+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2019 год

Автоцентр «Globus» предлагает лучшие условия сотрудничества, при которых диагностика, плановый осмотр или капитальный ремонт дизельного двигателя любой марки автомобиля доступен по выгодной цене. Скорость, качество и компетентность специалистов гарантированы!

Ремонт дизельного двигателя цена

Услуга:

Цена:

Капитальный ремонт двигателя (4 цилиндра)

от 45.000т.р

Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндра)

от 60.000т.р

Капитальный ремонт двигателя (8 цилиндра)

от 70.000т.р.

Ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельного двигателя является задачей, выполнение которой требует особого внимания к настройке топливной аппаратуры. Результативность работы и длительной бесперебойной эксплуатации, при этом, зависят от компетентности мастера автосервиса, наличия необходимого оборудования и запчастей, используемых в процессе. Понимая значение этих составляющих, техцентр «Globus» готов принять автомобиль любого года выпуска и марки для диагностики двигателя в Москве и последующего ремонта неисправностей в удобное для Вас время. Независимо от состояния систем, весь комплекс ремонтных работ, а также настройка и регулировка, осуществляются максимально быстро, качественно и без переплат.

Диагностика и ремонт двигателя

Своевременное обращение на СТО «Globus» для осмотра автомобиля позволяет избежать не только мелких неисправностей, но и капитального ремонта двигателя.

Основными причинами, при которых мы рекомендуем обратиться к нам за помощью, при этом, становятся:

  1. Посторонние звуки в работающем моторе. Стуки являются прямым свидетельством неисправностей, способных привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Образование нагара на свечах зажигания. При исправной работе оборудования на данных элементах образуется налет светло-серого цвета. Любые другие оттенки (чаще всего, красный и черный), указывают на проблему, и необходимость ее решения.
  3. Увеличение расхода масла. Средние показания, свидетельствующие о нормальной работе системы, не более литра на долив между сменами. Полный расход компонента уже после 1000 км пробега авто «говорит» о необходимости помощи специалиста.
  4. Увеличение потребления топлива, без учета погодных условий. При чрезмерном расходе дизеля (параметры указываются в технической характеристике), рекомендуем воспользоваться диагностикой авто.
  5. Наличие дымного выхлопа и перегрев мотора. Ситуации, свидетельствующие о необходимости регулировки клапанов и отладки работы систем.

Двигатель любого автомобиля является сложным техническим устройством. В некоторых случаях самостоятельно выявить причину неполадок невозможно. Лучшим решением при этом становится визуальный осмотр узлов и компьютерная диагностика двигателя, выполненная с использованием специализированного оборудования.

Капитальный ремонт двигателя: что мы предлагаем

Ремонт автомобиля в Москве

Узнать подробнее об услугах, действующих предложениях, акциях и скидках, Вы можете, на официальном сайте нашей компании. Оформить заявку на капитальный ремонт дизельного двигателя в Москве, можно в режиме онлайн (форма обратной связи), по телефону, или при личной встрече с мастером техцентра «Globus». Обращайтесь, мы работаем по адресу: ВАО, район Косино-Ухтомский, ул. Большая Косинская 160.

Как нельзя ремонтировать дизель

КАК НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ДИЗЕЛЬ

КАК НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ДИЗЕЛЬ

Владельцев дизельных иномарок предупреждает профессионал, руководитель фирмы «Технодизель».

Самое опасное, что может нерадивый ремонтник сотворить с дизельным «Мерседесом», «Ауди», «Ситроеном», — подойти к ним по меркам КамАЗа (имеется в виду автомобиль). Довольно часто нам приходится исправлять последствия работ «знакомого по гаражу», «соседа», «механика с автобазы», «тракториста» (!). Не сомневаясь в их квалификации как ремонтников отечественных дизельных двигателей, напомню все же поговорку про свой устав и чужой монастырь. Для грамотного обслуживания и тем более ремонта современного легкого дизеля нужны знания, опыт, непростое оборудование (вот почему, в частности, расценки «в гаражах» и «на фирме» столь сильно различаются — так ведь и результаты часто противоположные).

Возьмем, например, довольно распространенные даже в России дизели «Фольксваген» рабочим объемом 1,6 л. Простейшая, казалось бы, операция — замена зубчатого ремня привода распредвала — имеет здесь свои особенности. Проверить совпадение меток и надеть новый ремень недостаточно. У дизеля, как вы помните, степень сжатия много больше, чем у бензинового двигателя (сравните e=21 и e=9). То есть при равном примерно рабочем объеме камера сгорания дизельного мотора значительно меньше. Поршень подходит к головке блока, к закрытым клапанам вплотную; все это сказано к тому, что относительное положение коленчатого и распределительного валов должно быть выбрано очень точно. Чуть большее, чем допустимо, угловое смещение распредвала грозит встречей поршня с клапаном. Так вот, на дизеле «Фольксваген» можно немного изменять положение зубчатого колеса привода относительно самого распредвала (их соединение — конусное). Естественно, для соблюдения точности подобной регулировки нужно пользоваться специальными приспособлениями, как то: плиткой 2065А, стержнем 2064, устройством VW210. Если эти обозначения вам ничего не говорят, лучше доверьте замену зубчатого ремня специалистам.

Это интересно:  Взнос на капитальный ремонт Тюмень 2019 год

Тем же зубчатым ремнем приводится и топливный насос высокого давления (ТНВД); иногда у него свой ремень («Ауди», «Вольво»). Его натяжение надо контролировать приспособлением типа часового индикатора — согласитесь, не в каждом гараже есть такое.

В утешение добавим, что зубчатые ремни весьма крепки и чаще всего служат оговоренный фирмой-изготовителем срок (обычно 60–70 тыс. км).

Еще одна ошибка, которую из желания сэкономить часто совершают владельцы дизельных иномарок, — соглашаются на замену оригинальных изношенных деталей новыми, но «со стороны». Больше всего не везет тому же «Фольксвагену» — у него диаметр цилиндров равен «жигулевскому», что провоцирует ремонтников использовать запчасти ВАЗа — поршни, кольца, ремонтные гильзы. А делать это ни в коем случае нельзя. В дизельном двигателе детали работают в несколько других условиях, нежели в бензиновых, испытывают большие нагрузки. Соответственно и сделаны они из иного материала, по оригинальной технологии. Как правило, дизели, «капитально» отремонтированные с использованием чужих деталей, если не заклинивают сразу, работают 8–10 тыс. км. После этого дает себя знать сильнейший износ цилиндро-поршневой группы, и мотор отказывает — теперь уже, возможно, навеки. Ведь после варварской расточки цилиндров фирменную ремонтную гильзу поставить зачастую не удается.

Иногда хозяин иномарки решает обойтись малой кровью: «упала компрессия — заменю кольца, ведь „Жигулям“ это всегда помогало». Увы, не все так просто. Поршневые кольца ВАЗ, даже идеально совпадающие по размерам с «родными», дизелю не подойдут — опять же скажутся жесткие условия работы. Дизельные кольца — специальные, с молибденовым покрытием; «чужие» быстро износятся и толку от них не будет.

Вообще замена только колец редко дает хороший результат — компрессия ненадолго приходит в норму и снижается вновь. Дизелю нужен полноценный ремонт с ревизией и заменой всех износившихся деталей — поршней, цилиндров, колец. Пусть это вас не огорчает — ведь и средний срок службы до капремонта у дизельных моторов велик, если, конечно, в их судьбу не вмешается неприятная неожиданность в виде дрянного масла, воды в топливе и т. д.

Пожалуй, самая сложная и дорогая система дизельного двигателя — топливная аппаратура. И тем не менее дилетанты охотно берутся за ее ремонт.

Довольно распространенная неисправность — выход из строя распылителя форсунки (говорят — «форсунка льет»). Замена распылителя не так проста, как может показаться. Во-первых, нужно уметь выбрать нужную деталь. В магазине вам могут предложить «опелевский распылитель», не подозревая, что таковых на самом деле несколько и отличить их можно только по маркировке. Поэтому, прежде чем покупать запчасть, надо выяснить ее обозначение — по каталогу, по ремонтной литературе. Кроме того, после замены распылителя надо обязательно контролировать и почти всегда регулировать давление срабатывания форсунки. Для этого требуется специальный стенд, который похож на камазовский только по принципу работы, но не по точности, а значит, эффективности.

Самостоятельно можно снимать и ставить форсунки — хотя и здесь есть свои тонкости, о которых забывают (или вовсе не подозревают). Почти наверняка придется искать новый шланг обратного слива топлива (на многих иномарках он «одноразовый»). И главное, необходимо непременно менять теплоизолирующие шайбы под распылителями. Поставите старые (или самодельные) — распылитель перегреется и дни его будут сочтены.

ТНВД самому лучше не трогать и не давать лезть в него самодеятельным мастерам. Разобрать насос «на коленке» в принципе возможно, но собрать, совершенно не сбив регулировочные параметры — никак. Чтобы наладить работу этого устройства, нужен опыт и, опять-таки, специальное оборудование.

В заключение — пару слов об агрегатах турбонаддува. Техника эта тонкая, ремонту поддается с трудом. Но все же найти специалистов можно. Некоторые пытаются заглушить неисправную турбину, уверенные, что при этом лишь мощность мотора снизится, да и то по сравнению с паспортной, а не реальной (с неисправным наддувом). Однако эта операция нежелательна. Она сопряжена со значительными переделками системы смазки — придется глушить подвод и отвод масла. Кроме того, потребуют корректировки некоторые параметры ТНВД. Непросто подобрать регулировки, обеспечивающие приемлемую работу мотора, ставшего обычным, «атмосферным».

На иллюстрациях показаны некоторые последствия неграмотного ремонта дизелей иномарок. Посмотрите, подумайте и. не экономьте «на спичках». Услуги специалистов, исправляющих ошибки дилетантов, обойдутся вам дороже.

Распредвал двигателя «Фольксваген». Неумелый ремонтник попытается посадить шестерню привода на шпонку. Ее там не должно быть, хотя паз на валу есть! Соединение «шестерня-вал» — конусное.

Последствия неграмотного (чрезмерного) натяжения ремня привода ТНВД «Бош». Подшипники вала вышли из строя, отчего он перегрелся (появились цвета побежалости) и встал «на перекос». По этой же причине кулачковая шайба потеряла все кулачки. Итог — дорогой ремонт ТНВД.

Это интересно:  Освобождение от оплаты за капитальный ремонт 2019 год

Вот что бывает, если шестерню распредвала не закрепить как следует, — проворот, удар поршня в клапаны, и вал ломается на три части (на фото — одна из них). Страдают и подшипники — здесь на крышке поползла трещина.

«Неродные» кольца в дизеле «Мерседес» износились за несколько тысяч километров. Рядом для сравнения — оригинальное маслосъемное кольцо «б/у».

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Содержание статьи:

  • Мифы о дизельном двигателе
  • Особенности ремонта дизельного мотора
  • Диагностика и ремонт головки
  • Видео о ремонте дизельного мотора

Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

    Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

  • Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.
  • Экономия на топливе нивелируется эксплуатационными затратами. И в этом случае преимущество дизелей перед бензином минимально.

    Особенности ремонта дизельного мотора

    С первой минуты появления дизельного двигателя, пришедшего как альтернатива бензиновому для легковых автомобилей, не прекращаются споры о том, какой силовой блок лучше. Мнение водителей-профессионалов с большим стажем работы, которые утверждают, что моторы, как дизель, так и бензин не должны сравниваться по техническим характеристикам, в расчет не берутся.

    Ремонт дизельных моторов отличается от бензиновых тем, что всегда используется специальное оборудование и тестовые стенды от производителя. Если бензиновый мотор можно перебрать в гараже, то дизельный агрегат в домашних условиях можно только диагностировать.

    Во время диагностики главное внимание уделяется измерению давления в цилиндре на такте сжатия и давлению моторного масла.

    Разборка мотора происходит на стенде. После демонтажа с автомобиля сливаются все рабочие жидкости. Если силовой блок вынимается вместе с коробкой передач, отсоединяются: проводка, воздухоотводы, ГУР, топливные патрубки, воздушный и масляной фильтр, трос газа, гидротрансформатор.

    Все демонтированные узлы с мотора моются или вручную или в пескоструйной машине и проверяются на степень износа.

    Для дизельных двигателей главной особенностью остается ремонт головки блока цилиндра и правильный подбор прокладки ГБЦ.

    Диагностика и ремонт головки

    После разборки двигателя перед чисткой детали мастер осматривает ГБЦ на предмет трещин. Чаще всего, трещины в детали появляются в промежутке между клапанами. Далее ремонт двигателя происходит по этапам:

      Осмотр кромки клапана. В зависимости от марки авто, производитель устанавливает индивидуальные размеры для кромки клапана. Минимально допустимая — 0,5 мм. Если кромка отсутствует, клапан проваливается, происходит быстрое и неравномерное истирание фаски клапана.

    При работе двигателя на холостом ходу будет заметно недостаточное уплотнение детали. Для устранения недостатка или перешлифовывается фаска, или меняется клапан.

    Трещины в головках дизельных агрегатов чаще всего диагностируются у моторов серии Toyota 2L-T. При этом если седло клапана выпадает из головки, мастера рекомендуют не использовать старое седло, менять головку полностью.

    Шлифовка ГБЦ. После шлифовки деталь проверяется на кривизну на специальном стенде. В некоторых СТО проводят измерение на кривизну перед шлифовкой — это прописано в правилах по ремонту, рекомендованных производителем дизельных моторов. Допустимое искажение — 0,1 мм.

    Промывка головки и продувка сжатым воздухом.

    Контроль клапана. Допустимый износ стержня по диаметру — не более 0,1 мм. Если износ клапана больше, деталь подлежит замене, в противном случае клапан прогорит.

    Проверка фаски, контактного кольца.

  • Проверка пружины. При переборке двигателя особое внимание уделяется пружине. Проверяется ее высота и степень отклонения от вертикальной линии. Если высота пружины меньше нормы, поршень будет доходить до клапана на высоких скоростях. Если кривизна пружины больше допустимой, клапан будет подклинивать на любых оборотах дизельного мотора.
  • Еще одной особенностью при ремонте дизельного двигателя называют замену прокладки ГБЦ. Если вовремя не заменить прокладку, водителю гарантированно понадобится ремонт всего силового блока. Прокладка используется как уплотнитель для:

    • охлаждающей системы мотора;
    • газораспределительного узла;
    • системы подачи масла.
    Это интересно:  Нужен ли проект на капитальный ремонт кровли 2019 год

    Замена прокладки необходима при любом ремонте двигателя и в случае, если наблюдаются:

    1. Следы подтекания моторного масла или охлаждающей жидкости на месте соединения головки и блока.
    2. Если на масляном щупе при проверке уровня масла заметны следы охлаждающей жидкости в масляном бачке.
    3. Белый дым при выхлопе (минуты прогрева авто зимой в расчет не берутся).
    4. В радиаторе заметны пятна масла или пузырьки газа.

    Провести замену прокладки можно самостоятельно, если использовать сертифицированную деталь из ремкомплекта.

    Ремонт дизельного двигателя, как и бензинового, требует аккуратности и тщательного соблюдения норм при затяжке креплений. В дизелях нельзя перекручивать болты или недостаточно их затягивать. Точность хода поршня, четкость затяжки крепежа — все это влияет на общее состояние мотора.

    Сложность самостоятельного ремонта и диагностики очевидна, не у каждого водителя есть в наличии аппарат СОМАТ для ультразвуковой чистки деталей, стенд для разборки мотора (использовать подручные материалы не получится) и т. д. Поэтому для ремонта мотора следует искать профессионального автослесаря и надежное СТО.

    Видео о ремонте дизельного мотора:

    Капитальный ремонт дизельных двигателей

    В нашем материале мы расскажем, что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя, как произвести капиталку своими руками: перечень работ.

    После отработки ресурса силовой агрегат можно вернуть к жизни. Ведь износу подвергаются лишь некоторые детали. Несущая конструкция корпуса, навесное оборудование, система охлаждения и смазки (без механических компонентов) остаются в нормальном состоянии. Капремонт дизельного двигателя обычно касается поршневой группы, именно ее элементы подвержены ударным нагрузкам и повышенному износу.

    Капитальный ремонт дизельного двигателя своими руками

    Перед началом работ проводится полная диагностика:

    • измерение компрессии;
    • проверка работоспособности турбины (при наличии);
    • оценка производительности ТНВД;
    • проверка механизма газораспределения;
    • тестирование работы клапанов.

    Технический процесс капремонта дизельных двигателей начинается с демонтажа навесного оборудования и соединительных кабелей. Затем сливаются технические жидкости. Свободный силовой агрегат извлекается из подкапотного пространства.

    Запчасти для капитального ремонта двигателя приобретаются не по предполагаемому износу, а согласно методике проведения капремонта. Даже если какая-то деталь не имеет признаков выработки, у нее есть определенный срок эксплуатации.

    Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится по следующему принципу: раз вы получили доступ к внутренним компонентам, по возможности меняется как можно больше деталей.

    Перечень работ при «капиталке» дизелей следующий:

    1. Демонтаж впускного коллектора, очистка каналов, шлифовка фланцев.
    2. Обслуживание турбины: проверка балансировки лопастей, при необходимости замена подшипников, очистка воздуховодов.
    3. Обслуживание дроссельной заслонки.
    4. Проверка производительности топливных форсунок, обязательная очистка, при необходимости замена.
    5. Разборка клапанного механизма, очистка от нагара, замеры диаметров, оценка прилегающих поверхностей. При необходимости, шлифовка, притирка. Замена маслосъемных колпачков, обслуживание гидрокомпенсаторов.
    6. Демонтаж ГБЦ, при необходимости (и возможности), расточка гильз до ремонтного размера, хонинговка. Производя капитальный ремонт дизельных двигателей, особое внимание уделяют поверхности прилегания ГБЦ к блоку двигателя. Эта часть обязательно шлифуется, часто болты крепления заменяются на закаленные шпильки.
    7. Проверка геометрии поршней, шатунов, состояния поршневых пальцев. Шатунные вкладыши, как правило, подлежат замене.
    8. Измерение коренной и шатунных шеек коленвала, при необходимости, протачивание под ремонтный размер. Замена вкладышей коленвала, как правило, на изделия ремонтного диаметра.
    9. Прочистка масляных каналов, удаление со стенок блока двигателя следов нагара, шлаковых отложений.
    10. Обязательная замена всех прокладок.

    Капитальный ремонт дизельных двигателей и корректировка пробега

    После капремонта двигатель фактически становится новым. Поэтому изменение показаний одометра выглядит логично, например, перед продажей автомобиля. В данном случае важно помнить, что лучше и правильнее обратиться к профессионалам, которые точно знают, что делают и не оставят следов вмешательства. Возможен и другой вариант: вынужденный простой во время ремонта приносит убытки владельцу транспорта, который получает оплату согласно пробегу. В таком случае, корректировка проводится в сторону увеличения, для этого существует специальная крутилка спидометра.

    Как завести дизельный двигатель после капремонта?

    После окончательной сборки необходимо провести холодную притирку всех трущихся деталей. Эта процедура проходит по строгой методике: перед тем, как завести дизельный двигатель после капремонта, он должен «поработать» под нагрузкой без воспламенения топлива в цилиндрах. На СТО используются стенды с электродвигателем, в гаражных условиях можно «покатать» автомобиль с включенной передачей на буксире.

    Если все сделано правильно, во получите дизель с ресурсом, практически как у нового ДВС.

    Статья написана по материалам сайтов: www.zr.ru, fastmb.ru, autolynch.ru.

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector