+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Капитальный ремонт двигателя в СПБ 2019 год

Двигатель, если обратиться к Википедии, — это устройство, преобразующее какую-либо энергию в механическую.

При длительной эксплуатации машины двигатель начинает барахлить. Увы, иногда это случается раньше и совершенно неожиданно. Но замена двигателя автомобиля — процедура дорогостоящая. Поэтому владельцы предпочитают его ремонтировать. Капитальный ремонт двигателя — это его полное возвращение к жизни, восстановление всех его первоначальных характеристик. Своевременная переборка узлов и деталей двигателя продлевает срок службы этого агрегата и обеспечивает безопасность автовладельца.

Необходимость в капитальном ремонте двигателя возникла, если:

  • машина странно едет, урчит, как трактор, поглощает масло в неимоверных количествах, выхлопная труба дымит. Это самый безобидный случай, двигатель еще не разрушен, просто требуется замена некоторых деталей;
  • двигатель заклинило из-за отсутствия тосола или антифриза, что вызвало его перегрев. Это не очень хорошо и достаточно дорого, предстоит обновлять многие недешевые запасные части, что-то менять, что-то снимать, приводить в порядок и ставить на место;
  • двигатель разрушило полностью из-за отсутствия масла или в результате аварии. Крайне дорогой ремонт, предстоит полная замена двигателя, всех его узлов и агрегатов.

Дать оценку необходимости капитального ремонта автомобиля не всегда сразу представляется возможным, ведь многое зависит от условий его эксплуатации, пробега и т.д. Все это можно выявить только с помощью использования аппарата компьютерной диагностики, а он есть не в каждой автомастерской. Да и специалист специалисту рознь.

Найти в Санкт–Петербурге автосервис, где произведут «капиталку» двигателя автомобиля российского или импортного производства, чтобы потом быть уверенным в бесперебойной его работе, — этот достаточно трудоемкий процесс. Качество ремонта Вашего автомобиля напрямую зависит от грамотной диагностики, на что механики обращают внимание в первую очередь, и дальнейших профессионально выполненных работ, что в последующем благоприятно скажется на процессе эксплуатации машины.

Последовав советам специалистов центра механической обработки деталей двигателя в Санкт-Петербурге в Кировском районе, Вы сможете существенно сэкономить время и деньги, взамен получив капитально отремонтированный двигатель Вашего четырехколесного друга, который с радостью прослужит Вам еще долгие – долгие годы.

Капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге

Капитальный ремонт двигателя в сервисе МТ-Авто – комплексная услуга, включающая целый ряд операций по диагностике, демонтажу, восстановлению или замене запчастей, регулировке агрегата и так далее. Наши опытные автомеханики сделают всё возможное для восстановления мотора до состояния, близкого к заводскому. Перед капитальным ремонтом двигателя обязательно используется современное диагностическое оборудование, позволяющее точно определить неисправность. На все работы предоставляется официальная гарантия, так как мы полностью уверены в профессионализме и квалификации наших сотрудников. Первоочередные сигналы, свидетельствующие о необходимости провести кап ремонт двигателя:

  • существенное ухудшение динамических показателей при разгоне автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • нехарактерные изменения цвета выхлопа;
  • несвойственные звуки (шум, стук, скрежет) при работе мотора;
  • трудности при запуске двигателя;
  • повышенная вибрация мотора.
Это интересно:  Ремонт окон текущий или капитальный ремонт 2019 год

Если игнорировать такие симптомы и необходимость проведения капитального ремонта двигателя, стоимость работ может значительно вырасти или приведет к замене всего силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателей

При правильном капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания или бензинового агрегата выполняется следующий перечень работ:

  • демонтаж, полная разборка, очистка и мойка деталей;
  • при использовании профессионального инструментария (нутрометры, щупы и др.) оценивается физический износ каждой запчасти;
  • проверка коленчатого вала на присутствие задиров, оценка цилиндров и другие диагностические работы;
  • на основе информации, полученной после комплексной диагностики, принимается решение о необходимости заменить детали или возможности их восстановить
  • выполняется непосредственный процесс восстановления или замены поврежденных элементов;
  • при полном капремонте двигателя автомобиля также обязательно выполняется регулировка силового агрегата на специальном стенде или на автомобиле.

В работе обязательно соблюдаются рекомендации автопроизводителя. Цена капиталки двигателя внутреннего сгорания в первую очередь зависит от количества запчастей, требующих замены. Это могут быть ремень или цепь ГРМ, поршневая группа, форсунки, турбина, блок цилиндров и так далее. У иномарок капитальный ремонт двигателя обходится дороже, чем у отечественных авто, что также связано со стоимостью запчастей.

Ремонт двигателя

и как распознать неполадки именно в этой части машины?

Важность профессиональной диагностики

Как происходит диагностика

  • Внешний осмотр и прослушивание на разных оборотах.
  • Замер показателей, которые расскажут мастеру о том, где кроются проблемы в работе, какое техническое обслуживание и ремонт необходимы.
  • Диагностика с помощью специального оборудования, в том числе: сканера, мотор-тестера.
  • Рекомендации по ремонту двигателя автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя и необходимость его проведения

Чаще всего за диагностикой обращаются уже тогда, когда нужен ремонт двигателя машины, а проверка систем требуется для определения масштабов работ. В каких случаях ремонт необходим:

  • Стук и посторонние шумы во время работы;
  • Повышение расхода масла с одновременным снижением компрессии по цилиндрам;
  • Синий дым из выхлопной трубы.

Капитальный ремонт двигателя в СПб должен проводиться исключительно специалистом, который может учесть все моменты этого сложного процесса. При качественном проведении работ осуществляется полное восстановление силового агрегата и приближение его параметров с заводским. То есть ремонт двигателя – это разборка, очистка деталей и последующая дефектовка.

Это интересно:  Капитальный ремонт двигателя что в себя включает 2019 год

Обращаясь за ремонтом и диагностикой двигателя в «Экспресс Компонент» вы гарантировано получаете:

  • Услуги высококлассных мастеров – наши специалисты уже видели и приводили практически в первозданный вид тысячи двигателей.
  • В процесс используются только фирменные детали, которые можно выбрать из обширного каталога.
  • Высокоточная диагностика, которая помогает выявить все поломки, а потом в сжатые сроки их устранить.

Наш автосервис сертифицирован на проведение подобных работ.

Пригнав к нам для диагностики и ремонта ваш автомобиль, вы можете быть уверены, что с ним работают специалисты своего дела. Мы не проводим никаких махинаций с подменой деталей и иные действия, которые способы ухудшить состояние двигателя.

Для нас важно ваше мнение, поэтому делаем как для себя!

Капитальный ремонт двигателя

Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Статья написана по материалам сайтов: mt-avto.ru, remdvs.ru, www.stostayer.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector