+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Взносы на капитальный ремонт в санкт петербурге 2019 год

В соответствии со ст.154 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя взнос на капитальный ремонт.

Собственники жилых помещений обязаны нести расходы на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем взносов на капитальный ремонт (ст.158 ЖК РФ).

Вместе с тем, взносы на капитальный ремонт не уплачиваются в случаях: признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме.

Согласно ст.13 ЖК РФ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится: установление минимального размера взноса на капитальный ремонт, определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта.

В Санкт-Петербурге региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 №84, которое опубликовано на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга 21.02.2014.

Таким образом, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникла у собственников помещений с 01 ноября 2014 года.

Размер платы на капитальный ремонт сформирован исходя из минимального размера взноса на указанный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, если собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер такого взноса, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В Санкт-Петербурге минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2015 год установлен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2014 №1205, который зависит от типа многоквартирного дома и нормативных межремонтных сроков.

В силу ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493,постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 № 1849, проверка соблюдения органами государственной власти, юридическими лицами, а также специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор) требований жилищного законодательства к формированию фондов капитального ремонта — относится к компетенции Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.

Таким образом, в случае нарушения требований жилищного законодательства при начислении организациями, осуществляющими управление многоквартирным домом, платы за капитальный ремонт общего имущества дома, собственникам жилых помещений необходимо обращаться с письменным заявлением в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, в компетенцию которой входит контроль за соблюдением жилищных прав граждан.

Взносы на капитальный ремонт в санкт петербурге

от 23 октября 2018 года N 824

О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2019 году

1. Установить в 2019 году минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге для собственников помещений в многоквартирных домах в размере согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

Временно исполняющий обязанности

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
24 октября 2018 года
Регистрационный N 24643

от 23.10.2018 N 824

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2019 году

Тип многоквартирного дома

Минимальный размер взноса, руб./кв.м в месяц

Дореволюционной постройки, не прошедшие капитальный ремонт» и «дореволюционной постройки, прошедшие капитальный ремонт»

Без лифта

С лифтом

Без лифта

С лифтом

Без лифта

С лифтом

Без лифта

С лифтом

Без лифта

С лифтом

Без лифта

С лифтом

«Кирпичные, «новое строительство», постройки после 1980 г.» и «дома, построенные после 1999 года, категории «новое строительство кирпичные»

Без лифта

С лифтом

«Панельные «новое строительство», постройки после 1980 г.» и «дома, построенные после 1999 года, категории «новое строительство панельные»

Без лифта

С лифтом

«Дома нового строительства, построенные после 1980 года, с наружными многослойными и (или) оштукатуренными ограждающими конструкциями (за исключением домов, ограждающие конструкции которых выполнены из панелей, и домов с вентилируемыми фасадами)»

Без лифта

С лифтом

«Дома нового строительства, построенные после 1980 года, с вентилируемыми фасадами»

Без лифта

С лифтом

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2019 году

Вид документа:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.10.2018 N 824

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 24.10.2018 N 24643

Тип документа: Нормативный правовой акт
Дата начала действия: 24.10.2018
Опубликован: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.10.2018, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.10.2018, N 7800201810240002

Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»

О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»

Предоставление денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Администрации районов Санкт-Петербурга
  • Электронный способ
  • МФЦ
  • Традиционный способ

Общее описание

Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

С 1 июля 2016 года одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений и проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста (60 лет — мужчины, 55 — женщины), собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет и старше, предоставляется денежная компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанных исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения:

  • достигшим возраста 70 лет, — в размере 50%;
  • достигшим возраста 80 лет, — в размере 100%.

Собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет, являющимся получателями мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга, денежная компенсация предоставляется в дополнение к предоставляемой денежной выплате в размере, составляющем в совокупности с денежной выплатой 100% расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.

Решение о предоставлении денежной компенсации принимается Отделом социальной защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга (далее — Администрация) по месту жительства собственника.

Собственникам жилых помещений необходимо в полном объеме платить взнос на капитальный ремонт.

Денежная компенсация предоставляется собственнику жилого помещения на одно жилое помещение, в котором он имеет место жительства, с месяца подачи заявления и необходимых документов.

В случае изменения места жительства денежная компенсация по новому месту жительства предоставляется с 1 числа месяца изменения места жительства, но не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором собственнику жилого помещения была выплачена денежная компенсация по предыдущему месту жительства. Денежная компенсация перечисляется в адрес собственника жилого помещения через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

Собственник жилого помещения, получающий денежную компенсацию, вправе изменять сведения о реквизитах счета и способе получения денежной компенсации на основании заявления об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения Администрацией о предоставлении, об отказе в предоставлении, о прекращении, об изменении размера денежной компенсации, об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации, о возврате необоснованно (излишне) выплаченной денежной компенсации.
  2. Информирование Администрацией заявителя о принятом решении о предоставлении, об отказе в предоставлении, о прекращении, об изменении размера денежной компенсации, об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации, о возврате необоснованно (излишне) выплаченной денежной компенсации.
  3. Информирование заявителя о принятом Администрацией решении осуществляется в форме:
    • документа на бумажном носителе (копия распоряжения, письмо об отказе, уведомление об изменении размера денежной компенсации, об изменении реквизитов счета направляется заявителю Администрацией через Отделения федеральной почтовой связи или подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ));
    • в форме электронного документа (путем отправки результата предоставления государственной услуги по электронной почте).
Это интересно:  Как рассчитывается взнос на капитальный ремонт 2019 год

Срок предоставления услуги

  1. Не более 22 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.
  2. Денежная компенсация предоставляется с месяца подачи заявления и документов.
  3. Денежная компенсация предоставляется на срок, в течение которого заявитель относится к категории лиц, имеющих право на денежную компенсацию, но не более срока, в течение которого он обязан уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
  4. В случае изменения места жительства денежная компенсация по новому месту жительства предоставляется с 1‑го числа месяца изменения места жительства, но не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором заявителю была выплачена денежная компенсация по предыдущему месту жительства.
  5. В случае если администрация района запрашивает не представленные гражданином документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов.
  6. Заявитель обязан извещать Администрацию об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления денежной компенсации или изменение ее размера, в течение одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств, заполнив заявление об обстоятельствах, влекущих изменение размера предоставляемой денежной компенсации, по форме и представив его в подразделение МФЦ.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге и относящиеся к одной из следующих категорий лиц:

  1. Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше.
  2. Собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет и старше, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста (60 лет — для мужчин, 55 лет — для женщин) и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп.

Комментарий: каждый участник совместной (долевой) собственности имеет право подать заявление в целях назначения денежной компенсации.

Одиноко проживающий неработающий собственник жилого помещения — собственник жилого помещения, являющийся единственным лицом, имеющим место жительства в данном жилом помещении, не занятый трудовой, предпринимательской и (или) иной приносящей доход деятельностью.

Семья — лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Получатели услуги, указанные в п. I.
  2. Представители лиц, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Лично либо через представителя обращается в подразделение МФЦ.
  2. Подает необходимые документы и заявление, соответствующее случаю.
  3. Получает расписку о приеме документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
  4. В случае принятия положительного решения — получает соответствующее случаю уведомление Администрации о предоставлении денежной компенсации.
  5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает соответствующее случаю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие у гражданина права на дополнительную меру социальной поддержки;
  • представление гражданином неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для определения права на предоставление дополнительной меры социальной поддержки.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за прием комплекта документов:

  1. Получает копии документов и реестр документов из структурного подразделения МФЦ:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
  3. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — ЭСРН).
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Администрации, в том числе из ЭСРН.
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.
  6. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  7. В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  9. Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.
  10. Передает комплект документов на рассмотрение специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения Администрации.
  11. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, начальнику ОСЗН, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство. района» (далее — ГКУ ЖА) (запрашивается справка о регистрации по месту жительства (форма №9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
    • территориальный орган Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт‑Петербургу (запрашивается выписка из ЕГРН);
    • Комитета по делам записи актов гражданского состояния (запрашиваются сведения из свидетельства о браке (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга), свидетельства о рождении (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга); свидетельства о расторжении брака (документы, выданные на территории Санкт‑Петербурга).
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Регистрирует запрос и ответ на запрос в журнале регистрации на бумажном носителе или в информационной системе Администрации в электронном виде.
  7. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  8. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

III. Принятие решения Администрации о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения Администрации:

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  3. В случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации готовит проект решения в форме распоряжения Администрации по форме.
  4. В случае принятия решения об отказе готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации по форме.
  5. Согласовывает с начальником ОСЗН проект распоряжения Администрации о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки путем визирования проектов указанных документов.
  6. Направляет проект распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки главе Администрации на утверждение.

Глава Администрации:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения Администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении денежной компенсации (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. После подписания указанных документов направляет копию распоряжения заявителю либо в случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ направляет копию распоряжения в МФЦ для последующей передачи заявителю.
  2. Направляет копию распоряжения в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (далее — Горцентр) в целях формирования единого учета, а также обеспечения перечисления собственникам жилых помещений денежной компенсации в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.

Должностное лицо Горцентра, ответственное за перечисление денежных средств получателю государственной услуги после получения распоряжения о предоставлении компенсации из Администрации (из ОСЗН):

  1. При получении документов из Администрации, производит формирование электронных дел получателей денежной компенсации в ЭСРН.
  2. Представляет в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр жилищных субсидий» (далее — Центр жилищных субсидий) в электронном виде: список заявителей, которым впервые предоставлена денежная компенсация, а также заявителей, изменивших место жительства, по которому предоставляется денежная компенсация; список заявителей, которым прекращено предоставление денежной компенсации; список заявителей, от которых поступили сведения об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной компенсации.

Должностное лицо Центра жилищных субсидий:

  1. Осуществляет расчет размера денежной компенсации.
  2. Обеспечивает передачу в Горцентр реестра получателей денежной компенсации.

Должностное лицо Горцентра, ответственное за перечисление денежных средств получателю государственной услуги:

  • Обеспечивает перечисление денежной компенсации в адрес получателя денежной компенсации через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

Администрация:

  • Информирует заявителя о принятом решении о предоставлении или отказе в предоставлении денежной компенсации в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Это интересно:  Капитальный ремонт двигателя ока 2019 год

Горцентр:

  1. Вносит сведения о заявителе в ЭСРН в течение 7 рабочих дней со дня поступления решения о предоставлении денежной компенсации.
  2. Получает из Администрации копии распоряжения.
  3. В течение 7 рабочих дней со дня получения личного дела из Администрации вносит изменения в личные дела получателей денежной компенсации в ЭСРН в электронном виде.
  4. Формирует электронные дела получателей денежной компенсации.
  5. Регистрирует копии распоряжения в журнале регистрации и вносит изменения в ЭСРН.
  6. Представляет в Центр жилищных субсидий в электронном виде информацию о получателях денежной компенсации.
  7. Информирует заявителя о результате административной процедуры письменным уведомлением.
  8. Фиксирует результат в МАИС ЭГУ в целях возможности информирования заявителя через центр телефонного обслуживания; по электронной почте; через «Личный кабинет» на Портале (после вступления в силу соответствующих изменений в распоряжение Правительства Санкт‑Петербурга от 22.03.2011 №8‑рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга государственных услуг в электронном виде»).
  9. Вносит данные о заявителе в ЭСРН, соответствующие отметки в ЭСРН в электронном виде, а также на бумажном носителе в соответствии с порядком, установленном в ОСЗН.

IV. Принятие решения Администрации о прекращении предоставления денежной компенсации, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги, выдача результата предоставления государственной услуги заявителю

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения о прекращении предоставления денежной компенсации:

Получает от заявителя или Горцентра заявление по форме:

  • о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права гражданина на получение денежной компенсации;
  • смерти, признания гражданина, имеющего право на денежную компенсацию, умершим или безвестно отсутствующим по форме;
  • об установлении Администрацией факта недостоверности представленных гражданином сведений или извещения об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления денежной компенсации.

К обстоятельствам, влекущим утрату права на предоставление денежной компенсации, относятся:

  • занятие трудовой, предпринимательской и(или) иной приносящей доход деятельностью, изменение состава семьи (прекращение одинокого проживания);
  • прекращение права собственности на жилое помещение;
  • прекращение обязанности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Предоставление денежной компенсации прекращается на основании решения Администрации:

  • с 1‑го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя денежной компенсации либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или решение суда о признании его безвестно отсутствующим;
  • с 1‑го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых гражданином утрачено право на денежную компенсацию.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
  3. В случае принятия решения о прекращении выплаты денежной компенсации готовит проект решения в форме распоряжения Администрации по форме.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении предоставления денежной компенсации:

  1. После подписания уполномоченным лицом направляет копию распоряжения (выписку из распоряжения) о прекращении денежной компенсации заявителю.
  2. Направляет распоряжение Администрации о прекращении денежной компенсации в Горцентр.
  3. Фиксирует подписание уполномоченным лицом решения о прекращении предоставления денежной компенсации в базе данных ЭСРН.

V. Подготовка уведомления об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной компенсации, информирование заявителя

Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение заявления об изменении обстоятельств назначения денежной компенсации:

  • Получает комплект документов, подготовленный уполномоченным лицом, ответственным за прием комплекта документов.

Обстоятельства, влекущие изменение размера денежной компенсации:

  • изменение состава семьи;
  • изменение общей площади жилого помещения;
  • изменение доли в праве собственности на жилое помещение.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку уведомления Администрации об изменении размера денежной компенсации:

  1. Проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении.
  2. Готовит в адрес Горцентра проект уведомления Администрации об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной компенсации с указанием причины, по форме.
  3. Готовит письмо (уведомление) в адрес заявителя о предоставлении денежной компенсации с учетом изменившихся обстоятельств по форме.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта уведомления об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной компенсации, в течение 7 рабочих дней со дня поступления от граждан сведений об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной компенсации, после подписания уполномоченным лицом указанных документов направляет:

  • копию уведомления в Горцентр;
  • письмо (уведомление) в адрес заявителя о предоставлении денежной компенсации с учетом изменившихся обстоятельств.

Горцентр:

  • В течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления вносит поступившие от граждан сведения об обстоятельствах, влекущих изменение размера денежной компенсации, в ЭСРН.

VI. Принятие решения Администрации о возврате необоснованно либо излишне выплаченной выплаты денежной компенсации

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возврате необоснованно либо излишне выплаченной денежной компенсации (далее — решение о возврате):

  1. Осуществляет проверку личного дела.
  2. По результатам проверки:
    • в случае принятия решения о возврате готовит проект распоряжения Администрации о возврате с указанием причины и срока возврата по форме (далее в настоящем подразделе — распоряжение), визирует проект распоряжения у начальника ОСЗН.
    • Направляет проект распоряжения главе Администрации на утверждение.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН:

После подписания главой Администрации:

  • направляет копию распоряжения заявителю;
  • направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для ввода информации о принятом решении в ЭСРН.

Администрация:

  1. Принимает решение о возврате необоснованно (излишне) выплаченной денежной компенсации в течение 5 рабочих дней со дня установления факта необоснованной (излишней) выплаты денежной компенсации.
  2. Направляет копию решения о возврате заявителю и в Горцентр в течение 7 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Горцентр:

  1. Вносит соответствующие отметки в журнал регистрации Администрации.
  2. В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока возврата уведомляет Администрацию о возврате (невозврате) собственником жилого помещения необоснованно (излишне) выплаченной денежной компенсации в срок, указанный в решении о возврате.
  3. В случае если необоснованно (излишне) выплаченная денежная компенсация не возвращена собственником жилого помещения в срок, указанный в решении о возврате, в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока возврата направляет в суд исковое заявление о взыскании с собственника жилого помещения необоснованно (излишне) выплаченной денежной компенсации.
  4. В течение пяти рабочих дней со дня получения личного дела из Администрации вносит изменения в личные дела получателей денежной компенсации в ЭСРН в электронном виде и осуществляет обеспечение возврата необоснованно либо излишне выплаченной денежной компенсации в бюджет Санкт‑Петербурга.

VII. Подготовка уведомления Администрации об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку заявления об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации по форме:

  • Получает комплект документов, подготовленный уполномоченным лицом, ответственным за прием комплекта документов.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку уведомления Администрации об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации:

  1. Проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении.
  2. Готовит проект уведомления Администрации об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации по форме.
  3. Готовит письмо (уведомление) в адрес заявителя о предоставлении денежной компенсации с учетом изменения реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации по форме.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта уведомления об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации:

После подписания уполномоченным лицом указанных документов, в течение 7 рабочих дней со дня поступления от граждан сведений об изменении реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации направляет:

  • копию уведомления в Горцентр;
  • письмо (уведомление) в адрес заявителя о предоставлении денежной компенсации с учетом изменившихся реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации.

Горцентр:

  • В течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления вносит соответствующие изменения в ЭСРН.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

А) В случае предоставления денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт

  1. Заявление по форме.
  2. Документы, удостоверяющие личность и возраст собственника жилого помещения и лиц, совместно проживающих с ним — паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены.
  3. Документы, содержащие сведения о месте жительства собственника жилого помещения в Санкт‑Петербурге:
    • справка о регистрации (форма №9) (представляют заявители, ведение регистрационного учета которых по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА);
    • решение суда об установлении места жительства в Санкт‑Петербурге, вступившее в законную силу (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт‑Петербурге).
  4. Документы, содержащие сведения о составе лиц, совместно проживающих в жилом помещении с собственником жилого помещения:
    • справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9) (представляют заявители, ведение регистрационного учета которых по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА);
    • выписка из домовой книги;
    • решение суда об установлении места жительства в Санкт‑Петербурге, вступившее в законную силу (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт‑Петербурге).
  5. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с собственником жилого помещения, к членам его семьи:
    • свидетельство о рождении (если документы выданы не на территории Санкт‑Петербурга);
    • свидетельство о заключении брака (если документы выданы не на территории Санкт‑Петербурга);
    • свидетельство о расторжении брака (>если документы выданы не на территории Санкт‑Петербурга);
    • решение суда о признании лиц, проживающих совместно с собственником жилого помещения по месту жительства, членами его семьи (в случае наличия разногласий между собственником жилого помещения и проживающими совместно с ним по месту жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье);
  6. Трудовая книжка собственника и членов его семьи (при наличии), подтверждающая, что собственник жилого помещения и лица, совместно проживающие с ним, не заняты трудовой, предпринимательской и(или) иной приносящей доход деятельностью.
  7. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, в котором собственник жилого помещения имеет место жительства:
    • свидетельство о государственной регистрации права (выданное до 31.01.1998, если сведения о праве отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН);
    • справка жилищного или жилищно‑строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией, если право собственности на квартиру не зарегистрировано в ЕГРН;
    • вступивший в законную силу судебный акт о признании права собственности на жилое помещение в случае, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН (выдается судебными инстанциями);
    • свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, если права не зарегистрированы в ЕГРН;
    • документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона от 21.07.97 №122‑ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (до 31.01.1998) в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи (в случае если права на недвижимое имущество не зарегистрированы в ЕГРН);
    • гражданско‑правовые договоры (договоры купли‑продажи, мены, дарения, ренты, договор участия в долевом строительстве) — в случае если права на недвижимое имущество не зарегистрированы в ЕГРН.
  8. Извещение — квитанция, содержащая сведения о начисленном взносе на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за месяц, предшествующий месяцу подаче заявления.
  9. Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем по форме (в случае необходимости).

Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

  • Справка об установлении инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (для подтверждения наличия инвалидности I и (или) II группы у лиц, совместно проживающих в жилом помещении с собственником жилого помещения).
  • Это интересно:  Региональный оператор по капитальному ремонту кемеровской области 2019 год

    Б) В случае изменения обстоятельств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты денежной компенсации

    1. Заявление по форме.
    2. Паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены.

    В) В случае изменения состава семьи или наступления обстоятельств, влекущих прекращение денежной компенсации, дополнительно представляются

    1. Документы, удостоверяющие личность лиц, совместно проживающих с собственником — паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены.
    2. Свидетельство о рождении (если документ выдан не на территории Санкт‑Петербурга).
    3. Свидетельство о заключении брака (если документ выдан не на территории Санкт‑Петербурга).
    4. Свидетельство о расторжении брака (если документ выдан не на территории Санкт‑Петербурга).
    5. Трудовая книжка собственника и членов его семьи (при наличии).
    6. Справка о регистрации (форма №9) (представляют заявители, ведение регистрационного учета которых по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА).
    7. Решение суда о признании лиц, проживающих совместно с собственником жилого помещения по месту жительства, членами его семьи (в случае наличия разногласий между собственником жилого помещения и проживающими совместно с ним по месту жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье).
    8. Решение суда об установлении места жительства в Санкт‑Петербурге, вступившее в законную силу (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт‑Петербурге).
    9. Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем по форме (в случае необходимости).

    Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

  • Справка об установлении инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (для подтверждения наличия инвалидности I и (или) II группы у лиц, совместно проживающих в жилом помещении с собственником жилого помещения).
  • Г) В случае изменения реквизитов счета для перечисления денежной компенсации и способа получения денежной компенсации

    1. Заявление по форме.
    2. Паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены.

    II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

    1. Паспорт представителя либо временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
    2. Документы, подтверждающие полномочия представителя:
      • доверенность, удостоверенная нотариально либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    При предоставлении доверенности, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, представления подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии не требуется.

  • доверенность в простой письменной форме;
  • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства);
  • договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.
  • Администрация принимает заявление при отсутствии вышеуказанных документов если соответствующие сведения имеются в ЭСРН и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, в том числе Администрации. Сведения в виде выписки из ЭСРН, информационной городской базы данных «Население. Жилой фонд» и других информационных баз данных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга приобщаются к заявлению.

    III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1. Документ, содержащий данные органов регистрационного учета — справка о регистрации по месту жительства (форма №9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд»).
    2. Выписка из ЕГРН.
    3. Свидетельство о браке (в случае если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга).
    4. Свидетельство о рождении (в случае если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга).
    5. Свидетельство о расторжении брака (в случае если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга).

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

    • отказ заявителя от подачи документов;
    • непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем).

    Взносы на капитальный ремонт дома

    вкл. 13 Май 2019 .

    На основании Жилищного кодекса РФ в многоквартирных домах взнос на капитальный ремонт дома должен быть включен в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

    Размер минимального взноса ежегодно устанавливается каждым субъектом Российской Федерации. В Санкт-Петербурге названный размер на 2019 год установлен постановлением Правительства города от 23.10.2018 № 824, и составляет от 4.06 руб. до 5 руб. с кв.м. в зависимости от типа строения, года постройки, наличия или отсутствия лифта.

    Повышенный размер взноса может быть установлен только решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

    В Санкт-Петербурге предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт для собственников жилых помещений, достигших возраста 70 лет в размере 50%, 80 лет — в размере 100% за 36 кв.м., рассчитанном исходя из минимального размера взноса. При этом оставшаяся часть начисляемого взноса на капитальный ремонт исходя из общей площади жилого помещения, превышающей 36 кв.м. компенсации не подлежит.
    За предоставлением компенсации следует обращаться в администрацию района по месту нахождения многоквартирного дома.

    Статья написана по материалам сайтов: www.assembly.spb.ru, gu.spb.ru, rsv.spb.ru.

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock detector