+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Капитальный ремонт двигателя 1gr fe 2019 год

Опубликовано 27 Сентября 2016

А вы шатун меняли на новый в котором вкладыши провернуло? Если нет то всё повторится опять.

А у меня такой стук присутствует на не прогретом двигателе.. Пропадает при движении километров через10. 

Руководство по ремонту двигателя 1gr fe

В руководстве рассмотрены следующие типы двигателей: бензиновые: 3rz-fe (2,7 л.), 1gr-fe (4,0 л.), 2uz-fe (4,7 л.Toyota gr двигателя- 1gr-fe является 4,0 л (3956 куб.см) версия, предназначенная для монтажа в продольном rwd и 4wd..а-ля бмв(сдвоенные фары под одним стеклом как у меня) и еще был сменен двигатель с 4а-fe,надежный.Модель двигателя: 1gr-fe, бензиновый, инжекторный; v-образный — v6; dohc (по два распредвала в головках), 24 клапана.

Toyota land cruiser prado. модели с 2009 года выпуска с бензиновыми 1gr-fe (4,0 л), 2tr-fe (2,7 л)и дизельным..ремонту и техническому обслуживанию автомобилей toyota land cruiser 200, оборудованных бензиновыми 1gr-fe.Модель оборудуется бензиновыми двигателями 1gr-fe и 2uz-fe. Книга по ремонту toyota land cruiser prado 120 с 2002 бензин / дизель. Модель оборудуется бензиновыми двигателями 1gr-fe и 2uz-fe. Toyota land cruiser prado (тойота ленд крузер прадо). руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Книга по ремонту toyota land cruiser prado 120 с 2002 бензин / дизель.

Информационно-справочное руководство по ремонту toyota 120 prado, устройство toyota 120 prado, руководство по.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.Бензиновые 1gr-fe рабочим объемом 4,0 л. и 2uz-fe рабочим объемом 4,7. lexus gx470 и toyota land cruiser prado с.Руководство по ремонту opel omega b. часть 10.

Toyota land cruiser prado. модели с 2009 года выпуска с бензиновыми 1gr-fe (4,0 л), 2tr-fe (2,7 л)и дизельным.

Заправочные оъемы для двигателей с заменой масляного фильтра: 3zr-fe-5.1l 5l-e-6.9l 1kz-te-7.0l 1kd-ftv-7.4l.

Oyota land cruiser (grj200′ uzj200′ vdj200) — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и.

Автолитература на toyota sequoia с 2007 г. (+обновления с 2010 г.) руководство по ремонту и эксплуатации.Купить автолитература на toyota fortuner с 2005 г. руководство по ремонту и эксплуатации.Toyota land cruiser prado. модели с 2009 года выпуска с бензиновыми 1gr-fe (4,0 л), 2tr-fe (2,7 л)и дизельным.Oyota land cruiser (grj200′ uzj200′ vdj200) — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и.Автолитература на toyota tundra с 2007 г. (+обновления с 2010 г.) руководство по ремонту и эксплуатации.Книга по ремонту toyota land cruiser prado 150 / lexus gx460 с 2009 г. руководство по ремонту и эксплуатации.Toyota fj cruiser / 4runner. модели 4wd c двигателем 1gr-fe (4,0 л). устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Книга по ремонту автомобилей toyota land cruiser prado 120 с 2002 г. выпуска с бензиновыми двигателями 3rz-fe, 1gr-fe.

Онлайн видео руководство по ремонту toyota sequoia / tundra. вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его.Купить автолитература на toyota vigo с 2005 г. руководство по ремонту и эксплуатации.

5vz-fe, 2uz-fe, 1gr-fe и дизели 5l-e, 1kd-ftv, 2kd-ftv. все двигатели достаточно надёжные, некоторые немного.

Toyota land cruiser prado. модели с 2009 года выпуска с бензиновыми 1gr-fe (4,0 л), 2tr-fe (2,7 л)и дизельным.

2uz-fe (4,7 л) и 1gr-fe (4,0 л). серия профессионал (каталог з/ч для то) руководство по ремонту и эксплуатации.

Руководство по ремонту и эксплуатации toyota fortuner / hilux / vigo. модели с 2005 года выпуска.

Toyota land cruiser prado. модели с 2009 года выпуска с бензиновыми 1gr-fe (4,0 л), 2tr-fe (2,7 л)и дизельным.Руководство по ремонту ford ranger / mazda bt-50 с 2006.

Купить автолитература на toyota land cruiser prado 120 с 2002 г. руководство по ремонту и эксплуатации.

Автолитература на toyota land cruiser prado 150 / lexus gx460 с 2009 г. руководство по ремонту и эксплуатации.

Ремонт двигателя Тойота Прадо 4.0 1GR-FE

Ремонт двигателя Тойота Прадо 4.0 1GR-FE может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Toyota Prado 4.0 1GR-FE может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Это интересно:  Нужен ли проект на капитальный ремонт кровли 2019 год

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Тойота Прадо 4.0 1GR-FE самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт двигателя Тойота Прадо 4.0 1GR-FE от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Тойота Прадо 4.0 1GR-FE от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Тойота Прадо 4.0 1GR-FE от 8000 руб.
Диагностика двигателя Тойота Прадо 4.0 1GR-FE 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Тойота Прадо 4.0 в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

#21 ВНЕ САЙТА SAM

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
    • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
    • Имя: Serge
    • Город: Киев

    #22 ВНЕ САЙТА soe

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
    • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вопрос: а при каком пробеге на данном двигателе по факту потребовалось регулировать зазоры клапанов? У кого какая есть статистика?

    #23 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 672 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вопрос: а при каком пробеге на данном двигателе по факту потребовалось регулировать зазоры клапанов? У кого какая есть статистика?

    • soe и Колюня это нравится

    #24 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 605 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #25 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 441 сообщений
    • Авто: FJ Cruizer
    • Имя: Гена
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #26 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 605 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Евгений расскажите как диагностировать такую проблему с прокладкой.

    #27 ВНЕ САЙТА Glen

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 267 сообщений
    • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
    • Имя: Alex
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    После ночи выкручиваете свечу 6-го цилиндра, пальцем внутри цилиндра снимаете со стенки налет и пробуете его на запах тосола, еще есть верный способ который используют мотористы, но он не всем по душе — на язык, сладковатый вкус значит есть тосол. Но зачастую тосол уходит из под неплотностей патрубков и прочей мишуры, поэтому убедитесь снизу нет ли подтеков.

    #28 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 672 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А если есть признаки тосола, то это значит замена прокладки? А обжать ее никак нельзя например?

    #29 ВНЕ САЙТА And

  • ORM
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 375 сообщений
    • Авто: ТЛК. L-ка
    • Имя: Andrey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл

    Можно попробовать по схеме протянуть, но обычно это ничего не дает, кстати для этого надо снимать немало навесного, так уж и прокладку можно поменять. А вообще конструкция 1GR такова, что после тяжелой поездки ему полезно дать минуты три поработать на холостых чтобы немного остыть, тогда термонагруженные точки(в частности у 6 цилиндра) снижают свою температуру до нормальной.

    #30 ВНЕ САЙТА tinto

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2011
  • 18 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Nikolai
    • Пол: Мужчина
    • Город: V.Novgorod

    По регламенту регулировка на 100 тысяч, в случае необходимости. Эти двигатели обладают большой надежностью и зачастую в регулировке клапанов не нуждаются. Во всяком случае мне не попадались пока такие моторы. Регулировка клапанов происходит с помощью регулировочных шайб, шайбы найти не просто. Ранее Володя Бокс писал об этом. Сама процедура регулировки не совсем простая, требуется снятия обвеса, снятия цепей грм, необходимо поднимать распред валы, да и сам подбор шайб и толкателей вопрос опыта, вообщем требуется толковый моторист для этой работы. Поэтому для себя решите насколько серьезна ваша проблема. чтобы просто лезть туда с регулировкой зазоров, как правило на практике этих регулировок и не требуется. Зачастую стрекотание клапана EGR слева на моторе воспринимают как стук клапанов.

    #31 ВНЕ САЙТА Колюня

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2013
  • 6 сообщений
    • Авто: TFJ
    • Имя: Николай Павлов
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ

    По регламенту регулировка на 100 тысяч, в случае необходимости. Эти двигатели обладают большой надежностью и зачастую в регулировке клапанов не нуждаются. Во всяком случае мне не попадались пока такие моторы. Регулировка клапанов происходит с помощью регулировочных шайб, шайбы найти не просто. Ранее Володя Бокс писал об этом. Сама процедура регулировки не совсем простая, требуется снятия обвеса, снятия цепей грм, необходимо поднимать распред валы, да и сам подбор шайб и толкателей вопрос опыта, вообщем требуется толковый моторист для этой работы. Поэтому для себя решите насколько серьезна ваша проблема. чтобы просто лезть туда с регулировкой зазоров, как правило на практике этих регулировок и не требуется. Зачастую стрекотание клапана EGR слева на моторе воспринимают как стук клапанов.

    • Ярось это нравится

    #32 ВНЕ САЙТА kramer

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
    • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
    • Имя: vlad
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Вычитал про мотор нежавставленое, думаю важно для будущих покупателей. Заодно и про дизель — а то часто встречаю посты о бОльшем ресурсе дизеля 🙂

    #33 ВНЕ САЙТА Палыч

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Sep 2012
  • 280 сообщений
    • Авто: LS430
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #34 ВНЕ САЙТА kramer

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
    • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
    • Имя: vlad
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    меня этот вопрос тоже интересует.
    В сети ничего кроме этой фразы не сказано. Искал типа «Тойота в 2005 году доработала 1ЖР . »
    Не нашел. Во всех источниках мол с 2003 по 2009 выпускался.
    и то это можно понять только выводом из прочтения текста до конца. Dual VVT-i с доработкой системы охлаждения — которая по практике в первом поколении таки хромает (

    Конфигурация DOHC 60 V6
    Рабочий объем 4 л (3956 куб. см)
    Диаметр цилиндра 94 мм
    Ход поршня 95 мм
    Мощность 285 л.с. (392 Н · м)
    Степень сжатия 10:1
    Двигатель 1GR-FE имеет рабочий объем цилиндров 4,0 л (3956 куб. см). Он предназначен для продольной установки. Его цилиндры почти образуют квадрат двигателя. Диаметр цилиндров равен 94 мм, а ход поршня 95 мм. Пик мощности достигается при 5200 оборотах в минуту и составляет 236 л.с. Не смотря на не очень выдающуюся мощность при большом объеме, двигатель имеет хороший момент, пик которого приходится на 3700 оборотов в минуту и составляет 377 Н · м. Как и все двигатели Тойота третьей волны газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Физическая степень сжатия составляет 10:1.

    Спустя некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, который получил систему Dual VVT-i. Такая доработка позволила увеличить мощность до 285 л.с. и поднять момент до 392 Н · м. Двигатель получил новую squish-камеру сгорания и доработанные поршня, что позволило значительно увеличить стойкость двигателя к детонации, а так же улучшить топливную эффективность. Впускные каналы нового типа, площадь которых уменьшена предотвращают конденсацию топлива на их стенках. На радость нашим автолюбителям этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые впресованы по новой технологии и имеют превосходную адгезию с алюминиевым блоком. Но радость была не долгая, потому что эти тонкие гильзы расточить не получится. В случае повреждения стенок цилиндра из-за появления задиров или глубоких царапин придется менять весь блок целиком. Для увеличения жесткости блока была разработана особенная рубашка охлаждения, которая предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру.

    Устанавливался на автомобили(VVT-i):

    Устанавливался на автомобили(Dual VVT-i):

    2010-НВ Toyota 4Runner (GRN280)
    2010-НВ Toyota FJ Cruiser
    2012-НВ Toyota Land Cruiser
    2009-НВ Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155)
    2010-НВ Toyota Tundra (GSK50/51)
    2012-НВ Lexus GX 400 (URJ150)»

    На закуску если есть пару часов почитать многа букв:
    важная тема о двигателе 1GR-FE

    Из выводов- водители получали пробой прокладки из-за небольших проблем с охлаждением :
    -некачественная установка нового радиатора
    -несоблюдение уровня ОЖ (подтекание радиатора,помпы)
    -замена ОЖ без тщательного устранения воздушных пробок
    -длительная работа двигателя летом в жаркой пробке с кондиционером

    Однако многие жалобы не сопровождались инфой о том какого года выпуска автомобиль.
    Пока верю в то что это только до 2004 года

    #35 ВНЕ САЙТА kramer

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
    • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
    • Имя: vlad
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    еще нашел проблему до 05 года.
    Маслонасос !
    Вот ТУТ америкосы пишут о проблемах моторов 1GFRE изза маслонасоса.

    Там есть внизу «похожие темы». В них содержание приблизительно об том — же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча — их переводить не стал 🙂
    Так что раз у тебя разобрали мотор — то поменяй на всяк случай и его на после 04 года.

    • oleg это нравится

    #36 ВНЕ САЙТА kramer

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 68 сообщений
    • Авто: MPW3 (3.0AT,R/D block)
    • Имя: vlad
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    еще нашел проблему до 05 года.
    Маслонасос !
    Вот ТУТ америкосы пишут о проблемах моторов 1GFRE изза маслонасоса.

    Там есть внизу «похожие темы». В них содержание приблизительно об том — же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча — их переводить не стал 🙂
    Так что раз у тебя разобрали мотор — то поменяй на всяк случай и его на после 04 года.

    Прикрепленные изображения

    #37 ВНЕ САЙТА Палыч

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Sep 2012
  • 280 сообщений
    • Авто: LS430
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    еще нашел проблему до 05 года.
    Маслонасос !
    Вот ТУТ америкосы пишут о несметных количествах проблемных моторов 1GFRE изза маслонасоса.

    Там есть внизу «похожие темы». В них содержание приблизительно об том — же: замена двигателя пробегом до 100к (миль наверное) изза отказа маслонасоса. ну и матюков куча — их переводить не стал 🙂
    Так что раз у тебя разобрали мотор — то поменяй на всяк случай и его на после 04 года.

    #38 ВНЕ САЙТА zubalex

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Mar 2019
  • 12 сообщений
    • Авто: TOYOTA FJ
    • Имя: Alex
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    спасибо за тему, получил ответы на много вопросов!

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector