+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Капитальный ремонт двигателя 1zz fe 2019 год

Опубликовано 31 Августа 2016

хочу отдать на переборку свой двигатель, тоже 1zz. Начал дымить. Вы в Москве? как с вами можно связаться?

жаль. буду искать кого-нибудь поближе. Или просто обойдусь заменой колец и прокладки головки без глобальной капиталки.

Какой допуск у двигателя 1zz fe по расходу масла на 1000 км? Вы говорите много а это сколько? 400 грамм или 1литр?

Подскажите еще какой пробег у данного агрегата на видео? 

а причём тут тайтовский двигатель 1ZZ-FE к китайскому клону этого двигателя?джилли просто пиздит технологии японцев. но воспроизвести их на все 100 процентов не может. 

Вот это да! Ремонтопригоден однако. Это, конечно РАДУЕТ!! Анатолий земляк! А что с пробегом на данном движке. 

Однозначно, в большей степени эксплуатиции заливалось моторное масло низшего качества. Владелец заправлялся низкооктановым бензином (АИ92). Вывод — детонация, повышеный износ и низкий IQ хозяина данного автомобиля. 

Двигатель 1ZZ: характеристики, ремонт двигателя 1ZZ-FE

Шорт – блок, это блок цилиндров, укомплектованный коленчатым валом, поршнями и шатунами и только в комплекте, так как отдельно поршни, вкладыши, кольца заводом не поставляются. Если при этом учитывать наши условия российской действительности, то это можно прировнять к замене ДВС 1ZZ на контрактный.

Особенности конструкции двигателя 1ZZ

До 2002 года, когда была проведена модернизация (рестайлинг) двигателя 1ZZ, повышенный расход масла был связан в основном с заводскими недоработками в конструкции двигателя. Так поршня имели слабую пропускную способность маслосливых каналов, что приводило в итоге к быстрому износу и закоксовыванию маслосъемных колец из – за недостаточного охлаждения поршней.

Из-за оксидной коррозии компрессионных колец и потери их эластичности происходил износ зеркала цилиндров. Единственный предлагаемый ремонт заводом, это расточка коленчатого вала на один размер.

После модернизации двигателя в поршнях было увеличено количество каналов для выхода масла, а также было применено другое покрытие поршневых колец. Кольца стали азотировать и покрывать хромом, что избавило их от коррозии. Было также рекомендовано увеличить количество заливаемого масла до 4 литров, для этой цели завод выпустил новый масляный щуп.

Это интересно:  Капитальный ремонт фонд модернизации жкх Новосибирск 2019 год

Ремонт двигателя 1ZZ без замены шорт-блока

Если износ цилиндра не превышает предельно допустимый, то ремонт двигателя 1ZZ может свестись к восстановлению хона на зеркале цилиндров и установке новых послерестайлинговых колец.

Однако в большинстве случаев требуется восстановление геометрии цилиндра. Блок двигателя 1ZZ выполнен из алюминия с литыми чугунными гильзами и существует три способа его восстановления:

  • Гильзовка блока сухими гильзами
  • Гильзовка блока мокрыми гильзами
  • Расточка блока под размер ремонтных поршней

После выполнения любой из перечисленных операций выполняется плосковершинное хонингование гильз цилиндров, что полностью соответствует их заводской подготовке. Если износ цилиндров не критичный, то дешевле выполнить расточку цилиндров под ремонтные поршня. Поршня двух ремонтных размеров выпускают компании Autowelt и Teikin, с увеличением на 0.5 и 1.0 мм. Кольца ремонтных размеров выпускает фирма “Tp” – Япония.

В итоге блог двигателя проходит станочную обработку на высокоточном оборудовании, устанавливаются новые поршня и поршневые кольца, что позволяет выполнить качественный капитальный ремонт 1ZZ, возвратив ему заводские характеристики.

Toyota Vista DIAMOND WHITE › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 1ZZ-FE с расточкой гильз блока на 0,5.

Всем доброго времени суток.
Вот и пришло время заняться второй капиталкой двигателя в моей ласточке. Да-да, именно вторая капиталка, так как при первой я не учёл тот факт, что цилиндро-поршневая группа была уставшая и тоже требовала внимания. Сам по себе двигатель 1ZZ-FE очень простой в ремонте, да и запчасти почти везде есть в наличии, но многие предпочитают брать контрактный двигатель, а не делать капитальный ремонт действующему двигателю.
Я не буду говорить, что одно лучше другого, я всего лишь вложусь в ремонт своего ZZ-тика и посмотрю, что из этого выйдет.

Сам ремонт двигателя был разбит на 4 этапа.
1) Снятие и разборка двигателя.
2) Расточка гильз в блоке.
3) Сборка двигателя.
4) Установка двигателя на автомобиль.

Первый этап обойдётся всего тремя фотографиями и будет без особого описания, так как больно скучный он. Ну открутили, ну сняли, ну удостоверились, что поршня в верхней мёртвой точке стучат, ну выкинули ненужное и всё.

Второй этап тоже не успел запечатлеть на камеру, но расскажу лишь то, что растачивал в фирме ООО «Алтай ТехСтандарт» по адресу Ленина, 154а к16/15. Претензий к работе мастера нет, расточили довольно хорошо. По времени ушло пол дня на расточку блока. Насчёт никасилового напыления с завода — ничего конкретного говорить не буду, но меня удивил тот факт, что в мастерской по расточке и гильзовке двигателей стояло около 30 блоков, расточенных под поршня Teikin и у большинства из этих блоков скорее всего было это никасиловое напыление с завода. Но давайте подумаем, что с этим напылением просиходит, когда машина откатала 20 лет и начала подстукивать или звенеть? Неужели это напыление сохранилось, а форма гильзы при выработке стала немного овальной?) Нет, я не про свой мотор и не про овалы своих гильз. Я просто веду к тому, что раз так много желающих расточить блок, значит результат по дальнейшей эксплуатации вполне приемлем. Мастер посмотрел на мой блок, сделал замеры и сказал — «А он у вас ещё живой и можно было не точить. Хон весь хороший!», но раз уж разобрали мотор и собрались делать на долгий период эксплуатации, то точим под Teikin и будь что будет. Вечером увез блок, а на следующий день забрал его после обеда.

Это интересно:  Капитальный ремонт автомобиля что включает 2019 год

Третий этап — дождались с братом выходных на его работе и начали не спеша собирать мотор. Времени на сборку ушло примерно 6-7 часов. За 2-3 часа брат без меня собирал поршневую группу, ставил коленвал, вкладыши и закрывал всё это дело поддоном. Ну и совместными усилиями за 3-4 оставшихся часа на следующий день дособирали мотор. Головку ГБЦ ставили на прокладку Victor Rainz + наносили на саму прокладку какую-то фирменную пасту сделанную специально для установки головок на блок. Моё участие в сборке было не таким значимым, как руки мое брата, но местами я помогал отмыть и продувать детали, зачищать внутреннюю поверхность ГБЦ от грязи, и искать в книжке моменты затяжки тех или иных болтов. Ах да, ещё и фоткать процесс сборки периодически успевал.

Четвертый этап — на следующий день закатили машину в бокс и начали ставить мотор на положенное место. В этом процессе мне уже доверили затягивать некоторые болты и подсвечивать фонариком труднодоступные для просмотра места, когда руки мастера были заняты. На этом этапе больше всего времени ушло на подсоединение двигателя к коробке и на установку ремня навесного оборудования. Так как натяжитель ремня был перебран(установлены новые ролик и амортизатор), то при установке ремня пришлось попотеть над этой системой натяжки. В остальном происшествий не было. Конечно как и на всех 1zz пришлось долго прокачивать систему охлаждения двигателем. Антифриз не хотел заходить в систему охлаждения разом. Спустя некоторое время работы воронка с антифризом опустошилась и вся система охлаждения двигателем была заполнена. Первый запуск двигателя был долгим, так как забыли подключить фишку датчика распредвала. При этом на приборной панели горел индикатор Джеки Чана. Сканером сбросили ошибку, подключили фишку распредвала и двигатель завелся с пол пинка. После полного прогрева я сразу услышал желаемый результат — двигатель перестал цокать поршнями о стенки цилиндров при перекладывании в верхней мертвой точке .

Это интересно:  Сколько стоит капитальный ремонт двигателя 2019 год

Ощущения и примечания с откапиталенным двигателем.
В целом, работа двигателя осталась прежней. Замена муфты VVT-I ник чему интересному не привела. Замена гидронатяжителя цепи тоже не дала каких-то ощущений. Мотор работал так же и со старыми запчастями. Каких-то левых или новых шебуршаний в двигателе я не заметил. При движении и разгоне мотор стал работать чуть мягче, но не основательно. Зато теперь выходя из машины и слушая звук незаглушенного двигателя, у меня больше не звенит в ушах какой-то поршенёк).

Все необходимые сальники на двигателе и в коробке поменяли. Головку ГБЦ только очистили от грязи и нагара. Она с прошлой капиталки не требовала ремонта. Клапана прихлопаны хорошо.

Огромное уважение и большое спасибо хочу выразить своему брату Pariah за очередной ремонт двигателя. С его золотыми руками всегда получается быстро что-то отремонтировать в машине.

Капитальный ремонт двигателя 1zz fe

СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Елионка Стародубский район Брянская область из Стародуба
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) »
  • Двигатели (1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE) (Модератор: syv) »
  • Тема: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)

Автор Тема: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее) (Прочитано 92516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) »
  • Двигатели (1NZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE) (Модератор: syv) »
  • Тема: Ремонт двигателя 1zz (капремонт, и прочее)

Страница сгенерирована за 0.299 секунд. Запросов: 26.

Статья написана по материалам сайтов: www.lidermotors.ru, www.drive2.ru, allion-club.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector