нормативно-технической документации.

2.1.1. Капитальный ремонт зданий и сооружений, наружных инженерных сетей (водопровода, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, связи и телекоммуникаций), озеленения и благоустройства — это замена, восстановление (приведение в первоначальное состояние) отдельных частей или целых конструкций, деталей, систем инженерного оборудования в связи с их физическим износом или разрушением по иным причинам на новые.

Смотри также родственные термины:

3.5 капитальный ремонт (полная переборка): Ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Это интересно:  Как рассчитывается взнос на капитальный ремонт 2019 год

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

3.53 капитальный ремонт автомобильной дороги : Комплекс работ по замене и/или восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и/или их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги и ее геометрические элементы.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Это интересно:  Плата за капитальный ремонт льготы пенсионерам 2019 год

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и других дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные. В необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги.

2.1. Капитальный ремонт АЛ — комплекс операций по восстановлению не менее 50 % ресурса новой АЛ. Капитальный ремонт АЛ проводится при достижении ею предельного состояния и заключается в замене или капитальном ремонте большинства агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей.

2.1. Капитальный ремонт АПК — комплекс операций по восстановлению не менее 50 % ресурса АПК. Капитальный ремонт АПК проводится при достижении им предельного состояния и заключается в замене или капитальном ремонте большинства агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей.

74. Капитальный ремонт архитектурно-ландшафтных объектов

Комплекс периодически проводимых мероприятий по ремонту насаждений, дорожной сети, водопровода, малых форм при износе более 25 %

Капитальный ремонт здания — ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.

Капитальный ремонт здания — комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не предусматривающих изменение основных технико-экономических показателей здания и сооружения, включающих, в случае необходимости, замену отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования.

Капитальный ремонт здания — ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и системы инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.

7 капитальный ремонт здания [сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения]: Ремонт, выполняемый для восстановления ресурса здания [сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения] с заменой или восстановлением любых составных частей, включая базовые.

3.20 капитальный ремонт линейной части газопроводов : Комплекс организационно-технических мероприятий, включающий работы, в результате которых не изменяются основные проектные показатели газопроводов (проектное рабочее давление, производительность и вид транспортируемого продукта), связанные с восстановлением отдельных частей, узлов, деталей, конструкций, инженерно-технического оборудования или их заменой в связи с физическим износом или разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели, а также восстановлением проектных, технических и эксплуатационных характеристик объектов транспорта газа, а также проектным, экспертным, сопроводительным и надзорным обеспечением этих работ, содержанием площадей отвода земли объектов.

[ title=’Правила производства работ при капитальном ремонте линейной части магистральных газопроводов ОАО «Газпром» ‘, пункт 3.1.7]

3.1.7 капитальный ремонт линейной части газопроводов: Комплекс организационно-технических мероприятий, включающий работы, в результате которых не изменяются основные проектные показатели газопровода (проектное рабочее давление, производительность и вид транспортируемого продукта), связанные с восстановлением отдельных частей, узлов, деталей, конструкций, инженерно-технического оборудования или их заменой в связи с физическим износом или разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели, а также восстановлением проектных, технических и эксплуатационных характеристик объектов транспорта газа, а также проектным, экспертным, сопроводительным и надзорным обеспечением этих работ, содержанием площадей отвода земли объектов.

2.3. Капитальный ремонт лифта — ремонт, обеспечивающий восстановление исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса лифта с заменой или восстановлением любых частей лифта, включая базовые.

Учитывая, что большое количество составных частей и деталей, входящих в комплект лифтового оборудования, имеет ресурс до очередного капитального ремонта ниже регламентированного для лифта в целом, а долговечность их работы зависит от интенсивности и условий эксплуатации лифта, требований безопасности, качества заводского изготовления, капитальный ремонт этих составных частей и деталей должен производится вне зависимости от ремонтного цикла по мере необходимости. В этом случае в состав работ, выполняемых при капитальном ремонте составных частей и оборудования, входит замена одного или нескольких основных узлов.

Для лифтов, имеющих преждевременный физический и моральный износ оборудования, допускается проведение капитального ремонта лифта по его фактическому состоянию.

2.4. Для проведения технического обслуживания и ремонта лифтов, установленных в многоквартирных домах, собственники помещений в таких домах (управляющие организации, объединения собственников помещений) привлекают специализированные по лифтам организации.

2.5. Для обеспечения рациональной организации труда в мастерских, а также непосредственно на площадках и в зданиях, где выполняются ремонтные работы лифтового оборудования, рекомендуется применять стандартный инструмент, специальные приспособления и другое оборудование, отвечающее требованиям организации труда, для выполнения запроектированного типового содержания работ.

2.6. При планировании объема работ по ремонту (замене) оборудования и отдельных узлов на определенную единицу лифта, отличающегося от типового (за счет проведенной модернизации лифта.), расход материалов и запасных частей на дополнительные работы планируется отдельно.

3.6 капитальный ремонт многоквартирного дома без отселения жильцов : Проведение капитального ремонта многоквартирного дома при постоянном проживании жильцов.

3.33 капитальный ремонт мостовых сооружений: Изменение параметров мостовых сооружений, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

3.20 Капитальный ремонт нефтепровода : плановый ремонт с заменой труб или замена изоляционного покрытия нефтепровода с устранением дефектов стенки и дефектов сварных швов трубы.

3.14 капитальный ремонт пассажирских вагонов (далее — КР-1): Плановый ремонт вагонов для восстановления исправности и ресурса пассажирских вагонов путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов и деталей, а также модернизации.

3.16 капитальный ремонт пассажирских вагонов повышенного объема с модернизацией (далее — КРМ): Капитальный ремонт для продления срока службы пассажирского вагона, включает в себя контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции пассажирского вагона с восстановлением их назначенного ресурса, замену или восстановление любых его составных частей, включая базовые, и проведение комплекса работ по модернизации пассажирского вагона, включая обновление внутреннего оборудования и интерьера.

Капитальный ремонт подводного перехода — работы, выполняемые для приведения перехода в исправное состояние с заменой или восстановлением любых его составных частей.

1.3.42 капитальный ремонт резервуара: Комплекс мероприятий по восстановлению технико-эксплуатационных характеристик с заменой или восстановлением элементов конструкций резервуара и оборудования, с выводом резервуара из эксплуатации и зачисткой.

3.17 капитальный ремонт резервуара : Комплекс мероприятий по восстановлению технико-эксплуатационных характеристик с заменой или восстановлением элементов конструкций резервуара и оборудования с выводом резервуара из эксплуатации и зачисткой.

7 капитальный ремонт сети газораспределения [газопотребления]: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса сети газораспределения [газопотребления] с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

3.1.5 капитальный ремонт скважин, КРС: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному ресурса объекта с заменой или восстановлением его составных элементов.

248 капитальный ремонт средства [сооружения] железнодорожной электросвязи: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса средства [сооружения] железнодорожной электросвязи с заменой или восстановлением любых его составных частей.

Примечание — Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в нормативной и технической документации.

8. Средний ремонт судна

D. Mittlere Reparatur des Schiffs

E. Average ship repair

F. Réparation moyenne du navire

Ремонт судна, выполняемый для восстановления его технико-эксплуатационных характеристик до заданных значений с заменой и (или) восстановлением элементов ограниченной номенклатуры.

1. Значения технико-эксплуатационных характеристик судна при среднем ремонте устанавливаются в нормативно-технической документации.

Капитальный ремонт установки

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое «капитальный ремонт» в других словарях:

капитальный ремонт — Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса объекта с заменой или восстановлением любых составных частей. Примечание Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в нормативно … Справочник технического переводчика

Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса продукции с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые;. Источник: Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 533… … Официальная терминология

Капитальный Ремонт — См. Ремонт капитальный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ — простое воспроизводство активной и пассивной частей основных фондов, израсходовавших свой нормативный ресурс, и восстановление еще не изношенных элементов основных фондов с целью использования их эксплуатационных ресурсов. Капитальный ремонт… … Большой Энциклопедический словарь

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ — простое воспроизводство активной и пассивной частей основных фондов, израсходовавших свой нормативный ресурс, и восстановление еще не изношенных элементов основных фондов с целью использования их эксплуатационных ресурсов. К.р. оборудования… … Юридический словарь

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ — воспроизводство основных средств путем крупного, всеобъемлющего ремонта, при котором заменяются целиком изношенные детали, узлы, части машин, зданий, сооружений. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь … Экономический словарь

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ — простое воспроизводство активной и пассивной частей основных фондов, израсходовавших свой нормативный ресурс, и восстановление еще не изношенных элементов основных фондов с целью использования их эксплуатационных ресурсов. В отношении… … Юридическая энциклопедия

Капитальный ремонт — У этого термина существуют и другие значения, см. Ремонт (значения) … Википедия

капитальный ремонт — восстановление частей основных фондов, израсходовавших свой нормативный ресурс, и обновление ещё не изношенных элементов основных фондов с целью использования их эксплуатационных ресурсов. Капитальный ремонт оборудования комплекс работ по… … Энциклопедический словарь

Статья написана по материалам сайтов: studfiles.net, ru-act.com, normative_reference_dictionary.academic.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector