+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов калужской области 2019 год

Фонд капитального ремонта

Федеральным Законом от 25.12.2012 № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Жилищный кодекс Российской Федерации был дополнен разделом IX «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Согласно части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также принимают ряд нормативно-правовых актов, регламентирующих и конкретизирующих права и обязанности собственников помещений, органов региональной и муниципальной власти в этой области.

В целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации утверждается региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах капитального ремонта многоквартирных домов.

Одновременно, в соответствии с частью 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

В соответствии с частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 Жилищного кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, проценты, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют фонд капитального ремонта.

Это интересно:  Как определить границы придомовой территории многоквартирного дома 2019 год

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

  1. перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее — формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
  2. перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее — формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частью 5 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частью 5 данной статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

Способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с учетом ограничений, предусмотренных статьей 173 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. При этом за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, и работ, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.

Это интересно:  Проект договора дарения доли квартиры несовершеннолетнему ребенку 2019 год

Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.

Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:

  1. перечень работ по капитальному ремонту;
  2. смета расходов на капитальный ремонт;
  3. сроки проведения капитального ремонта;
  4. источники финансирования капитального ремонта;
  5. лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

В случае, если в установленный региональной программой срок, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора.

Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в пункте 1 части 2 статьи 168 настоящего Кодекса, может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональным операторам за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в порядке и на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Меры государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта предоставляются независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.

Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области

Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области, Головчино – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные.

Это интересно:  Типовые перепланировки квартир серии и типы домов 2019 год

Ликвидация

Организация находится в процессе ликвидации.

Конкуренты

Ближайшие конкуренты Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области:

Связи

Выявлена 1 связанная c Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области организация и индивидуальный предприниматель.

Госзакупки

Финансы

Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Учредители

Данные об учредителях Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Судебные дела

Имеются данные о 3 завершенных судебных делах с участием Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области:

В качестве ответчика: 3 Все судебные дела

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области:

Проверки

Данных о проведении в отношении Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области отсутствуют.

Последние изменения

Завершено исполнительное производство № 17571/18/31008-ИП от 03.09.2018

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Руководитель ликвидационной комиссии Ткаченко Ольга Викторовна

Бруев Виктор Григорьевич больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Краткая справка

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛОВЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ находится в процессе ликвидации.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Администрация Головчинского Сельского Поселения Муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Статья написана по материалам сайтов: www.rusprofile.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector