+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя 2019 год

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ремонт двигателя ВАЗ

Услуги капитального ремонта двигателя ВАЗ по низким ценам

Автомобили ВАЗ являются самыми продаваемыми в России из-за их относительно невысокой стоимости и приспособленности к российским условиям эксплуатации. Наличие большого количества машин данной марки обуславливает востребованность услуг, связанных с их ремонтом. В частности, нередко требуется капремонт двигателя ВАЗ, который быстро и качественно выполняют мастера компании «Механика».

Есть разные причины, приводящие к необходимости полной реставрации мотора автомобиля. Ремонт может потребоваться из-за несвоевременной замены моторного масла, неправильно подобранных свечей зажигания, плохого состояния фильтров и в других случаях. Чем серьезнее степень повреждения, тем выше будет стоимость ремонта двигателя ВАЗ. В компании «Механика» на такие услуги устанавливается минимальная цена, так как у нас есть в наличии все необходимые для ремонта запчасти и современное оборудование.

Для получения ответа на вопрос, сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ, проводится комплексная диагностика силового агрегата. Когда она завершается, наши специалисты называют точную стоимость и оговаривают сроки выполнения работ. На итоговую цену влияет количество деталей, которые должны подвергнуться замене при ремонте, а также сложность проведения работ. Несмотря на невысокие цены услуг компании «Механика», работы выполняются максимально качественно, что подтверждается долгосрочной гарантией.

Чтобы вернуть двигатель автомобиля ВАЗ к полноценному функционированию, зачастую требуется выполнение множества операций. Помимо чистки и замены деталей, это может быть шлифовка коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или другие действия. Обращаясь в «Механику», вы получаете профессиональный ремонт двигателя автомобиля ВАЗ по доступной цене!

Прайс-лист

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей
Работы

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Тип двигателя Цены
20000 руб.
28000 руб.
40000 руб.
от 7000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели 13000 руб.
8-цилиндровые двигатели 17000 руб.
Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем 10000 руб.
Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб.
Внедорожники Тип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора 2000 руб.
2800 руб.
3500 руб.
4-цилиндровый 1600 руб.
V-6 прав. 1800 руб.
V-6 лев. 1600 руб.
V-8 прав. 2400 руб.
V-8 лев. 2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб.
6-цилиндровый 8000 руб.
8-цилиндровый 9000 руб.
Отечественные от 2500 руб.
Иномарки 1700 руб.
Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб.
Иномарки 900 руб.
Внедорожники от 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб.
6-цилиндровая 3500 руб.
8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб.
Отечественные инжекторные 5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб.
V-образные (левая сторона) 1300 руб.
V-образные (правая сторона) 1600 руб.
Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб.
Иномарки от 2500 руб.
Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб.
Иномарки (ременой) 3200 руб.
Иномарки (цепной) от 7000 руб.
Внедорожники от 6000 руб.
Иномарки 800 руб.
Внедорожники от 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб.
Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб.
Иномарки (МКПП) 6000 руб.
Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
Внедорожники от 7500 руб.
Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.
Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб.
С вывешиванием ДВС 2500 руб.
V-образный двигатель 3000 руб.
Добавить двойной поддон 3500 руб.
Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей
Замена впускного коллектора от 1000 рублей
Замена выпускного коллектора от 1000 рублей
Замена генератора от 500 рублей
Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей
Замена глушителя в сборе от 1000 рублей
Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей
Замена гофры от 1000 рублей
Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей
Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей
Замена масло и масляный фильтр 300 рублей
Замена масло с промывкой 500 рублей
Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей
Замена подушки двигателя от 350 рублей
Замена помпы от 650 рублей
Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей
Замена радиатора отопителя от 2000 рублей
Замена ременя генератора от 300 рублей
Замена ременя кондиционера от 300 рублей
Замена ролика натяжителя от 300 рублей
Замена свечей зажигания от 300 рублей
Замена стартера от 500 рублей
Замена термостата от 400 рублей
Замена топливных форсунков от 2000 рублей
Замена топливного фильтра от 200 рублей
Замена трубки кондиционера от 300 рублей
Замена турбины от 300 рублей
Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей
Замена цепи газораспределения от 1800 рублей
Снятие и установка головки блока от 3000 рублей
Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей
Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Капитальный ремонт двигателя, Пермь

Двигатель внутреннего сгорания или сокращённо ДВС – сложный механизм, преобразующий химическую энергию поступающего топлива в механическую работу, таким образом, приводя транспортное средство в движение. Как и любое технически сложное устройство двигатель имеет свой ресурс, после выработки которого, требуется либо его полная замена, либо, капремонт двигателя.

Многие ошибочно полагают, что реабилитация «сердцу» автомобиля требуется только после определённого количества тысяч километров и искренне удивляются, почему агрегат с относительно небольшим пробегом приходит в негодность.

Что может вызвать проведение капитального ремонта автомобиля

  • Несвоевременная замена моторного масла. Не все автовладельцы задумываются о том, что постоянна езда на расстояние менее десяти километров, движение в городских пробках и тяжёлых погодных условиях снижают интервал замены масла с прописанных в руководстве по эксплуатации 15 тысяч километров до 8-10 тысяч.
  • Некачественное топливо.
  • Периодически долгая работа автомобиля на холостом ходу.
    Об этом факторе, почему-то очень часто забывают, а зря. Заведенный двигатель, даже стоя на месте всё равно работает и потребляет топливо, а значит пусть и минимальный, но идёт процесс износа.

Симптомы полной выработки двигателя

Так или иначе, но когда-то момент полной выработки ресурса двигателя наступит, обычно об этом свидетельствуют следующие симптомы:

  • Высокий расход масла.
    За норму берется расчёт, если за временной интервал от замены до замены потребовалось долить более одного литра масла.
  • Дымный выхлоп.
  • Нагар на свечах зажигания. Любой цвет нагара кроме светло-серого говорит об отклонениях в работе двигателя.
  • Неравномерная работа на холостом ходу.
  • Повышенные потребление топлива.
  • Падение мощности.
  • Перегрев ДВС.

Бытует еще одно распространенное заблуждение, что капитальный ремонт двигателя заключается в замене поршневых колец и прогоревших клапанов.

Этапы капремонта двигателя

Этапы качественного, капитального ремонта двигателя, включают следующие шаги:

  1. В подготовительные работы входит:
  • Снятие двигателя с автомобиля.
  • Полная разборка с комплексной внешней и внутренней мойкой всех узлов и агрегатов.
  • Осмотр и дефектовка деталей с применением специальных измерительных приборов (микрометр, нутрометр и так далее).
  1. Ремонт блока цилиндров:
  • Расточка блока цилиндров с последующим нанесением мелкоструктурных насечек для удержания масляной плёнки.
  • Восстановление посадочного места под коленчатый вал в блоке цилиндров.
  • Прочистка каналов масляной системы.
  • Ремонт коленвала, который подразумевает шлифование под точные размеры коренных и шатунных шеек.
  1. Ремонт головки блока цилиндров:
  • Замена опорной поверхности, к которой примыкает клапан в закрытом положении.
  • Замена клапанов.
  • Сварка с последующим процессом шлифования.
  • Замена распределительного вала, компенсаторов и рокеров.
  • Прочистка систем охлаждения, подачи масла и прочих.
  • Замена износившихся уплотнительных колец.
  1. Процесс обратной сборки.
    Для облегчения процесса, сборку производят на специальном верстаке, позволяющем вращать агрегат вокруг своей оси. Важно обратить особое внимание на соответствие заводским нормам всех зазоров и правильно установить шатуны, поршни, а также отрегулировать натяжение ремней.
  2. Обкатка и установка.
    После того, как процесс сборки силового агрегата завершён, проводится холодная обкатка двигателя на холостом ходу, которая позволяет провести визуальный осмотр на предмет потеков технологических жидкостей и возможных недочётов в проделанной работе. Затем с помощью специального оборудования проводиться диагностика и регулировка всех систем двигателя.

На последнем этапе, когда мастер удостовериться что ДВС работает в штатном режиме производиться его монтаж обратно в подкапотное пространство с последующим подключением навесного оборудования и заливкой технологических жидкостей.

Подводя итог, стоит сказать, что капитальный ремонт двигателя – технически сложный процесс, требующий кроме опыта и знаний еще специального оборудования, без которого качественно осуществить реанимацию «сердца» автомобиля просто не возможно.

Капремонт двигателя цена

Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!

Наименование Двигатель Отечественные Иномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час от 1000 1250
Башмак цепи (замена) от 1000 норматив
Блок цилиндров (расточка) от 2700 2700
Вкладыши (замена) от 5000 норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 2500 норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 1900 норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный V-образный от норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный однорядный от 3000 норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный оппозитный от норматив
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный от 6000 7000
Головка блока (с/у) однорядный от 4000 5000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у от 3200 5000
Группа цилиндро-поршневая (замена) от 5000 норматив
Двигатель (с/у) от 4000 6000
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у V-образный от 25000
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у однорядный от 18000 24000
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у оппозитный от норматив
Зажигание (установка) момента от 450 650
Защита двигателя (монтаж) от 400 400
Защита двигателя (с/у) от 130 130
Карбюратор (замена с регулировкой) от 550 норматив
Карбюратор (ремонт со с/у) от 1000 норматив
Клапан (притирка) за 1 шт от 300 500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов 16 клапанов от 1800 2200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов 8 клапанов от 1100 1200
Коленвал (шлифовка) от 1800 1800
Коллектор впускной (с/у) от 1800 норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 3500 норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 2500 норматив
Кольца компрессионные (замена) V-образный V-образный от норматив
Кольца компрессионные (замена) однорядный однорядный от 10000 15000
Кольца компрессионные (замена) оппозитный оппозитный от норматив
Кронштейн генератора (замена) от 650 850
Крышка клапанная (с/у) от 550 600
Масленный насос (с/у) V-образный V-образный от норматив
Масленный насос (с/у) однорядный однорядный от 1100 1400
Масленный насос (с/у) оппозитный оппозитный от норматив
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена) от 400 400
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена) от 450 450
Маслоприемник (замена) от 1100 1300
Натяжитель цепи (замена) от 1000 норматив
Подушка двигателя задняя (замена) от 350 600
Подушка двигателя левая (замена) от 400 700
Подушка двигателя передняя (замена) от 350 700
Подушка двигателя правая (замена) от 400 700
Прокладка головки блока (замена) V-образный V-образный от норматив
Прокладка головки блока (замена) однорядный однорядный от 3800 норматив
Прокладка головки блока (замена) оппозитный оппозитный от норматив
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика 650 800
Прокладка клапанной крышки (замена) от 550 600
Прокладка поддона картера (замена) от 1100 1500
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный V-образный от норматив
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный однорядный от 1100 3500
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный оппозитный от норматив
Ремень генератора (замена) от 350 650
Ремень генератора (регулировка) от 100 100
Ремень ГРМ (замена) V-образный V-образный от норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов однорядный от 1500 норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов однорядный от 950 норматив
Ремень ГРМ (замена) оппозитный оппозитный от норматив
Ремень кондиционера (замена) от 350 650
Ремень приводной (замена) от 550 650
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов от 1500 норматив
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов от 750 норматив
Ролик приводного ремня (замена) от 650 650
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке от 200 250
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки от 2100 3700
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов от 250 350
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов от 250 350
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов от 1700 норматив
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов от 850 норматив
Сальник распредвала (замена) от 750 норматив
Свечи (замена) комплект 4 шт от 350 400
Свечи накала (замена) от норматив норматив
Седло клапана (замена) от 550 норматив
Турбина (ремонт) от норматив норматив
Турбина (с/у) от норматив норматив
Успокоитель цепи (замена) от 1000 норматив
Фильтр маслянный (замена) от 150 150
Цепь ГРМ (замена) V-образный V-образный от норматив
Цепь ГРМ (замена) однорядный однорядный от 1500 4000
Цепь ГРМ (замена) оппозитный оппозитный от норматив

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2018 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Статья написана по материалам сайтов: www.mehanika.ru, maniro.ru, traektoria59.ru.

»

Это интересно:  Окпд 2 капитальный ремонт зданий и сооружений 2019 год
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector