+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Капитальный ремонт двигателя камаз 2019 год

Капитальный ремонт выполняется в несколько этапов. Силовой агрегат снимается с автомобиля, разбирается. После этого его детали промываются, а поврежденные и неисправные узлы либо ремонтируются, либо заменяются на новые. Затем двигатель собирается заново — это финальный этап ремонта. Важный этап капитального ремонта двигателя КАМАЗ — проверка его работоспособности. Для этого силовой агрегат обкатывается на силовом стенде. Только в том случае, если его работа является безукоризненной, ремонт можно считать завершенным. В противном случае осуществляется повторная диагностика и устранение оставшихся неисправностей.

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

С двигателей, поступивших в капитальный ремонт, снимается навесное оборудование, отворачивается пробка картера и сливается масло и двигатель подвергается наружной мойке. Мойка производится в моечной машине роторного типа модели 29.4948.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

Мойка осуществляется горячим (90. 95 °С) CMC с непрерывной очисткой раствора от маслянистых и твердых загрязнений. Периодическое погружение двигателей в раствор и их вибрация с частотой 46 Гц позволяют очищать от загрязнений не только с наружной стороны, но и вымывать загрязнения внутри двигателя раствором, затекающим через сливное отверстие масла в нижней части картера двигателя.

В качестве моющего раствора применяется моющее средство «Лабомид-203» с концентрацией 30 г порошка на 1 л воды.

После мойки двигатели разбираются на узлы и детали, которые подвергаются мойке во второй моечной машине такой же модели. Вымытые детали поступают на пост дефектации деталей.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты.

К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.

К деталям, подлежащим обязательной замене (негодным деталям), относятся все резинотехнические изделия (78 наименований), поршневые кольца, шестерня привода масляного насоса, распределительная шестерня коленчатого вала, заглушки масляных карданов, вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, все втулки, уплотнительный элемент водяного насоса. Вместо негодных деталей на комплектовку поступают новые детали со склада или вновь изготовленные детали из цеха восстановления и изготовления деталей (ЦВИД).[10]

Ремонт двигателя Камаз, Камаз Евро, ЗМЗ, ЗИЛ, ГАЗ-53, Д-245 Евро, Д-260 и других

Сердце любого автомобиля — это двигатель. Но в отличии от сердца живого существа железное можно восстановить, сделав ему капитальный ремонт. Наша фирма ООО «ММЦ» — это и скорая помощь, и профилакторий для двигателя:

Более 20 лет мы помогаем автомобилям обрести вторую, третью и самое главное, полноценную жизнь.

Над ремонтом двигателей ЗМЗ-406/409, 405, Камаз, ГАЗ-53, ЗиЛ-130, Д-245, -260 и других автомобилей у нас работают высококлассные специалисты. О таких говорят «мастер – золотые руки». И это не преувеличение. Это наш самый главный капитал. Недаром же говорят, что кадры решают всё. Тем более, что для ремонта двигателя используют технологию восстановления базовых деталей и узлов, которая основана на современных достижениях науки и техники.

Это интересно:  Капитальный ремонт 126 двигателя приоры 2019 год

Наши специалисты при проведении ремонта двигателя ЗМЗ-406/409, 405, ГАЗ-53, Камаз, ЗиЛ и других авто используют запасные части только после тщательного входного контроля. Строгое соблюдение технических условий при проведении капитального ремонта и личная ответственность работников за результат гарантирует высокое качество работы.

При получении клиентом двигателя выдается пакет технической документации и гарантия сроком на 1 год.* По желанию клиента мы можем устроить демонстрацию работы двигателя на стенде. Можем взять на себя и после гарантийное обслуживание. А если всё-таки возникнут претензии в гарантийный период, мы устраним их в минимальные сроки.

*Гарантия на отремонтированный ДВС — 1 год, при условии проведения плановых ТО, в нашем техцентре. Если плановые ТО проводятся Вами самостоятельно, то гарантия на отремонтированные ДВС – 7 месяцев.

Камаз Евро, ГАЗ-53, Д-260, Камаз, ЗМЗ, Д-245 Евро, ЗиЛ – далеко не полный список двигателей, которыми занимаются наши компании, вы можете ознакомиться со всем списком на нашей главной странице.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИОБРЕТАЕТ РЕМФОНД ДВИГАТЕЛЕЙ

Ориентировочная стоимость ремонта двигателей Камаз, ГАЗ-53, ЗМЗ, ЗИЛ, Д-245 Евро, Д-260 без снятия/установки

Цены действительны с 1 мая 2019 года

Ремонт двигателей Ремонт двигателя
(без запасных частей), руб.
Базовая стоимость ремонта
с запасными частями, руб. без НДС
КАМАЗ-740.10 (п/гр. Н.Чел) 35 000 руб. 150 000
руб.
КАМАЗ-740.11-240 Евро 1 без ТКР (турбо) 40 000 руб. 210 000 руб.
КАМАЗ-740.13-260 Евро 1 без ТКР (турбо) 40 000 руб. 210 000 руб.
КАМАЗ 740.30 Евро 2 с ТНВД 337-20 без ТКР 45 000 руб. 215 000 руб.
КАМАЗ 740.30 Евро 2 с (ТНВД Bosсh
проверка) без ТКР
45 000 руб. 230 000 руб.
КАМАЗ 740.51 Евро 2 ( ТНВД Bosсh проверка) без ТКР 45 000 руб. 230 000 руб.
КАМАЗ 740.60 Евро 3( ТНВД Bosch проверка) без ТКР 45 000 руб. 240 000 руб.
КАМАЗ 740.61 Евро 3( ТНВД Bosch проверка) без ТКР 45 000 руб. 240 000
руб.
ЗИЛ-375 40 000 руб. 100 000
руб.
ЗИЛ-130/131 35 000 руб. 100 000
руб.
Д-245(Бычок) без ТКР, с отеч. ТНВД* 30 000 руб. 115 000
руб.
Д-245(Евро-2) с отеч. ТНВД ,без ТКР* 33 000 руб. 135 000
руб.
Д-240, 243 без ПД, с отеч. ТНВД* 28 000 руб. 80 000
руб.
Д-260 без ТКР, с отеч. ТНВД* 45 000 руб. 155 000
руб.
Д-144 без генератора, сцепления 30 000 руб. 85 000
руб.
Д-440 без генератора, сцепления, ПД, ТКР 45 000 руб. 145 000
руб.
Д-20,21 без генератора,сцепления 15 000 руб. 54 000
руб.
Д-65 без, генератора, сцепления, ПД 30 000 руб. 94 000
руб.
Д-180, Д-160, без ТКР,ПД 60 000 руб. 180 000
руб.
ЗМЗ-406/409,405 25 000 руб. 64 000
руб.
ГАЗ-53-66 30 000 руб. 90 000
руб.
ГАЗ-52 30 000 руб. 80 000
руб.
ГАЗ-24 20 000 руб. 51 000 руб.
ЯМЗ-656 без ТКР, ТНВД 45 000 руб. 165 000 руб.

* При ремонте ДВС, укомплектованных топливной аппаратурой motorpal, Bosch, в стоимость ремонта входит только проверка и регулировка данной аппаратуры. При возникновении необходимости ремонта или регулировочных работ, стоимость увеличится.

Цены действительны при ремонтопригодности базовых деталей ДВС: блок цилиндров ДВС, к/вал ДВС, ГБЦ, корпус ТНВД, кулачковый вал ТНВД.

Контакты компании ООО «ММЦ»

Адрес: Московская область, Ленинский район, с. Молоково, ул. Революционная, д. 142, с. 1 пом. 1

Время работы: Пн-Пт: 08:00 – 17:00
Сб, Вс: Выходные

Ремонт двигателя КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ появились на Российских автодорогах в 1976 году. В процессе эксплуатации транспорта проводились работы по совершенствованию узлов и агрегатов, внедрению новых технологий, повышению надежности, долговечности и качества работы грузового автомобиля.

Одним из основных агрегатов грузового автомобиля является двигатель, наиболее распространенная модель, которого известна нам как КАМАЗ-740. Этот дизельный двигатель существенно отличается от большинства существующих других типов моторов и имеет ряд выгодных преимуществ:
— более высокая мощность при меньших габаритных размерах;
— повышенную степень сжатия в цилиндрах;
— увеличенную частоту вращения коленчатого вала;
— экономичность.

Однако каким бы надежным и эффективным не был бы силовой агрегат, следует своевременно обеспечивать регулярное техническое обслуживание и соответствующий ремонт двигателя автомобиля КАМАЗ.

Kammotors предлагает услугу по ремонту вашего агрегата через завод.

Работы выполняются специалистами по КАМАЗу с использованием оригинальных заводских комплектующих.

1. Вы можете выгодно восстановить ваш мотор в состояние близкое к новому.

2. Вы можете быстро обменять свой агрегат на готовый — это сильно сократит время простоя автомобиля.

Мы даём все необходимые документы и полную гарантию. Постоянным клиентам и крупным компаниям индивидуальный подход.

Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ, нажмите:

Виды ремонтных работ.

Специалисты разделяют все ремонтные работы, связанные с восстановлением ДВС на две основные группы (с учетом величины предстоящих работ):
1. Плановые ремонтные работы, выполняемые на автомобиле.
2. Полный кап ремонт двигателя КАМАЗ 740.

В первом случае выполняют, как правило, следующие мероприятия:
— удаление неисправных (дефектных) деталей, и установка на их место новых запчастей. Исключение здесь составляют: блок цилиндров, коленвал, маховик и распредвал;
— замена при невозможности отремонтировать приборы и датчики;
— выявленные неисправности и необходимые для восстановления работоспособности двигателя слесарно-механические работы;
— регулировку узлов, навесного вспомогательного оборудования.

Чистый двигатель – залог качественного ремонта.

Ремонт двигателя КАМАЗ 6520 начинается со снятия всего навесного оборудования. Затем необходимо отвинтить пробку картера и слить масло, после чего двигатель тщательно моется на специальной моечной машине. Двигатель погружается в заполненную моющим раствором машину, жидкость постепенно проникает внутрь двигателя, выливается через картер. Таким образом, обеспечивается циркуляция моющего средства синтетического типа, разогретого до 90-95°С.

Далее выполняются следующие операции:
* полная разборка;
* мойка и очистка деталей (во вторичной моечной машине);
* дефектовка узлов и деталей, проверка их технического состояния и определение дальнейшего предназначения;
* удаление вышедших из строя по причине износа элементов, деталей, частей двигателя;
* полная сборка силового агрегата.

Заканчивается ремонт двигателя КАМАЗ ЕВРО, проверкой на стенде и определением его работоспособности, в том числе и под нагрузкой. При необходимости выполняются определенные техническим регламентом регулировочные работы.

Признаки, по которым можно определить, что двигатель неисправен.

Определить, что необходим ремонт двигателя КАМАЗ 5320, можно по следующим характерным признакам:
— при увеличении подачи топлива одновременно с увеличением оборотов двигателя появляются характерный стук, достаточно звонкий;
— постоянный приглушенный стук в нижней части мотора;
— ощутимое снижение тяги дизельного ДВС;
— повышенный расход дизтоплива, масла в системе смазки;
— все большее проявление задымленности;
— наконец, — заклинивание тех или иных деталей.

Во всех этих случаях ремонт дизельного двигателя КАМАЗ не просто необходим, а неизбежен. Чем раньше будут спланированы и проведены все работы, тем больших проблем удастся избежать водителю и владельцу грузового автомобиля.

Вывод.

Обновленный грузовик достаточно быстро окупит вложенные в ремонт средства, за счет повышения КПД и снижения эксплуатационных расходов! Кап ремонт двигателя КАМАЗ, своевременно спланированный и проведенный, позволит быстро восстановить работоспособность транспортного средства.

В нашей компании вы можете заказать высококлассную работу и выполнить ремонт двигателя КАМАЗ.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Капитальный ремонт КАМАЗа

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ, произведенный в «Челныдизель» отвечает всем современным требованиям и нормам. Мы ручается, что работы выполняются качественно и в срок. Работы проводят опытные специалисты, обладающие специальными навыками.

Перед началом работ КАМАЗ тщательно осматривается подетально, выявляются недостатки и определяется объем работ. От правильной диагностики зависит качество ремонта КАМАЗа и надежность постремонтной эксплуатации.

Ремонт кабины КАМАЗ

В процессе эксплуатации кабины, за долгий период времени у грузовиков КАМАЗ начинает подвергаться коррозии днище под ногами пассажира и водителя, в том числе износу подвергаются крылья кабины. Ремонт кабины Камаз начинается прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых. Новое крыло устанавливается и крепится к кабине болтами. Этот этап позволяет в значительной степени усилить кузов. Ремонт кабин КАМАЗ и кабин других грузовиков производится на высокотехнологичном оборудовании специалистами с большим опытом работы.

Выполним ваш заказ

Проводимые работы, при капитальном ремонте автомобилей КАМАЗ

Разборка автомобиля КАМАЗ производится полностью, на раме не должно оставаться узлов и деталей.
Устраняются дефекты на раме. После рама шлифуется, грунтуется, красится. В случае, если рама не поддается восстановлению, устанавливается новая.
Проводится ремонт кабины КАМАЗ, ремонт двигателя КАМАЗ и всех узлов и агрегатов автомобиля — они разбираются дефектуются, при необходимости выполняется замена на новые.
Таким же образом ремонтируется кузов КАМАЗа.
Автомобиль собирается, при необходимости меняется комплектация.

После того, как двигатель собран, он подвергается проверке на специальном стенде. Не допускаются никакие отклонения в его работе, если обнаруживаются дефекты, двигатель снова отправляют на диагностику, выявленные неисправности устраняются.

После проведенных работ, выдаются все необходимые документы.

В каком случае необходим ремонт КАМАЗов?

Автомобильные запчасти не вечны, со временем изнашиваются и требуют замены. Наше предприятие специализируется на оказании услуг по ремонту грузовой техники, в том числе автомобилей КАМАЗ.

Собственно об услугах

Наш автосервис КАМАЗ выполнит работы:

  • по гарантийному обслуживанию тяжёлой техники;
  • устранит неисправности автомобиля по истечении срока гарантии.

Восстановление грузовых автомобилей подразумевает под собой общий ремонт транспорта или отдельных деталей авто вышедших из строя. Кузовные работы, восстановление и или замену электрооборудования, диагностику транспортного средства. Сварку и окраску кузова: полную или локальную. В комплекс работ входит диагностика узлов и агрегатов грузового автомобиля.
Большой штат высококвалифицированных специалистов с многолетним успешным опытом работы в оговоренные сроки выполнит ремонт Камаза и восстановит авто.
Для этого на базе созданы условия: в восстановительном процессе задействовано современное ремонтное оборудование. В работе используется профессиональный инструмент.
При замене деталей, узлов и агрегатов используются оригинальные запасные части и узлы, изготовленные смежниками. Собственный склад постоянно пополняется запчастями, которые поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.
Приобрести запасные детали для грузовика на складе автосервиса КАМАЗ – это значит:

  • сократить время на их поиск;
  • быть уверенными в качестве сменных деталей;
  • сэкономить свои денежные средства.

Кому мы оказываем техническую помощь

Сервис КАМАЗ выполняет восстановительные работы грузовых автомобилей разного года выпуска. Основное направление ремонт:

Это далеко не полный перечень моделей, с которыми мы работаем. Капремонт КАМАЗа — работа, которую мы любим и хорошо ее делаем.

Ремонт КАМАЗа цена

О ценах на услуги по восстановлению грузового автотранспорта
Прежде чем говорить о стоимости работ надо определиться с поломкой. Мастера предприятия проведут диагностику и визуальный осмотр техники. Только после этого можно говорить о цене.
На стоимость работ может повлиять возраст машины, износ деталей. После осмотра машины заполняется дефектная ведомость с указанием узлов и агрегатов, подлежащих замене.
Хочется акцентировать внимание потенциальных клиентов на адекватных ценах и минимальной накрутки на услуги.
Мы можем предложить приемлемые цены на «техническое лечение» транспорта за счёт продуманной логистики и тесным долгосрочным налаженным пятилетним связям с производителями деталей для грузовиков. Мы не работаем с третьими лицами, исключив из цепочки поставщиков фирмы-посредники.

С кем мы работаем

Предприятие оказывает услуги:

  • государственным организациям
  • фирмам любой формы собственности
  • частным лицам.

Для удобства клиентов расчёт может проводиться в безналичной форме или за наличные. В работе используется принцип индивидуального подхода к каждому заказчику.

И ещё

По вопросам, связанным с восстановлением работоспособности автомобиля, звоните по указанным телефонам. Специалисты ответят на технические вопросы, связанные с ремонтом. Определят порядок и сроки постановки транспорта на ремонт.
Рекомендуем проводить внеплановые диагностические работы для предупреждения поломок. Это позволит увеличить эксплуатационный период транспортного средства.

Статья написана по материалам сайтов: www.zaoair.com, kammotors.ru, xn--d1abbheqel1gybq.xn--p1ai.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector